Популярное сообщение torcon 80 497 Опубликовано: 8 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Иван Z, stranger, svetoteni, Sportage72, Che, S.Vinogradov, Silence, Shiba, TSL601, kroshka4aplin, complex, FSanek, Евген48. Масло приобретал в emex.ru у поставщика RXGL по цене 638р. Видео приемки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW20. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - не самая высокая вязкость для 0W-20, поэтому масло можно назвать экономичным. Оно будет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,37 - ничего не обычного, это нормальная вязкость для 0W-20 - золотая середина. 4) Высокий индекс вязкости = 211 - масло в теории должно быть на низковязкой базе, работает в широком диапазоне температур. (Единственное, как уже сказали ребята в комментариях непонятно откуда тогда ACEA C2 которое предписывает HTHS > 2.9). 5) Щелочное число = 7.86 - среднее, достаточное для своевременных интервалов смены масла. Тут нужно понимать что выше его не сделать, зольность ограничена стандартом. 6) Кислотное очень низкое = 1,41 - норма для такого масла. 7) Зольность = 0,91 - а вот тут превышение, дело в том что заявленный стандарт ACEA C2 предписывает зольность сульфатную не более 0.8. Вероятно это ошибка, потому как по элементам присадки я не вижу с чего здесь повысится зольности. А может ошибка завода - не знаю. 8) Температура вспышки = 228С - масло вполне термостабильно при высоких температурах. Для 0W-20 прекрасная вспышка. 9) Температура застывания -48С - отличная, можно использовать масло и в сибирские морозы. Единственное что CCS при -35С мы не измеряли, но думаю у масла все нормально с этим, оно низковязкое... 10) Содержание серы = 0,324 - высоковато, но не критично. 11) Изюминка масла в том, что оно содержит органический молибден в большом содержании - это заявка на рекордную экономию топлива, низкий коэффициент трения, возможно тихую работу двигателя. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Все как обычно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Так же на ИК спектре наблюдается пик эстеров - скорее всего это улучшающая присадка или модификатор трения на основе эфиров + молибдена. (не базовое масло, содержание не высокое.) Вывод: Это масло действительно экономично за счет низкой вязкости и молибдена. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах, отличную температуру застывания -48С, можно использовать в регионах с холодными зимами. Единственное есть спорные моменты, по ACEA C2 превышена зольность сульфатная, ну и как то мало вериться что здесь HTHS > 2.9, все таки это масло низковязкое - в общем это повод для обсуждения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L 7 Ссылка на сообщение
torcon 80 497 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Тем не менее концерн Hyundai Mobis заявляет ACEA C2, мне тоже при вязкости 8,37 кажется не достижимым HTHS = 2.9. (хотя от 2.6 это не сильно далеко...) Но тем не менее, я его не измерял и не могу утверждать, что на банке ACEA C2 написали от балды. Производитель то серьезный. VAn12 писал: Не согласен. У масел С2 обычно не кладут доп антиоксидант на основе сложных эфиров. Я имел ввиду именно то что написал, уточню - VW 504/507 5W-30 ACEA C3 которые. У них такое же окисление. А то что в обычные C2 5W-30 не добавляют не перечеркивает того, что могут здесь добавлять. :) Ссылка на сообщение
Shiba 241 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 А какой завод его льёт? Его официально поставляют? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Это масло в ACEA C2 не проходит не только по HTHS (скорее всего), но и абсолютно точно по зольности (должно быть Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
t696hm 47 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 08.02.2018 в 07:05, Shiba сказал: А какой завод его льёт? Его официально поставляют? GS Kixx Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 08.02.2018 в 05:43, a-ha сказал: А так-то если ACEA C2, то HTHS150 - 2,9 должен только радовать! Я в соответствующей теме писал, что по факту это масло врядли будет ACEA C2, потому что данный допуск ограничивает золу на 0,8 максимум и HTHS на 2.9 минимум. По золе как видим пролёт (не сильно, но факт), по HTHS тоже не факт что 2.9, может быть 2.7-2.8 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) 08.02.2018 в 07:40, Sportage72 сказал: Я в соответствующей теме писал, что по факту это масло врядли будет ACEA C2, потому что данный допуск ограничивает золу на 0,8 максимум и HTHS на 2.9 минимум. По золе как видим пролёт (не сильно, но факт), по HTHS тоже не факт что 2.9, может быть 2.7-2.8 Я не буду спорить и утверждать, просто тогда интересно - чем мотивировались/аргументировались/руководствовались Hyundai Mobis, написав на банке ACEA C2 Изменено 8 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 08.02.2018 в 07:47, a-ha сказал: Я не буду спорить и утверждать, просто тогда интересно - чем мотивировались/аргументировались Hyundai Mobis, написав на банке ACEA C2 Вот это непонятно)) А вообще анализ конечно интересный, Хендай в оригинальные масла целенаправленно ложит большое количество молибдена (моливан), всё что до этого тестили в оригинале было с ним (5W-20, 5W-30). Осталось только оригинальное 0W-30 затестить, чтобы добить картину. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) 08.02.2018 в 07:51, Sportage72 сказал: А вообще анализ конечно интересный, Хендай в оригинальные масла целенаправленно ложит большое количество молибдена (моливан), всё что до этого тестили в оригинале было с ним (5W-20, 5W-30). Ну дак все эти истории с задирами :D А вообще, конечно, такой подход куда перспективней, чем вообще ничего не ложить и в SAE не вписываться (см. оригиналы Mitsubishi)... Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
esc 186 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Чем оно лучше хуже, того же идемитсу или шела? по цене так не особо. Ссылка на сообщение
Shiba 241 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Ну и ещё для каких условий его применять и не применять? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 08.02.2018 в 08:13, esc сказал: Чем оно лучше хуже, того же идемитсу или шела? по цене так не особо. Никто не говорит, что оно лучше, просто было интересно что из себя представляет оригинал 0W-20 от Хендай. А выбор непосредственно масла это уже кому что по душе. 08.02.2018 в 08:20, Shiba сказал: Ну и ещё для каких условий его применять и не применять? В новом мануале для Gamma 1.6 это масло 0W-20 ACEA C2 также для любых условий как и остальные, я так понимаю в мануале речь именно про это масло. 2 Ссылка на сообщение
esc 186 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 08.02.2018 в 08:23, Sportage72 сказал: Никто не говорит, что оно лучше, просто было интересно что из себя представляет оригинал 0W-20 от Хендай. А выбор непосредственно масла это уже кому что по душе. Так я и спрашиваю, лучше или хуже как бы)) не лучше и не хуже похоже)) послушаем профи. а по цене по крайней мере для меня не лучше того же шела)) Ссылка на сообщение
jeka 296 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Спасибо за анализ! Масло заслуживает внимание, можно рассмотреть как альтернатива идемитсу, если ценник будет ниже Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 436 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 РР -48 на гидрокряке ? Ссылка на сообщение
prv21 5 246 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Я вот читаю и не могу понят...Все тут кричат что HTHS скорее всего не дотягивает до 2,9 мотивирую это тем, что температура вязкости при 100 довольно низкая...Но ведь HTHS меряется для 150 градусов...100 и 150 градусов - довольно большая разница и база с большим индексом вязкости вполне может быть более термостабильной на большой температуре. Я понимаю что тенденция сравнивания при 100 гр есть, но все же.... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас