Перейти к публикации

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2018 в 08:50, Skif_tlt сказал:

РР -48 на гидрокряке  :shok: ?

 

На маловязком гидрокряке :)

И это не рекорд...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2017/post-2-0-77655700-1486011863.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-43212500-1364696016.jpgПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 08:57, prv21 сказал:

Я вот читаю и не могу понят...Все тут кричат что HTHS скорее всего не дотягивает до 2,9 мотивирую это тем, что температура вязкости при 100 довольно низкая...Но ведь HTHS меряется для 150 градусов...100 и 150 градусов - довольно большая разница и база с большим индексом вязкости вполне может быть более термостабильной на большой температуре.

 

Индекс вязкости обычно можно использовать более-менее адекватно лишь где-то до 105-110 гр., имхо. При этом HTHS - это отнюдь не кинематическая вязкость.

У 0W-20 Idemitsu Zepro индекс вязкости ещё больше - 234, но при практически той же KV100 HTHS=2.64. То же самое у всех других 0W-20 со сверхвысоким ИВ. Термостабильность при очень высоких температурах 120-150 гр. определяется не кол-вом загустителя и ИВ, а, наоборот, вязкостью базы - см. вспышку и NOACK, например... У многих 10W-30 HTHS выше, чем у 5W-30 c той же KV100, а у многих 5W-30 HTHS выше, чем у 0W-30 при той же вязкости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 08:13, esc сказал:

Чем оно лучше хуже, того же идемитсу или шела? по цене так не особо.

 

У обоих упомянутых масел щелочное серьёзно выше, в пакете есть бор (дисперсант, а также возможно антизадирные и как присадки для смягчения воздействия на сальники/прокладки).

У 0W-20 Idemitsu Zepro наверняка и CCS -35 получше. А вот Шелл скорее всего по этому показателю уступает маслу в шапке...

Ссылка на сообщение

Я так понимаю это то же LF, но на менее вязкой базе и с бОльшим количеством загустителя. Верно?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence, в общем да.

Пакет тот же. А вот в качестве базы не обычный кряк, а VHVI гр. III+

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Интересное масло корейцы намешали. Надо будет попробовать.

Ссылка на сообщение

Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено :) Я тоже не уверен что здесь HTHS > 2.9. Но извините производитель не какая нибудь мелкая шалупонь, Hyundai, Mobis, GS. Поэтому я тут воздержусь от громких выводов пожалуй :)

 

Минимальные требования для 0W20 это от 2.6, минимальные требования ACEA C2 это от 2.9, масло 0w-20 может иметь и 2.7 и 2.8, так почему ему не иметь 2.9? :)

 

Хрен его знает...

 

Fuchs Titan GT1 0W-20 тоже производителем заявляется как ACEA C2, вот и догадайтесь, мы такие модные семи пядей во лбу или производитель все таки знает что пишет на канистрах... :)

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 14:41, Silence сказал:

А какие-то преимущества есть у него перед lf в летнее время?

Расход топлива, ну и пусковой износ, который есть всегда. Даже летом бывает около 0 иногда в средних широтах.
Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 17:55, torcon сказал:

Минимальные требования для 0W20 это от 2.6, минимальные требования ACEA C2 это от 2.9, масло 0w-20 может иметь и 2.7 и 2.8, так почему ему не иметь 2.9? :)

 

Хрен его знает...

 

Fuchs Titan GT1 0W-20 тоже производителем заявляется как ACEA C2, вот и догадайтесь, мы такие модные семи пядей во лбу или производитель все таки знает что пишет на канистрах... :)

Так помимо HTHS ACEA C2 как и C3 ещё ограничивает золу максимально на 0.8, допустим если по HTHS мы можем только примерно гадать, то золы то тут больше 0.8, факт?

Видно что зола как у Ilsac масел, которые обычно от 0.9 до 1

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

Так помимо HTHS ACEA C2 как и C3 ещё ограничивает золу максимально на 0.8, допустим если по HTHS мы можем только примерно гадать, то золы то тут больше 0.8, факт?

если верить лаборатории то факт. Но у меня небольшие сомнения и несколько вопросов - давайте взглянем сколько здесь кальция, фосфора, цинка, какое щелочное число - какая зольность обычно у масел с таким пакетом присадок? Похоже что здесь пакет переложен по процентному содержанию? Откуда такая зольность взялась? :)

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено

 

Я это знаю. А также знаю, что пакет под Вольвовский допуск, который есть у этого Neste перекрывает ACEA C2 с лихвой. И если масло может вписаться в С2 по HTHS, то имея вольво-допуск оно заявляется и как ACEA С2. У Neste этого не заявлено именно по причине недотягивающего HTHS в районе 2,75-2,8 ;)

 

 

 

  torcon писал:

Fuchs Titan GT1 0W-20 тоже производителем заявляется как ACEA C2, вот и догадайтесь, мы такие модные семи пядей во лбу или производитель все таки знает что пишет на канистрах...

 

Ты Фукс-то сюда не притягивай, у него база полностью эстеровая! У меня и сомнений нет, что у него HTHS 2,9. Но тут-то чистый кряк, для него это нереально :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...