Популярное сообщение torcon 80 006 Опубликовано: 8 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Иван Z, stranger, svetoteni, Sportage72, Che, S.Vinogradov, Silence, Shiba, TSL601, kroshka4aplin, complex, FSanek, Евген48. Масло приобретал в emex.ru у поставщика RXGL по цене 638р. Видео приемки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW20. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - не самая высокая вязкость для 0W-20, поэтому масло можно назвать экономичным. Оно будет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,37 - ничего не обычного, это нормальная вязкость для 0W-20 - золотая середина. 4) Высокий индекс вязкости = 211 - масло в теории должно быть на низковязкой базе, работает в широком диапазоне температур. (Единственное, как уже сказали ребята в комментариях непонятно откуда тогда ACEA C2 которое предписывает HTHS > 2.9). 5) Щелочное число = 7.86 - среднее, достаточное для своевременных интервалов смены масла. Тут нужно понимать что выше его не сделать, зольность ограничена стандартом. 6) Кислотное очень низкое = 1,41 - норма для такого масла. 7) Зольность = 0,91 - а вот тут превышение, дело в том что заявленный стандарт ACEA C2 предписывает зольность сульфатную не более 0.8. Вероятно это ошибка, потому как по элементам присадки я не вижу с чего здесь повысится зольности. А может ошибка завода - не знаю. 8) Температура вспышки = 228С - масло вполне термостабильно при высоких температурах. Для 0W-20 прекрасная вспышка. 9) Температура застывания -48С - отличная, можно использовать масло и в сибирские морозы. Единственное что CCS при -35С мы не измеряли, но думаю у масла все нормально с этим, оно низковязкое... 10) Содержание серы = 0,324 - высоковато, но не критично. 11) Изюминка масла в том, что оно содержит органический молибден в большом содержании - это заявка на рекордную экономию топлива, низкий коэффициент трения, возможно тихую работу двигателя. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Все как обычно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Так же на ИК спектре наблюдается пик эстеров - скорее всего это улучшающая присадка или модификатор трения на основе эфиров + молибдена. (не базовое масло, содержание не высокое.) Вывод: Это масло действительно экономично за счет низкой вязкости и молибдена. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах, отличную температуру застывания -48С, можно использовать в регионах с холодными зимами. Единственное есть спорные моменты, по ACEA C2 превышена зольность сульфатная, ну и как то мало вериться что здесь HTHS > 2.9, все таки это масло низковязкое - в общем это повод для обсуждения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L 7 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Ну чтож, аргументы весомы и (что немаловажно) доходчивы. @Вадим_69, спасибо за пояснения! Ссылка на сообщение
Wald 1 837 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 О, у Redline 0w-20 обещают HTHS 2.9, вопрос снят :) 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) Где можно почитать про эстеровые масла с таким высоким HTHS? Чур к Евролу/НГН не посылать! О, у Redline 0w-20 обещают HTHS 2.9 А у 5W-20 Red Line HTHS=3.0 ;) Эстеры всегда усиливали HTHS... У 0W-20 Fuchs Titan GT1 HTHS=2.95 - правда, не уверен насчёт того, что выпускают его сейчас... TITAN GT1 0w20 ru.pdf Изменено 10 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 80 006 Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Это масло 100% задумывалось как ACEA C2 0W-20, то что написано у такого производителя на этикетке ACEA C2 не ошибка, в мануалах kia hyundai тоже указано ACEA C2 - это тоже вряд ли ошибка. Мы просто как и всегда встретились с чем то новым, что не укладывается в существующие устои. HTHS конечно зависит от вязкости, но не напрямую. У масла вязкости 8,3 могут быть различные вариации HTHS. Конечно здесь в это трудно поверить, потому что гидрокрекинг и довольно низковязкий - тут я с вами полностью согласен. Но кто его знает? 2 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 (изменено) Само собой, ошибки на этикетке не может быть. Точто так же, как некоторые верят, что на Total HKS ошибка Made in Korea, и что это масло французское. :) Не ошибки это. но вот знают ли корейцы, что C2 это HTHS иной, нежели в привычном понимании у 20к- вот это вопрос. С другой стороны в мануале на новую гамму именно это масло указано. мотор существенно изменили, маслофорсунки хотя бы.. Связано ли это как-то с маслом- большой вопрос. У корейцев своя философия масел. у них всё всега как-то странно, со своим подходом. Изменено 11 февраля 2018 пользователем Silence 1 Ссылка на сообщение
Евген48 28 983 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Ну проверит ПЛМ данное масло, ну будет там не 2,9, и дальше что?! Не думаю, что кто то будет предъявлять претензии данному концерну. 1 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 мне другое интересно. в плане защиты. летом. оно уступит LF или нет. какое брать в лето? ясно что ЭТО масло тише,чем LF, это факт... Ссылка на сообщение
HTR 113 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Само собой, ошибки на этикетке не может быть. Точто так же, как некоторые верят, что на Total HKS ошибка Made in Korea, и что это масло французское. :) Не ошибки это. Откуда тебе знать то про ошибки?! Офф. пред про Total HKS говорил: "Такая надпись(Made in Korea) на этикетке есть, но масло точно произведено на заводе в Бельгии или Франции. Видимо, типография «проглядела» этот момент, адаптируя европейскую этикетку. Спасибо за Вашу внимательность! Пойдем теперь «обрадуем» наших юристов" На бочках так же - MADE IN BELGIUM Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Оффтоп И до сих пор не исправили ошибку да? :) Это тотал или тотачи? даже тотачи исправились бы уже. А совмесное производство с S oil? а турбосин от с ойл? Ссылка на сообщение
HTR 113 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) Оффтоп И до сих пор не исправили ошибку да? :) Это тотал или тотачи? даже тотачи исправились бы уже. А совмесное производство с S oil? а турбосин от с ойл? 1. Может исправили. Может не исправили. Может исправили, но на банки клеят старые этикетки с "Made in Korea". Тотал так уже делал. 2. Это Тотал. 3. Даже То..чи... бла бла бла... Опять 25. 4. Да у Тотала совместное предприяти с S-Oil 5. Да, S-Oil разливает турбосин, но бывает турбосин и от GS Изменено 12 февраля 2018 пользователем HTR Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 5. Да, S-Oil разливает турбосин, но бывает турбосин и от GS не бывает, Турбо Син 5W-30 делает только S-Oil, можете предоставит пруф про GS, но вы его не найдёте, ибо нет его и для Totala HKS 5W-30 тоже разливает S-Oil в канистры в Корее, а бочки разливаются в Европе, потому что бизнес, ничего личного, канистры выгоднее разливать в Корее, бочки в Европе. а манагеров продажников лучше вообще не слушать, они как правило далеки от реальностей, на канистре как было Made in Korea так и есть (законодательство у нас обязывает писать фактическое место производства) , Ссылка на сообщение
HTR 113 Опубликовано: 12 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) Оффтоп https://www.drive2.com/l/481202639359443237/ У HKS бельгийские бач коды и францкзский пластик канистр. Это тоже в Корее наносят и делают? Изменено 12 февраля 2018 пользователем HTR Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) :p Изменено 22 февраля 2018 пользователем torocon Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 да скорее всего присадка Vanderbilt, такое же окисление у многих масел с молибденом 500-800ppm (но не у всех). Но я все таки оставляю шанс, что это что то отдельное от молибдена Vanderbilt. Например у этих масел такого окисления не было Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151 ) Premium LF Gasoline 5w-20 свежее Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км а молибден в них есть. https://patents.google.com/patent/KR20150094521A/ko 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Корейцы среди нас Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас