Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам Texacoman, Skif_tlt, LoL, Makstor.

Масло прислал официальный представитель Texaco Havoline.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgTexaco Havoline Ultra 5W-40 PLM.jpg20180124_120827.jpg20180124_120847.jpg20180124_120903-BN.jpg

 

 

Заявленные характеристики: 

Texaco Havoline Ultra 5W-40 TDS.jpg

Паспорт на эту партию:

 

 

Ultra-5w40-COA.jpg

 

 

Масло заявлено как:  API SN/CF; ACEA A3/B4; MB229.5; BMW LL-01; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renailt RN 0700/0710; GM Opel GM-LL-B-02; PSA B71-2296.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,5 - отличная вязкость, для 5W-40 можно считать это масло экономичным. 

3) Щелочное число (9,61) на самом деле еще выше, около 10.5-11. Все дело в том, что здесь оно измерялось занижающим стандартом ASTM D 4739. То есть у масла высокое щелочное число и хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 2,58 - не высокое кислотное, норма для полнозольного масла.

5) Зольность сульфатная = 1,16 - низкая для такого класса масла, говорит она о том, что используется современный пакет присадок на салицилатах кальция. В теории, дает меньше зольных, абразивных отложений. 

6) Температура застывания = -40С - вполне нормально для гидрокрекинга 5W-40. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4858 - требования стандарта SAE

8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 8,9 - низкая, масло термостабильно при высоких температурах, и кстати удовлетворяет требованиям допуска MB 229.5. 

9) Содержание серы =- 0,230 - не высокое, говорит о том, что использован современный пакет присадок и чистое от серы базовое масло.

10) Судя по элементам производитель пакета присадок Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 FTIR.jpg

Вывод: Отличное масло допуска MB 229.5. Использован современный пакет присадок на салицилатах кальция, что дает малое количество золы. Все параметры по анализу в норме. Хорошие моющие свойства. Вязкость прокрутки стартером CCS при -30С - довольно шустрая. Откровенных минусов нет. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

840310NKE Texaco Havoline Ultra 5W40 (12x1LP2) TX
840310HOE Texaco Havoline Ultra 5W40 (20LP) TX
840310CXE Texaco Havoline Ultra 5W40 (60LM) TX
840310DEE Texaco Havoline Ultra 5W40 (208L M) TX
840310MHE Texaco Havoline Ultra 5W40 (4x4LP2) TX

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взял сегодня на пробу 4л этого масла, потом отпишу как оно) 

А то надоел этот грохочущий по утрам GTL.... 

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 21:08, Bender88 сказал:

Взял сегодня на пробу 4л этого масла, потом отпишу как оно) 

А то надоел этот грохочущий по утрам GTL.... 

уже взяли? Как результат?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, polik сказал:

уже взяли? Как результат?

Пока стоит(

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 21:08, Bender88 сказал:

грохочущий

Так и это масло не шибко тихое. Не шумное конечно, но (в этом плане) обычное.

Хотите потише, берите с молибденом или лейте присадку.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sulesin сказал:

Так и это масло не шибко тихое. Не шумное конечно, но (в этом плане) обычное.

Хотите потише, берите с молибденом или лейте присадку.

Мотор ни на каком так не шуршал как на Mobil с GTL

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bender88 сказал:

Мотор ни на каком так не шуршал как на Mobil с GTL

Есть люди которые и на GTL жаловались на шумность.  А самое главное что этот GTL к резинкам так не благоприятен как Гидрокрекинг. 

Вот человека процитирую -" ""Micong >  Ну что друзья, проехал я уже примерно 5-6 смен на масле Shell Helix Ultra 5w-40, из личного опыта могу сделать вывод, что GTL агрессивен к РТИ, примерно как ПАО, двигатель начал у меня потеть так же как и на Castrol EDGE 0w-40 когда-то..."""

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya- да но после этих сомнений мы создали опрос по форуму "угорал ли у вас GTL?", и большинство ответило однозначно. Ничего такого не заметили.... 

 

Ссылка на сообщение

если уплотнения потеют после 100...150 тык, то может быть дело в уплотнениях?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, dimm7777 сказал:

если уплотнения потеют после 100...150 тык, то может быть дело в уплотнениях?

Да не, не может быть, точно масло виновато:sarcastic:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimm7777 сказал:

если уплотнения потеют после 100...150 тык, то может быть дело в уплотнениях?

Сальники валов, то ладно,  а вот маслосъёмные колпачки клапанов нафиг-нафиг. У меня с пробегом 300ткм и 24года они в порядке, а лил всегда гидрокрекинг. (никаких там пао шмао:))  Да и задний сальник каленвала до сих пор родной и не потеет.

 

Вот и думаю -залью этот GTL а старые маслосъёмные колпачки возьмут и начнут пропускать масло и даже до 500ткм не доходят:)  Я уж лучше на гидрокрекинге потихоньку до 1 млн. дотяну:D

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Ребята, а что скажете про это масло для BMW N55B30?

Цена получается дешевле Shell HU 5W-40.

Изменено пользователем pr1me
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pr1me сказал:

Ребята, а что скажете про это масло для BMW N55B30?

Цена получается дешевле Shell HU 5W-40.

А там разве не LL-04?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...