Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам Texacoman, Skif_tlt, LoL, Makstor.

Масло прислал официальный представитель Texaco Havoline.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgTexaco Havoline Ultra 5W-40 PLM.jpg20180124_120827.jpg20180124_120847.jpg20180124_120903-BN.jpg

 

 

Заявленные характеристики: 

Texaco Havoline Ultra 5W-40 TDS.jpg

Паспорт на эту партию:

 

 

Ultra-5w40-COA.jpg

 

 

Масло заявлено как:  API SN/CF; ACEA A3/B4; MB229.5; BMW LL-01; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renailt RN 0700/0710; GM Opel GM-LL-B-02; PSA B71-2296.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 13,5 - отличная вязкость, для 5W-40 можно считать это масло экономичным. 

3) Щелочное число (9,61) на самом деле еще выше, около 10.5-11. Все дело в том, что здесь оно измерялось занижающим стандартом ASTM D 4739. То есть у масла высокое щелочное число и хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 2,58 - не высокое кислотное, норма для полнозольного масла.

5) Зольность сульфатная = 1,16 - низкая для такого класса масла, говорит она о том, что используется современный пакет присадок на салицилатах кальция. В теории, дает меньше зольных, абразивных отложений. 

6) Температура застывания = -40С - вполне нормально для гидрокрекинга 5W-40. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4858 - требования стандарта SAE

8) Испаряемость масс по методу NOACK (угар) = 8,9 - низкая, масло термостабильно при высоких температурах, и кстати удовлетворяет требованиям допуска MB 229.5. 

9) Содержание серы =- 0,230 - не высокое, говорит о том, что использован современный пакет присадок и чистое от серы базовое масло.

10) Судя по элементам производитель пакета присадок Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

Texaco Havoline Ultra 5W-40 FTIR.jpg

Вывод: Отличное масло допуска MB 229.5. Использован современный пакет присадок на салицилатах кальция, что дает малое количество золы. Все параметры по анализу в норме. Хорошие моющие свойства. Вязкость прокрутки стартером CCS при -30С - довольно шустрая. Откровенных минусов нет. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

840310NKE Texaco Havoline Ultra 5W40 (12x1LP2) TX
840310HOE Texaco Havoline Ultra 5W40 (20LP) TX
840310CXE Texaco Havoline Ultra 5W40 (60LM) TX
840310DEE Texaco Havoline Ultra 5W40 (208L M) TX
840310MHE Texaco Havoline Ultra 5W40 (4x4LP2) TX

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, КЭМ сказал:

ну и пробег 160 уже

тогда 5-50 в зиму а 10-60 в лето и давление будет закачаешься 

:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Texacoman да, в Надыме лучше вообще 0W-30 даже с теплым гаражом, он все равно поди выезжает на работу и ставит машину на полдня. (если конечно не глушит вообще). 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Texacoman да, в Надыме лучше вообще 0W-30 даже с теплым гаражом, он все равно поди выезжает на работу и ставит машину на полдня. (если конечно не глушит вообще). 

Я же не спрашиваю какое масло лучше на севере заливать,0w30 или 5w30.На холодный запуск влияет первая цифра от W ,вторая цифра больше влияет на работу двигателя при рабочих температурах,если не прав поправте,и объясните в чём не прав. На спортивных авто,мотоциклах используют более вязкое масло,для чего? А если про то ,что"он выезжает на работу и не глушит". Да нет не угадали,но машина за 8 лет ни разу не запускалась в морозы. На работу я на другой езжу,тож дизель,и запускаю и при -50. И уже одиннадцатый год,на масле 5w40 , Мобил 5w40 Dizel. И двигатель в прекрасном состоянии. 

Ссылка на сообщение

КЭМ давление важно для работы гидравлики,фазоинверторов,гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. А также масляных форсунок. Так что давление должно быть нормативным. Просто неужели вам тридцатка жидковата? Как определили?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, КЭМ сказал:

Я же не спрашиваю какое масло лучше на севере заливать,0w30 или 5w30.На холодный запуск влияет первая цифра от W ,вторая цифра больше влияет на работу двигателя при рабочих температурах,если не прав поправте,и объясните в чём не прав.

Часто 5W-40 более загущена полимерным загустителем и гуще чем 5W-30 - это правило конечно не всегда работает. Встречаются 5W-40, которые обладают более низкой вязкостью в морозы, чем 5W-30. Но в целом это так, поэтому между 5W-40 и 5W-30 есть разница.

 

Вы этот разговор с чего начали помните? :) 

02.08.2022 в 16:24, КЭМ сказал:

Посмотрел,вязкость при 100гр. выше почти на единицу,соответственно давление при полностью прогретом двигателе будет выше,так? Ну и цена у него повыше.

Я поэтому и написал вам не стоит этим заниматься, тем более в Надыме, где морозы -50С. Особенно если у Вас в мотор рекомендуются масла 5W-30. 

https-toyotamanuals-com-au-docs-landcruiser-prado-120-series-owners-manual-jul-07-aug-09-.png

19 часов назад, КЭМ сказал:

А если про то ,что"он выезжает на работу и не глушит". Да нет не угадали,но машина за 8 лет ни разу не запускалась в морозы. На работу я на другой езжу,тож дизель,и запускаю и при -50. И уже одиннадцатый год,на масле 5w40 , Мобил 5w40 Dizel. И двигатель в прекрасном состоянии. 

Ну если в морозы не запускаете вообще, даже на работе, на стоянке не стоит по 8 часов на морозе, тогда вопрос снят, можете лить хоть 20W-50. :) Вторая "рабочая машина" если так же не запускается в серьезные морозы и выезжает из теплого гаража - все так и будет как вы говорите. :) Если запускается, то вы вредите этому двигателю, думая что с ним все нормально. 5W это до -30С, все что ниже нештатный запуск. 0W до -35С. Все что ниже это подогрев картера с маслом. Если по уму... 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Максим Л. сказал:

КЭМ давление важно для работы гидравлики,фазоинверторов,гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. А также масляных форсунок. Так что давление должно быть нормативным. Просто неужели вам тридцатка жидковата? Как определили?

Может мне сейчас такое ЕСП попалось,сейчас жара на улице,при полностью прогретом двигателе падает давление когда стоиш на "D" слишится стучок сверху,как от клапанов,на этом масле после 3т.км появилось. Раньше такого не наблюдал. Прогазуеш  клацанье пропадает. После ночи заводиш звука нет,прогреется ,появляется.

Ссылка на сообщение

А масло то теперь похоже потеряло допуск MB 229.5, на сайте производителя из мерседовского только MB 229.3

Ссылка на сообщение

оно может его потерять но по факту удовлетворять, здесь например в анализе видно что пакет присадок используется тот что MB 229.5 Infineum P6660.

(хотя если положить другой загуститель, может стать и 229.3). 

 

Ссылка на сообщение
05.12.2023 в 10:31, torcon сказал:

оно может его потерять но по факту удовлетворять, здесь например в анализе видно что пакет присадок используется тот что MB 229.5 Infineum P6660.

(хотя если положить другой загуститель, может стать и 229.3). 

 

А разве с 2018 г. делали более свежий анализ? Сейчас и пакет присадок мог измениться как например было с Valvoline Synpower. Вряд ли это масло до сих пор соответствует 229.5 если на этикетке написано 229.3, жизненный опыт говорит - продукт не может быть лучше чем написано на этикетке, обычно хуже. По ходу все масла 5W40 скатываются c MB 229.5 в MB 229.3. Cегодня надо очень постараться чтобы найти достойное 5W40 с допуском 229.5

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Skif_tlt сказал:

aero99930 так и в bevo не havoline ultra 5w-40, а Havoline ProDS 5W-40.

а можно понятней изъясниться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, aero99930 сказал:

жизненный опыт говорит - продукт не может быть лучше чем написано на этикетке, обычно хуже.

да не, зря вы так. Если компания серьезная она как написано так и делает. (обычно так)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

aero99930 так и в bevo не havoline ultra 5w-40, а Havoline ProDS 5W-40.

вот только с сайта https://ru.texacolubricants.com/ru_ru/home/products/havoline-ultra-sae-5w-40.html

 

PDSDetailPage.pdf

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, aero99930 сказал:

а можно понятней изъясниться?

Bevo это сборник мерседесовских допусков, в котором havoline ultra 5w-40 имеет 229.3 допуск, а havoline ProDs 5w-40 229.5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...