Перейти к публикации

Hyundai Sonata NF и моторное масло для нее


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите с подбором масла. приобрел соню, хочу менять масло, но не могу определиться какое лить. Предыдущий хозяин лил turbo syn gasoline 5w-30, но я на предыдущие свои авто при таком пробеге заливал уже 5w40. Поискал в интернете, нашел этот форум и понял, что про масло я вообще ничего не понимаю. Поиск по двигателю и модели машины выдает для меня практически китайскую грамоту ) Поэтому прошу, как для чайника подскажите какое масло мне лить?

 

1) Hyundai Sonata NF 2008 г.в., 152 л.с.,  140 000 пробег
2) G4KD цепной 2-х литровый
3) Заправочный объем не знаю 
4) Москва, 
5) в овновном город 
6) по этому вопросу тоже жду совета 
7) каталик пока есть, но предыдущий хозяин сказал, что машина прошита и можно его выбить, без последствий в плане загорания чека. планирую удалить каталик.
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если предыдущий владелец лил Турбосин, то можете быть ему благодарны, т.к. он (Турбосин) подходит этому дв-лю. В Москве можно продолжать лить его или его брата от Тотал - HKS G-310. Последнее будет даже дешевле.

Можно использовать и другие масла 0/5w30, но чтобы они непременно были либо А5 по АСЕА, либо Ilsac, и желательно (ИМХО), чтобы был молибден, будет по-тише, и эффект т.н. "дизиления" будет менее выражен, либо Вы его не заметите совсем.

Исправный нейтрализатор удалять не спешите, т.к. можете получить жор масла.

 

P.S. Как с расходом масла дела обстоят? Есть? Нет? Если есть, то сколько? Были ли у дв-ля ремонты?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Если предыдущий владелец лил Турбосин, то можете быть ему благодарны, т.к. он (Турбосин) подходит этому дв-лю. В Москве можно продолжать лить его или его брата от Тотал - HKS G-310. Последнее будет даже дешевле.

Можно использовать и другие масла 0/5w30, но чтобы они непременно были либо А5 по АСЕА, либо Ilsac, и желательно (ИМХО), чтобы был молибден, будет по-тише, и эффект т.н. "дизиления" будет менее выражен, либо Вы его не заметите совсем.

Исправный нейтрализатор удалять не спешите, т.к. можете получить жор масла.

 

P.S. Как с расходом масла дела обстоят? Есть? Нет? Если есть, то сколько? Были ли у дв-ля ремонты?

Про расход пока не скажу, мало на ней проехал, ремонтов на сколько я знаю не было. Про каталик: периодически прописывается в мозгах ошибка с каталиком (чек не загорается, но ОБД показывет) поэтому есть желание поставить пламягаситель.

Ссылка на сообщение

Поддержу @Inzhener, 5W-30 Total Energy HKS G-310. И не надо в мотор под xW-20 лить сороковки - не совсем корректно будет работать система изменения фаз газораспределения. Маслоканалы с пробегом расширились что-ли? Скорее наоборот уже (возможно) частично забиты...

Из других вариантов: см. список...

Я бы вообще в городе лил 0W-30 круглогодично (не слишком высокозольные с учётом ошибок каталика):

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Idemitsu Zepro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Inzhener,@Вадим_69, Спасибо за советы. Ато я уже подумал, что мое сообщение игнорируют (мол пользуйся поиском)

Ссылка на сообщение

Про расход пока не скажу, мало на ней проехал, ремонтов на сколько я знаю не было. Про каталик: периодически прописывается в мозгах ошибка с каталиком (чек не загорается, но ОБД показывет) поэтому есть желание поставить пламягаситель.

Код ошибки какой? Разобраться бы... А то вот у меня (на Элантре, правда) из-за некачественно вваренной новой гофры тоже ошибка вылезала. 3 или 4 года мучился, пока и эта гофра не сгнила. Новую вварили, и все как отшептало! 3 года езжу - никаких ошибок по нейтрализатору.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

[ Про расход пока не скажу, мало на ней проехал, ремонтов на сколько я знаю не было. Про каталик: периодически прописывается в мозгах ошибка с каталиком (чек не загорается, но ОБД показывет) поэтому есть желание поставить пламягаситель.

Код ошибки какой?

я уже не вспомню, появлялось пару раз, сейчас ошибки нет

Ссылка на сообщение

я уже не вспомню, появлялось пару раз, сейчас ошибки нет

Тогда не парьтесь вообще. Выездите гов...е топливо и должно быть все ок. Скорее всего оно виновато, если ошибка

появилась пару раз и больше не появлялась. Свечи поменять не помешает, если не знаете когда менялись и что стоит. А вообще на тему ошибок по нейтрализатору можно долго фантазировать. Начните с того, что запомните код ошибки, если вновь появится. Эти ошибки легко читаются ELM327.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

При таком пробеге даже подржавевшие контакты могут быть причиной ошибок. У меня выскакивал чек датчика положения распредвала - официалы приговорили датчик к замене. Скинул крышку, пошурудил контакты - и всё, ошибки и след простыл...

В случае с катом - наверняка хреновая заправка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

При таком пробеге даже подржавевшие контакты могут быть причиной ошибок. У меня выскакивал чек датчика положения распредвала - официалы приговорили датчик к замене. Скинул крышку, пошурудил контакты - и всё, ошибки и след простыл...

В случае с катом - наверняка хреновая заправка...

Заправка всегда одна и та же

Ссылка на сообщение

Заправка всегда одна и та же

И на старуху бывает проруха...

Если в АЗС уверены на все 100, то при следующем появлении ошибки запомните её код. Иначе, как в старом Габровской анекдоте:

Один хитрый габровец заболел, и чтобы не платить доктору за приём, он позвонил и спросил: "Доктор, а что вы делаете, когда у Вас грипп?". Но доктор тоже был габровцем, и он ответил: " Чихаю".

Ссылка на сообщение

Очень рекомендую проверить свечи зажигания! У меня на Соренто (G4KE) периодически выскакивала ошибка, только код не помню, но кажется 0420. Менял заправки, ошибка то исчезала, то появлялась снова. В проге Torque вторая лямбда рисовала график - нейтрализатор умер. Уже начал планировать хирургическое вмешательство в систему выпуска отработавших газов по удалению мёртвого органа... Но тут наконец-то сподобился вывернуть свечи! Что сказать, машину взял с пробегом 150000, один хозяин, сервисная книга, все дела... Свечи стояли обыкновенные Denso, не иридиевые, судя по их состоянию, они с успехом и пробежали эти 150000! Соответственно пропуски зажигания, несгоревшее топливо, и ошибка ЭБУ. Заменил на такие же, и вуаля, за 30000 ни одного Джекичана! Теперь по маслу. Сейчас пробег 185000, заливал Vlvoline SynPowr, Ford-Formula F, Comma X-tech, все 5W-30. Сейчас залито Rolf JP 5W30. Какой то особой разницы между этими маслами не заметил, единственно, не так выражен "дизельный" эффект на Форд Формула и на Рольфе, но это на мой слух . Замена через 7,5-8 тыс. км. Режим трасса 80% скорость 100-120 км/ч, ну иногда конечно "подваливаю, но общий стиль - спокойная езда. Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение

Очень рекомендую проверить свечи зажигания! У меня на Соренто (G4KE) периодически выскакивала ошибка, только код не помню, но кажется 0420. Менял заправки, ошибка то исчезала, то появлялась снова. В проге Torque вторая лямбда рисовала график - нейтрализатор умер. Уже начал планировать хирургическое вмешательство в систему выпуска отработавших газов по удалению мёртвого органа... Но тут наконец-то сподобился вывернуть свечи! Что сказать, машину взял с пробегом 150000, один хозяин, сервисная книга, все дела... Свечи стояли обыкновенные Denso, не иридиевые, судя по их состоянию, они с успехом и пробежали эти 150000! Соответственно пропуски зажигания, несгоревшее топливо, и ошибка ЭБУ. Заменил на такие же, и вуаля, за 30000 ни одного Джекичана! Теперь по маслу. Сейчас пробег 185000, заливал Vlvoline SynPowr, Ford-Formula F, Comma X-tech, все 5W-30. Сейчас залито Rolf JP 5W30. Какой то особой разницы между этими маслами не заметил, единственно, не так выражен "дизельный" эффект на Форд Формула и на Рольфе, но это на мой слух . Замена через 7,5-8 тыс. км. Режим трасса 80% скорость 100-120 км/ч, ну иногда конечно "подваливаю, но общий стиль - спокойная езда. Удачи на дорогах!

Спасибо за инфу. Посмотрю свечи. Но у меня чек енжин не загорается, а именно когда через обд проверяешь на ошибки, то в мозгах они висят. Как мне объясняли, что загорается на приборке "джеки чан" когда ошибка длится более 1 или 3 секунд, точно не помню, а в мозги прописывается, когда датчики показывают показания на долю секунды.

Поменял сегодня кстати масло. Залил turbo syn gasoline 5w-30. решил лить то же, что и было пока не определюсь окончательно. Тем более цена на него за 4л 1700 рублей с копейками более чем гуманная.

Изменено пользователем Pavluk83
Ссылка на сообщение

Тогда не парьтесь вообще. Выездите гов...е топливо и должно быть все ок. Скорее всего оно виновато, если ошибка

появилась пару раз и больше не появлялась. Свечи поменять не помешает, если не знаете когда менялись и что стоит. А вообще на тему ошибок по нейтрализатору можно долго фантазировать. Начните с того, что запомните код ошибки, если вновь появится. Эти ошибки легко читаются ELM327.

Прописались опять в мозгах ошибка р0420 и р2000. На сколько я понял это как раз и есть каталик. и Еще одна была р0036 помоему (это вроде нагреватель лямбды)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Прописались опять в мозгах ошибка р0420 и р2000. На сколько я понял это как раз и есть каталик. и Еще одна была р0036 помоему (это вроде нагреватель лямбды)

Задайте вопрос на профильных форумах, но как я вижу, причина может быть в неисправности второй лямбды. Дрянное топливо и плохо работающие свечи исключить нельзя, хотя и нет ошибки по избыточному кислороду.

Пробуйте обойтись малой кровью: заменитель свечи, смените заправку, и только если будет продолжаться, то можно попробовать заменить лямбда, тем более, что она неисправна. Я бы сделал в таком порядке. Посмотрите разъёмы лямбды - может они окислились или как-то грязь попала (это вообще маловероятно). Знаю один случай кабель второй лямбды (после замены рукожопыми мастерами) перетерся (если у вас не было вмешательства, то тоже маловероятно). А вообще, хорошего бы вам диагноста найти, т.к. все эти советы - все равно, что удалять аппендикс по скайпу.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...