Перейти к публикации

Течь масла из поддона - нужен совет


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Бежит масло с верхнего поддона, заменить прокладку можно только вытащив двигатель. Клапанные крышки и крышка поддона сидят на герметике дирко, помогите определиться можно залить герметик для масляной системы, не разьест ли он герметик,  если можно то какой? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 На чём химически и физически основано действие "стоп-течей"? 

Насколько мне известно, течь масла они , как бы, устраняют за счёт размягчения и разбухания резиновых прокладок и сальников. А течь охлаждающей жидкости они устраняют путём затыкания щели веществом, похожим на пластелин. В авто-журнале AutoBild описан курьёзный случай, когда мотор перегревался от того, что были забиты анти-течью часть трубок в радиаторе охлаждения мотора. Со всеми этими приблудами и добавками-аддитивами нужно быть очень осторожным. 

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение

@kioka, может попробовать сменить масло, например на какую нибудь минералку или что то из серии макслайф, т.е. масло которое не сушит сальники и резинки, а скорее вызывает их небольшое набухание. Течь то небольшая, встречались отзывы про валволайн макслайф который уменьшал подобные течи.

На заливной пробке написано 5w-30, такое и лью. Могу ошибаться, но разве бывает с такой вязкостью минералка, а вот про макслайф надо почитать, может так даже лучше. А какие еще масла кроме валволайн относятся к серии макслайф, есть какие нибудь популярные, что бы зашел в первый попавшийся магазин и купил?

Ссылка на сообщение

@kioka, ну минералки есть и 5w30 и   10w30 (летом вполне (в Майкопе и зимой думаю можно)) посмотри ПетроКанаду, у них много масел на базе 2 группы (хорошо очищенная минералка),  а вообще смотри масла для больших пробегов, там подобные свойства заявлены. У Мобила линейка хаймилледж, у Валволайна - макслайф, у некоторых производителей еще такое есть.  

Ссылка на сообщение

@kioka, ну минералки есть и 5w30 и   10w30 (летом вполне (в Майкопе и зимой думаю можно)) посмотри ПетроКанаду, у них много масел на базе 2 группы (хорошо очищенная минералка),  а вообще смотри масла для больших пробегов, там подобные свойства заявлены. У Мобила линейка хаймилледж, у Валволайна - макслайф, у некоторых производителей еще такое есть.  

Про специальные масла вроде понятно, там присадки есть. А чем минералка петро канада поможет, оно менее текучее?

Ссылка на сообщение
@kioka, вызывает некоторое разбухание резины, по крайней мере бережнее к ней относится по сравнению с ПАО))), поищи тему "клуб любителей минерального масла"(вроде так называется).
Ссылка на сообщение

@kioka, вызывает некоторое разбухание резины, по крайней мере бережнее к ней относится по сравнению с ПАО))), поищи тему "клуб любителей минерального масла"(вроде так называется).

Спасибо, теперь понятно

Ссылка на сообщение

@kioka, вызывает некоторое разбухание резины, по крайней мере бережнее к ней относится по сравнению с ПАО))), поищи тему "клуб любителей минерального масла"(вроде так называется).

Правильно ли я понимаю, что дорогие масла с вязкостью 0W-40 вреднее для резинотехнических изделий в моторе, чем дешёвые минеральные масла?

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что дорогие масла с вязкостью 0W-40 вреднее для резинотехнических изделий в моторе, чем дешёвые минеральные масла?

Утверждение устарело. Не верно для современных масел.

Ссылка на сообщение

Утверждение устарело. Не верно для современных масел.

Но осадочек то остался.....(с). Много уж очень нюансов, все ли современные масла достаточно "современны"? В общем случае, минералка для резинок предпочтительнее ПАО-синтетики (тему эфиров, алкилированных нафталинов и т.д. не поднимаю). 

Ссылка на сообщение

По наблюдением за УАЗом, прокладка клапанной крышки больше потеет на синтетике 0w40 (заливал: кастрол эдж, мобил, NGN, лукойл полартеч), чем на гидрокрекинге и минералке (на которой вообще сухо))) - Петро-Канада Дюрон 10w40).  

Ссылка на сообщение

Есть средства, типа экспресс-промывок, одно из заявленных действий которых, - "омоложение" рти, что имеет многочисленные подтверждения.

Других, "неоперационных", средств для резины я не вижу.

Есть бытовые "непромывочные" средства, типа, скипидара, который, говорят, тоже немного увеличивает объем резины, но я сам не пробовал.

Ссылка на сообщение

Залейте uaz motor oil premium 5w40 -отличная синтетика от лукойла, анализ есть на сайте здесь, стоит 800- 1000 р за 4 литра. Оно и мотор чистит и сальникам не вредит . 2 литра на 8000 км , не такая прям беда, если пол мотора разбирать надо, можно и литрушки заказывать  - 250 руб стоят .Коды 4л- 000101004054002, 1л -000101001054002. Минералку лучше не лить , колечки залягут и привет дикий расход масла.

Ссылка на сообщение

Залейте uaz motor oil premium 5w40 -отличная синтетика от лукойла, анализ есть на сайте здесь, стоит 800- 1000 р за 4 литра. Оно и мотор чистит и сальникам не вредит . 2 литра на 8000 км , не такая прям беда, если пол мотора разбирать надо, можно и литрушки заказывать  - 250 руб стоят .Коды 4л- 000101004054002, 1л -000101001054002. Минералку лучше не лить , колечки залягут и привет дикий расход масла.

Да мне масла не жалко, беда в том что это масло собирается на поддоне, а потом капает на защиту, которая собирает грязь, это тоже не беда, но смотреться не очень. Разбирать конечно не хочу, а вот залить что нибудь все же наверно попробую :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...