Перейти к публикации

Kroon Oil Asyntho 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Kroon Oil Asyntho 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину Agnosto.

Kroon Oil Asyntho 5W-30 (VOA BASE).jpgKroon Oil Asyntho 5W-30 URC.jpg

 

 

Заявленные характеристики:

Kroon Oil Asyntho 5W-30 RU TDS pdf.png

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL/CF; GM LL-A-025/LL-B-025.

1) Масло действительно может называться xxW-30, стандарт SAE оно проходит по вязкости при 100С. Должно быть от 9.3 до 12.5.

2) Вязкость при 40С = 68,49 - обычная, норма. 

3) Вязкость при 100С = 11,6 - вязкость не самая высокая, можно назвать экономичным среди одноклассников.

4) Щелочное число = 10,85 - очень высокое, хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла, для тяжелых условий и затянутых пробегов. (ниже увидите высокую золу ввиду этого...)

5) Кислотное число = 1,88 - прилично низкая, в теории такие масла долго срабатываются по щелочному и долго растут в кислотном. Если простым языком - масло должно срабатываться медленно. 

6) Зольность сульфатная = 1,39 - довольно таки высокая зольность, говорит о том, что в масле много моющих присадок на основе сульфонатов кальция (что мы и видим по щелочному числу и количеству кальция.). Не смотря на то, что зольность высокая, требования стандарта ACEA A3/B4 не нарушены, до 1.6 можно.

7) Температура вспышки = 229С - обычная средняя вспышка. 

8) Температура застывания -46С - хорошая температура застывания для 5W-30, обычно у них -42С. Здесь запас чуть побольше. (Но не суть важно, на таких маслах в -46С запускаться нельзя.)

9) Содержание серы = 0,285 - содержание серы еще не высокое, тут явно видно, что сера от пакета присадок. То есть, применяются чистые базовые масла VHVI.

10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Lubrizol. 

11) Противоизносные присадки в обычном количестве - фосфор и цинк. Моющие присадки в большом количестве - кальций. 

 

Вывод: Обычное масло A3/B4. Все параметры почти совпадают с заявленными техническими характеристиками - это не может не радовать. Из плюсов, можно отметить высокое щелочное число и при этом не высокое содержание серы и низкое кислотное - такое масло обычно имеет хороший запас по сработке.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

31070 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 1L
45030 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 20L
20031 - Масло моторное ASYNTHO 5W-30 60L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С документацией полное соответствие. :) Завод точно мешает. 

Ссылка на сообщение

Кальция только много для этого щелочного. Сейчас выложу отработку там 3300ppm а по сему думается мне что это опечатка заполняющего... (если читаете меня перепроверьте плиз.) Хотя больше конечно походит не на опечатку на заскок ICP.

Ссылка на сообщение

@Agnosto, он имеет ввиду что пакет присадок не современный, видишь зольность сульфатная высокая, много кальция высокое щелочное число. Сульфонаты кальция используются. Так то масло нормальное просто оно старой школы - так скажем... 

Ссылка на сообщение

kroon oil же на PAG, врядли там будет ПАО. Эстеров нет судя по окислению, ну или совсем чуть чуть

База хорошая по показателям, ну и PAG интересен тем что не пачкает двигатель в отличии от гидрокряка.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Блин, оно реально на гидрокряке, судя по листубезопксности на сайте....Разочарование...

Ссылка на сообщение

Похоже на масло с гориллой - видать De Oliebron не заморачивается с разнообразием рецептур.

Ссылка на сообщение

Ну это не так уж заоблачно по цене. Хотя масла такого класса можно найти и за 1200-1400р 4л. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...