Перейти к публикации

Подбор авто


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Не подходит по моей хотелке - маленький багажник (430 литров)

ты ж писал, что хочешь от 450 литров - так разница минимальна, что такое 20 литров?  знаю, в багажник кашкая в принципе детская коляска помещается не складывая

Ссылка на сообщение

 

 


Октаха на 1.8 от 1,5 лямов

Где это Октаха за 1.5? Или вы универсал имеете ввиду? Лифтбэк 1.8 Ambition на ручке- от 1263+ дилеры Шкоды обычно сговорчивые- цену скорее всего удастся еще уронить (не считая госпрограмм и скидок за трейд-ин)- в 1300 уложится без проблем.

Универсал дорог, согласен- потому что их везут из Чехии- тоже не понимаю почему ВАГ не может наладить производство второго типа кузова в Калуге или на Газе- скорее всего народ активно хавает рапиды и полуседаны- для нормальных машин просто не хватает мощностей:/

Ссылка на сообщение

А варианты кангу/докер либо кадди не рассматривали? Не знаю, сколько они у вас по цене. Просто с появлением второго ребенка в семье и с привычкой кататься в турне по 2-4 тыс км я стал присматриваться к подобной технике. Тем более коммерческая техника все-таки поресурсней обычной.

Как вариант еще целая линейка разных транзитов от форда. Я недавно получил за долги транзит. Месяц на нем катался, пока продавал. Получил много удовольсвия и сильно пересмотрел свои взгляды на подобную технику.

Ссылка на сообщение

А варианты кангу/докер либо кадди не рассматривали? Не знаю, сколько они у вас по цене. Просто с появлением второго ребенка в семье и с привычкой кататься в турне по 2-4 тыс км я стал присматриваться к подобной технике. Тем более коммерческая техника все-таки поресурсней обычной.

Как вариант еще целая линейка разных транзитов от форда. Я недавно получил за долги транзит. Месяц на нем катался, пока продавал. Получил много удовольсвия и сильно пересмотрел свои взгляды на подобную технику.

У нас Доккер недавно появился, Рено конечно как всегда жгёт, в авто ценой от 800 до 1млн 2 варианта двигателя, бензиновый 1.6 - 82 л.с. и дизель 1.5л - 90 л.с. при этом первые 2 комплектации пустые как барабан и о боже в максималке появляется кондиционер, но это уже миллион))
Ссылка на сообщение

 

 

о боже в максималке появляется кондиционер, но это уже миллион))

охренеть.  серьёзно??  ну "дблблд", лаврова на них нет...)))  так-то и двигатели дохловаты для такого авто, но кондиционер только в максималке, это жесть

Ссылка на сообщение

У нас Доккер недавно появился, Рено конечно как всегда жгёт, в авто ценой от 800 до 1млн 2 варианта двигателя, бензиновый 1.6 - 82 л.с. и дизель 1.5л - 90 л.с. при этом первые 2 комплектации пустые как барабан и о боже в максималке появляется кондиционер, но это уже миллион))

Да, дизелек на 90 л.с. , но это ломовые лошадки. На 120л.с. бензинке вы за ними не угонитесь. А комплектации - да. Но даже если норм комплектация выходит в 1,2 ляма (если я вас правильно понял), то это практически вписывается в условия. Процента три можно сбить у дилера. У нас так. А это еще минус 40 тыс. Ну и прогораммы ваши всякие, если уж принципиально в миллион вписаться. Зато машинка с ресурсом и без особого гемора в обслуживании. Свои 300-400 тыс отходит. Лкп на уровне. Расхода - 5-6 литров на сотню по городу. Расходники дешевые.

ПыСы читал бегло, про цену недорассмотрел. Теперь лень переписывать много буковок.

Мотор 1,6 - из вечных, тоже ресурсный и всеядный. Но, сука, ленивый. Я такие машины лблю только по утрам. Чтоб доехать на работу не просыпаясь и там с чашкой кофе ожить. )

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

если считать возможности "складывания" салона, то я и в королле е120 хетчбэк с вытянутыми ногами сплю при необходимости...

 

Перенесем слова владельцев хэтчей/кроссов и прочих обладателей "трюмов" в беспощадную реальность. Рассмотрим сон высокорослого владельца (1,9 м) типичного ипонского хэтча (все пропорции строго соблюдены):

 

Baganiki.jpg

 

Как видим, сон капитанов "трюмовозов" мы не можем назвать здоровым, голова в пределах порога багажника никак не умещается, на утро прогнозируемы головные боли, затекшая шея, мигрени и прочие обстоятельства, не способствующие последующему после сна получению удовольствия от вождения авто.

Далее идет октаха со своим "неплохим" багажником поглотившая ХОЛОДИЛЬНИК - 1,9 м, при этом в пределах порога он разместится, но багажник в лифтбеке немного не закроется. Разницу в размерах багажников с несложенными сиденьями так же можно оценить..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Доккер (Дачию) посмотрел в деле на Канарах, пока таксист выполнял команду "Резко перевезти семью из одного аэропорта в другой" Ну там, трасса, повороты, вверх-вниз. Очень был впечатлён работой дизеля. Наверное, это что-то хорошо улучшенное, потому что динамику реношного мотора хорошо знаю по кенгурухе. Прежде чем так революционно задумываться - надо для сравнения прокатится на Ситроене-кабучке. Вот эта гольфовская идея - "внутри больше чем снаружи" в этих машинах приобретает реальное воплощение)))

Ссылка на сообщение

Перенесем слова владельцев хэтчей/кроссов и прочих обладателей "трюмов" в беспощадную реальность. Рассмотрим сон высокорослого владельца (1,9 м) типичного ипонского хэтча (все пропорции строго соблюдены):

 

Baganiki.jpg

 

Как видим, сон капитанов "трюмовозов" мы не можем назвать здоровым, голова в пределах порога багажника никак не умещается, на утро прогнозируемы головные боли, затекшая шея, мигрени и прочие обстоятельства, не способствующие последующему после сна получению удовольствия от вождения авто.

Далее идет октаха со своим "неплохим" багажником поглотившая ХОЛОДИЛЬНИК - 1,9 м, при этом в пределах порога он разместится, но багажник в лифтбеке немного не закроется. Разницу в размерах багажников с несложенными сиденьями так же можно оценить..

Блин. На Октавию посматривал, но теперь точно не возьму. Багажник на закрывается, спать не ляжешь, там этот сраный холодильник... и мне еще тут про странности комплектаций от Рено рассказывают...
Ссылка на сообщение

Кстати говоря, раз уже заговорили про Рено. А меган сарай на дизеле 1.5 получается в эти деньги у вас? Отличный же вариант

Ссылка на сообщение

Блин. На Октавию посматривал, но теперь точно не возьму. Багажник на закрывается, спать не ляжешь, там этот сраный холодильник... и мне еще тут про странности комплектаций от Рено рассказывают...

 

Можно и с холодильником там лечь бочком! Но лучше с кем нибудь другим! ))

Ссылка на сообщение

Именно так :)@Dumus, судя по ТТХ - у Кашкая в обычном положении багажник 430 л, при сложенных задних сиденьях - 1585 лЗЫ хотя у моего Мавра всё же побольше, 985/1940 - но сейчас таких не делают...

вот что мне нравится в американцах это открывающееся стекло на багажной двери. Оценил в поездке в отпуск,когда обратно везли с деревни всякие вкусности. Заложил до того сумками и коробками,что вываливались,открыл стекло и доложил под потолок,Лафа.
Ссылка на сообщение

Кстати говоря, раз уже заговорили про Рено. А меган сарай на дизеле 1.5 получается в эти деньги у вас? Отличный же вариант

Вы удивитесь, но у нас меганы с некоторых пор не продают, да и не было у нас такого кузова у мегана и такого двигателя.

Вообще нас почему то обделяют с кузовом универсал, сейчас на рынке в кузове универсал продаются:

В классе В: Лада Ларгус (перелицованная Dacia MCV, но из за отечественной сборки хуже) и новая Лада Веста Универсал

В классе С: Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия

... и все)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

вот что мне нравится в американцах это открывающееся стекло на багажной двери.

 

Не пользуюсь - накладываю так, и редко когда выше уровня подголовников - обзор через заднее стекло хоть минимальный, но оставляю

Ссылка на сообщение

А варианты кангу/докер либо кадди не рассматривали?

 

Ситроен Берлинго из последних возле дома стоит, и багажный бокс на крыше - как раз семья на нём ездит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...