Перейти к публикации

Подбор авто


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  dimakudr писал:

ДВС 1,6 наверное не везет сарай вообще... Я глянул Нм макс у сида - чуть больше чем у Тииды моей при большей массе. Мне кажется чудес не бывает.

В целом чудес не бывает- это да, но Сид будет пободрее Тииды на автомате в любом случае- автомат на последней- древний, 4-диапазонный, да и сам движок куда тухлее G4FG- мощность ниже, фазовращателей нет. Если не боитесь новых корейских технологий (видимо, нет если рассматриваете TSI и DSG)- максималка у Сида идет с GDI и DCT- этот вариант должен быть не тухлее механики- да и даже с обычным автоматом в обычном варианте оно будет ехать скорее всего лучше чем двухлитровый на кроссоверах.

Очень жаль что корейцы не сделали сарай в GT-варианте- с 204-сильным турбодвижком за 1300-1350- я бы его рассмотрел:)

Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 13:37, SadWolf сказал:

Если не боитесь новых корейских технологий (видимо, нет если рассматриваете TSI и DSG)- максималка у Сида идет с GDI и DCT-

 

Боюсь еще как (это видно по авто в подписи :) ) и не только корейских. Но уже выбирать просто не из чего на нашем рынке, вот и понесло меня в разные стороны.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, для перевозки разных грузов можно еще на фургончики типа Berlingo/Caddy/Dokker посмотреть, правда, они все либо только на ручке, либо автомат есть, но цена с ним космическая (Caddy). Еще есть уходящая Skoda Yeti такого формата, но там большой багажник можно получить только вытащив все задние сиденья. Но в одно-два лица возить крупногабарит - очень даже, за 1,2 млн можно хорошо оснащенную переднеприводную машину найти. 

UPD. Кстати, есть еще обычный Sorento. 2.4 АКПП Classic с передним приводом с учетом акций в полтора ляма вписывается, по оснащению он не хуже Октавии в Ambition, все нужное есть, и не совсем овощ - 10,8 до сотни заявлено.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 13:47, dimakudr сказал:

Боюсь еще как (это видно по авто в подписи :) ) и не только корейских. Но уже выбирать просто не из чего на нашем рынке, вот и понесло меня в разные стороны.

 

Ну есть же октаха 1,6 на гидрике, но это для спокойного передвижения..

Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 13:53, sergun сказал:

Ну есть же октаха 1,6 на гидрике, но это для спокойного передвижения..

сарай с этим двиглом идет?
Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 14:55, Skif_tlt сказал:

сарай с этим двиглом идет?

и с этим тоже можно ехать
Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

сарай с этим двиглом идет?

Под горку при попутном ветре- норм:) Правда народ начал жаловаться что даже этот тухлячок без всяких космических технологий и то масложору подвержен...

Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 16:44, SadWolf сказал:

Под горку при попутном ветре- норм:) Правда народ начал жаловаться что даже этот тухлячок без всяких космических технологий и то масложору подвержен...

ну это не новость, что cwva масло жрет
Ссылка на сообщение

Фактически то да, 2 норм варианта остаётся в кузове универсал, либо Октаха, либо Сид.

Я за Сида, он подешевле будет, сам присматривался, но в текущем времени пока не по деньгам.

На атмосфернике 1.6 130л.с. он кстати достаточно неплохо едет, я сейчас на похожем двигле, честно сказать ожидал худшего, но реально вполне неплохо едет + классическая 6ст АКПП, которая у них вообще безпроблемная и при 130км/ч позволяет видеть приятные цифры оборотов.

Единственное я бы в новом кузове подождал, там он стал и длиннее (почти на 10см) и шире, места в салоне больше стало + к существующим двигателям обещают привезти в топах 1.4 турбо 140л.с, ну и просто новая модель, новый кузов, который ещё 3-5 лет будет актуальным.

Либо ждать конкретные скидки на старый кузов, когда уже будут продавать новый,ма старый распродавать.

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

я бы в новом кузове подождал
а там разве оставят атмосферник 1.6 130л.с.?
Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 14:15, vdn77 сказал:

а как же веста и универсал и мотор 1,8 и робот ))

Я сразу написал - Весту не предлагать. Именно из-за АМТ. Это чудо техники пусть на кроликах испытывают.

 

Exel, фургоны все на палках, Кадди? Немцы приболели по-моему с ценой на него...

Соренто 2,4 атмо - есть вероятность задиров цилиндров - ну его нафиг.

 

Sportage72, ну есть еще фокус вагон, но что-то мне не хочется опять наступать на те же грабли с АКПП... Хотя на Куге 61 тыс проехал уже и АКПП пока работает, но постоянно думаю/готовлюсь что песец придет.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  16.03.2018 в 05:24, VladimirR сказал:

а там разве оставят атмосферник 1.6 130л.с.?

Да в РФ обещают оставить старую проверенную линейку и добавить вот 1.4 турбо

Ссылка на сообщение

Я недавно на таксо ездил на Сиде сарае, водила тапку давил. Вроде нормально ехал..

Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

Sportage72, ну есть еще фокус вагон, но что-то мне не хочется опять наступать на те же грабли с АКПП... Хотя на Куге 61 тыс проехал уже и АКПП пока работает, но постоянно думаю/готовлюсь что песец придет.

Этот не стал упоминать, потому что он тебе не понравится также как и мне)) Буквально недавно рассматривал его для себя достаточно серьезно, потому что всо всеми скидками (трейд ин + на авто прошлого года) можно было хорошую комплектакци 125л.с. на роботе взять грубо около 800тыс.

Но посидел в нём и удивился что если мне сесть удобно за рулём, то сзади за мной места почти не остается, у меня сейчас в Рио больше места остается! Ну и как то робот всё таки вызывает опасения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...