Перейти к публикации

Подбор авто


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если кто-то однажды окажется владельцем такой машины (с ручной кпп)

то он очень сильно изменит свои автомобильные предпочтения

и уже в последующей жизни будет совсем по-другому оценивать другие марки

.

да есть такое, он будет доливать масло в мотор (2-3 раза между заменами),

но если перестать парится по этому поводу и просто проверять иногда утром уровень масла

так, от чуть выше минимума, до чуть выше середины, чтобы не перелить, то эта машина -- просто вне конкуренции...

... проверено лично и многократно, и мной и многими-многими водителями

(в том числе и таксистами)... тут важны лишь две вещи:

1- лить хорошее топливо без присадок

2- менять такое масло (и все фильтра) по графику, без подделок и без всяких присадок

(ну и обычное, конечно -- не доверять любой сервис и ремонт, в любом месте -- без своего присутствия)

(потому что могут тупо взять деньги за сервис и забрать масло себе, не поменяв, или заменить что-нить)

(такое бывает не только в России, я в Польше и в Литве на такое нарывался)

.

расскажу, вспомнился старый случай с моей новой Мазда-6,

купил я её у дилера (не стану его название тут снова опускать)

так прошло полгода-год и застучала рулевая рейка,

ну поехал заказал-поменял по гарантии, а через полгода-год и снова тот-же стук... 

гарантия закончилась к тому времени -- и поехал в рекомендованный на форуме другой сервис

там мне поставили рейку от паркетника (почти полный аналог, но немного усиленная)

на ней я откатал чуть менее года и снова стук...

неудачное там место в этих машинах, но не суть,

так я забыв про всё снова заехал к официалам типа на диагностику,

через время сказали -- "всё сделали без денег", ну выехал я и через 2-3 дня снова стук,

вот тогда-то вспомнил, что рейка-то неродная, и что она с гарантией годовой,

поехал на тот другой сервис, говорю -- мол "так и так, ваша рейка с гарантией годовой снова стучит"

они посмотрели -- "не, менять не станем, потому что эта рейка не наша"... оппаа  :shok:

... ну поехал к официалам, говорю -- "или пишу заяву и вызываю следаков, или вы возвращаете мне мою рейку"

что тут началось... война и немцы -- бегали они там как по стенам, ругались между собой, смотрели записи камер,

потом сказали -- типа "мы не при делах, но всё равно заезжайте на рем-зону"  :)

так я вернул свою рейку и потом её поменял на другую

а потом и от машины впоследствии избавился... (точнее украли её, но это другая история)

... с тех пор без моего присутствия -- никаких сервисов и никаких ремонтов -- нигде  :DD

потому как -- кризис нынче шагает по планете, и бабки всем нужны, даже "самым честным"

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Dumus, ты себе берешь авто или родне/знакомым?

У тебя в подписи 2 машины... Одна из них универсальна и очень надежна и переездит многих новых (я конечно состояние не знаю).

Себе, рафик не совсем мой, просто я его обслуживаю и иногда беру на подмену в горы/в лес.

Ссылка на сообщение

Себе, рафик не совсем мой, просто я его обслуживаю и иногда беру на подмену в горы/в лес.

а лифан как? - что это тебя вдруг на надежность потянуло ))

Ссылка на сообщение

 

 


если кто-то однажды окажется владельцем такой машины (с ручной кпп)

Рестайлинговая Октавия спереди вживую откровенно какая-то страшная- вышел недомерседес- я ждал этот рестайл, ждал новый 1.8 на палке, но посмотрел на экстерьер и разочаровался- внешность агрессивная, но при этом абсолютно неинтересная стала- едет прикольно, но передвигаться на автомобиле который внешне не нравится совсем совершенно не хочется:/

Ссылка на сообщение

Себе, рафик не совсем мой, просто я его обслуживаю и иногда беру на подмену в горы/в лес.

Ясно. Раз не твой, но ты им время от времени пользуешься, то надо наверное смотреть в сторону кроссовера... А там в этом бюджете особо и смотреть-то нечего... Колхозить лифтинг универсала или седана/хэтча наверное нет желания и смысла особого...

Ссылка на сообщение
какая-то страшная

 

ну, это у тебя -- чисто субъективно,

как по-мне -- наоброт -- отличный дизайн

(хаха, и минусом считать сходство с более дорогим брендом)

так-то, машины от Фольц-концерна в любом возрасте выглядят достойно

это такая фишка у концерна, хоть Ауди, хоть Фольц, хоть Шкоду

возьми любой старый автомобиль и он не покажется устаревшим дизайном

.

кстати, вот ты говоришь "едет прикольно"

а вот после неё -- твоё отношение к выбору характеристик

на других марках изменилось..??

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

ALMERA, однако.... Только что 102 л.с. но МКПП компенсирует. 

Ссылка на сообщение

а лифан как? - что это тебя вдруг на надежность потянуло ))

Лифан свои шесть лет откатал без нареканий, но всё-таки это бюджетное авто, хочется чего-то получше и чуть помощнее)

Ссылка на сообщение

На Duster знакомые ремонтники плюются - примерно раз в 40 тыс. пробега по кругу стойки и ступичные подшипники менять приходится, шаровые почаще...

Ну это с учётом местной специфики - дороги раздолбаны, их ремонтируют, но каждую весну асфальт северный полярный лис прогрызает.

Ага, а если ещё морозной зимой на "дубовых-непрогретых" амортизаторах - и по этим дорогам сразу "тапку в пол" :)

Брат на первом Дастере проехал около 200 ткм, на втором уже больше 100 ткм - по Москве и около - никаких серьёзных ремонтов...

 

ALMERA, однако.... Только что 102 л.с. но МКПП компенсирует.

Ну писали же выше про Октавию 1,6, 106 (110) лс МКПП, что "нафиг" - чем Альмера отличается? те же яйца, только багажник меньше...

Ссылка на сообщение

Преложу еще Ford Focus 3 универсал с Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT 149 л.с. = база старый, надежный цепной атмосферник MZR LF, который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

твоё отношение к выбору характеристик на других марках изменилось..?

Ну хорошо, давай так: есть холодный расчет, практичность использования, безотказность и затраты на км пробега- если для ТС- это самое важное- то ВАГ с турбиной- машина не для него- мне знакомы оба полюса- как и вам:

1. Езжу на корейце 9-летнем, брал новым, сейчас 110 ткм, масло в него я доливал один(!) раз- грамм 200 после броска на юг на 5000 км, включая несколько жестких перевалов в нац.республиках, по сравнению с которыми кусок федералки Туапсе-Дагомыс (который обычно "серпантином" называют- это так, холмы небольшие)- всё, больше ни грамма не доливал. Вскрыл я его в первый раз пару недель назад для проверки зазоров- и всё- как открыл- так и закрыл (прокладку клапанной крышки, правда, заменить пришлось)- зазоры в допусках, цепь не растянута. Самое проблемное место- ходовая- "косточки" больше 30 ткм не ходят, из "родного" в подвеске осталась пара рычагов и стойки (которые стучат с новья по холоду- забил), сайленты меняные по кругу на 60 ткм еще. Сейчас вот приговорили рулевую рейку. Но ремонт весь довольно бюджетный. Резюме: хорошая, экономичная поповозка для ежедневных разъездов с отличными экономико-эксплутационными хар-ками, которую починить можно в любом гараже при наличии более-менее прямых рук- эдакие корейские Жигули- выносят мозг по мелочам частенько, но ездят и на много денег не ломаются пока не сгниют (кузов, кстати, держится молодцом при том что я особо не запариваюсь по поводу частых моек, хранение- чисто уличное).

2. Есть в семье Golf Plus 1.4 TSI 08 года- еще из первых- с пробегом 70 ткм- брался новым, но ездили на нем мало. Периодически катаюсь на нем. Ну что сказать: с точки зрения продвинутости конструкции и механической части- это просто намного более совершенный автомобиль, бессмысленно сравнивать его с любым корейским одногодком, VAG с TSI- это эмоции и удовольствие от вождения- от момента, от запаса газа под педалью, от ускорения, узкоглазое авто с атмосферником- никаких эмоций, голый расчет.

Потому что на Гольфе этом:

- замена сдохшей турбины

- замена фазовращателя

- замена цепи с натяжителем

- замена контактной группы

Бюджет всего этого сами можете прикинуть.

Ладно хоть масло не жрет (3 раза тьфу).

Стоят ли эмоции этого? По мне так- да, однозначно стоят- деньги- они приходящие и уходящие, а жизнь- одна- нужно брать что нравится. Но есть масса людей с совершенно другим мнением- и я их прекрасно тоже понимаю. Для ежедневных поездок по городу на недогретом двигателе не нужна ни мощность, ни турбина, ни момент, для движения по трассе- всё совсем наоборот.
Взял бы себе с удовольствием в качестве второй что-нибудь маленькое с шильдиком RS или GTI:)
Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Преложу еще Ford Focus 3 универсал с Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT 149 л.с. = база старый, надежный цепной атмосферник MZR LF, который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском

На офсайте только 1.6 Ti-VCT и 1.5 EcoBoost

Ссылка на сообщение
Golf Plus 1.4 TSI 08 года

 

так-то этот мотор я не предлагал, заметьте

есть у 1,4 косяки (у всех концернов есть косячные моторы, типа литр и 1,5 турбо, все они передутые)

так-то никаких производителей я выгораживать не стану, белое с чёрным не смешиваю, говорю как есть

потому я и сказал -- лучше брать у ВАГа именно проверенный и надёжный турбо-1,8 на ручной кпп (или 2,0 дизель)

такие надёжные варианты полностью вписываются в хотелки автора темы

так-что тут имеем, или умышленное передёргивание, или незнание темы

.

... за сим решил свалить с темы, моя позиция ясна, если есть вопросы -- пишите в личку

.

всем бобра

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

На офсайте только 1.6 Ti-VCT и 1.5 EcoBoost

2,0 атмо убрали уже. Теперь везде 1,5 экобуст.

Ссылка на сообщение

проверенный и надёжный турбо-1,8

Я VAG люблю, честно скажу, но тема про CDAB на VWTS реально доставляет- я думаю, вы ее читали тоже :)

Третья генерация мотора 1.8 вроде бы имеет меньше косяков, действительно- но Сусликрус, насколько я понимаю, уже и таких несколько штук перебрал (хотя, согласен что есть доля правды в том что у сервисменов свой интерес в нагнетании истерии вокруг этих моторов- больше разговоров чем каких-то критических проблем- если блок цел, то все остальное чинится- все проблемы даже с Gen 2 решаются выковыриванием сеточек из балансирных валов, заменой поршневой на последнюю ревизию и установкой новых маслофорсунок- бюджет около 100 тр,- на выходе- по сути новый мотор, который тысяч 150 протянет без проблем- но эта логика- она, естественно, не для всех работает- кто-то починит и будет ездить долго и счастливо потом, а кто-то в панике сбросит с дисконтом и побежит покупать нового япа и КАСКО (ибо угонят), вбухав в эту операцию 1 млн деревянных- и в последующем проклиная на всех просторах интернета конструкторов ВАГа)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...