Перейти к публикации

N57+чип 5W30 или 5W40


Рекомендованные сообщения

Приветствую, гуру форума, подскажите, каша уже в голове от этого масла :shok:

 

1.N57D30A (F10 530dX 2012г. 60.000km.)

2.N57D30A 3.0 D 1 турбина + чип Stage1 с последним ПО и прошивкой АКПП на 330л.с.
3.7л.
4. Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла 7.500km.
7) Экология вся на месте, сажевый и ЕГР присутствуют, впуск с заслонками снимал и чистил пару дней назад, сажа имелась.
8) Всё
9) ll-04

 

Суть собственно в чём, вообще выбрал для себя Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, но стоит программный чип, опыта эксплуатации его как и автомобиля не было, на авто ездили мало, по этому ТО производилось не поп пробегу, а по времени, первый владелец обслуживал на офф. дилере, масло каждые 7.000km. скорее всего орига, более не известно, второй владелец 2т.о. регламент примерно так же, каждые 7.000km. масло Avia turbo cfe pd 5w40 в СПБ его не найти.

В следствии этого, думаю, может взять Fuchs Titan GT1 5W-40? Масло вроде достойное смущает только то, что нету нормальных тестов его отработки, тест с селикой считаю не компетентным.

5W30 хорошо и вариантов много, но смущает чип, а это уже 5W40, что посоветуйте?

как запасной вариант 

XENUM X1 5W40 Ester Hybrid

TOTAL Ineo MC3 5w-40

Eurol Turbo DI 5W-40

Оригинал 5W30

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

чип, сам по себе сложная и ответственная вещь, его делают не вдруг...

... сначала нужно найти опытного спеца (а не какое-то там ателье)

потом нужно оценить уровень изменений и последствия от них

опытный мастер точно знает, какое масло, на каких пробегах

подойдёт лучше для того или иного вмешательства в технику

.

техника, она создана инженером,

и она не прощает лихих наездников

которые без инженерного подхода

начинают "играть в ромашку"...

вот залью-ка я чего-то эдакого... и посмотрю

ты-ж если сломается -- счёт вон тому парню с форума не предъявишь

да ему-то и пофиг, по большому счёту, на твои проблемы,

даже наоборот интересно -- а выдержит-ли оно, посмотрим на этот цирк  :)

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/

 

Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

кстати, для примера

правильный чип бмв-вешного дизелька http://www.oil-club.ru/forum/topic/29474-29474

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

чип, сам по себе сложная и ответственная вещь, его делают не вдруг...

... сначала нужно найти опытного спеца (а не какое-то там ателье)

потом нужно оценить уровень изменений и последствия от них

опытный мастер точно знает, какое масло, на каких пробегах

подойдёт лучше для того или иного вмешательства в технику

.

техника, она создана инженером,

и она не прощает лихих наездников

которые без инженерного подхода

начинают "играть в ромашку"...

вот залью-ка я чего-то эдакого... и посмотрю

ты-ж если сломается -- счёт вон тому парню с форума не предъявишь

да ему-то и пофиг по большому счёту на твои проблемы,

даже наоборот интересно -- а выдержит-ли оно, посмотрим на этот цирк  :)

.

Тоже всё верно, но имеем то, что имеем, чип делал не я, возвращаться к стоку геморно, так как и коробка уже кодом прошита на 550d и всё довольно хорошо работает (измерение не инструментальное, а "попомером" :D )

 

Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/

 

Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм...

Спасибо большое за инфу!) Вот по этому я и думаю 40ку лить, кто ещё за? :up:

Ссылка на сообщение

а на драйве вроде другая машина https://www.drive2.ru/users/maznyonkov/

... я свалил с темы, удачного пользования

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Я бы залил valvoline maxlife 5w30. Учитывая пробег авто и анализа отработки думаю будет в самый раз для дизелька. У самого мотор м57 3л дизель и хочу попробовать.

www.oil-club.ru/forum/topic/29988-valvoline-maxlife-5w-30-c3-na-bmw-h3-30d-posle-13961km

Изменено пользователем Евгений bmw
Ссылка на сообщение

кстати, для примера

правильный чип бмв-вешного дизелька http://www.oil-club.ru/forum/topic/29474-29474

Кто делал и как, история умалчивает, но состояние авто предполагает к тому, что абы где не делали,

"у правильного чипа" в ссылке ещё удалён сажевый и егр как я понял, у меня к сожалению нет.

На драйв ещё не добавлял, писал о том, что только взял её)) я туда и 212 с 1.8 его цепями и звёздами не добавлял, хоть и отматал на нём год)

Ссылка на сообщение

Я бы залил valvoline maxlife 5w30. Учитывая пробег авто и анализа отработки думаю будет в самый раз для дизелька. У самого мотор м57 3л дизель и хочу попробовать.

www.oil-club.ru/forum/topic/29988-valvoline-maxlife-5w-30-c3-na-bmw-h3-30d-posle-13961km

Спасибо, его тоже рассматривал, но больше склоняюсь к 5W40)

 

 

а на драйве вроде другая машина https://www.drive2.ru/users/maznyonkov/

... я свалил с темы, удачного пользования

Добавил ;)

С e90 и n46 я вообще не парился, лил оригу(шел) 0w40 и всё отлично, сейчас авто у приятеля, пробег 170.000km. масложора явного нет, ДВС ни разу не вскрывали, нареканий нет 

 

Когда анализ масла сделаю, после второй замены, тогда и узаем какой у меня чип))

Изменено пользователем maznyonkov
Ссылка на сообщение

Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/

 

Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм...

 

Так а с начала замены и до 8 ткм получается все равно на сороковке ездите. Она же далеко не сразу в тридцатку превращается.

 

Может тогда лучше просто менять почаще. Раз в 3 - 5 ткм

Ссылка на сообщение

Так а с начала замены и до 8 ткм получается все равно на сороковке ездите. Она же далеко не сразу в тридцатку превращается.

 

Может тогда лучше просто менять почаще. Раз в 3 - 5 ткм

Тоже верно, но тогда нет смысла брать Fuchs по 600р за банку 5w30, если та же орига 5w30 стоит по 600р и менять чаще, 5w40 просто по 400р за литр)
Ссылка на сообщение

Кто делал и как, история умалчивает, но состояние авто предполагает к тому, что абы где не делали,

"у правильного чипа" в ссылке ещё удалён сажевый и егр как я понял, у меня к сожалению нет.

Ничего не умалчиваю, ездил в дизельбуст и наблюдал за процессом корректировки прошивки. Егр и dpf удалены. Дизельбуст не рекомендует без удаления сажевика делать больше 280 сил (по памяти), аргумент- большая нагрузка на турбину и может сгореть.

Ссылка на сообщение

Я могу подтвердить свои слова отработкой: https://oil-club.de/index.php?thread/326-aral-supertronic-0w-40-liqui-moly-motor-protect-bmw-330d-n57/

 

Аналогичный мотор с чипом делает легко из сороковки тридцадку, за 8 ткм...

Тут скорее сальник топливного насоса плохо держит а не чип льет.

Ссылка на сообщение

Тут скорее сальник топливного насоса плохо держит а не чип льет.

Точно нет.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Тоже верно, но тогда нет смысла брать Fuchs по 600р за банку 5w30, если та же орига 5w30 стоит по 600р и менять чаще, 5w40 просто по 400р за литр)

 

 

 я бы вообще другую марку масла 5в-30 подобрал в диапазоне до 500 руб за литр и менял раз в 3-5 ткм

тот же Лукойл вполне подойдет. или Валволайн. Вариантов полно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...