Перейти к публикации

Подскажите замену оригиналу в задний мост Volvo XC70 D5 2009


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Всем известно, что задний мост у XC 70 достаточно слабое место.

У меня пробег 175 тыс км, 2009 год, дизель. Брал машину недавно. Что залито неизвестно и когда, но 95% что оригинал.

Насколько понял туда идет 80w90 GL-5. Какого производителя взять? Поскольку узел слабоват я так понимаю что наилучшим будет с максимально противозадирными ?

Спасибо

Изменено пользователем volvo555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, volvo555 сказал:

 

Выбор пал на 2 варианта: 

Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 

Neste hypoidi s 75w-90

Что все же предпочесть? 

 Оба варианта хороши. Я выбрал WOLF VITALTECH 75W-90. У нас редуктора одинаковые, но это только в задний редуктор, передний- угловой более нагруженный.

Изменено пользователем freeland
Ссылка на сообщение
16 часов назад, freeland сказал:

 Оба варианта хороши. Я выбрал WOLF VITALTECH 75W-90. У нас редуктора одинаковые, но это только в задний редуктор, передний- угловой более нагруженный.

 

Я вот только не совсем пойму....информация разнится. Что там все таки в оригинале идет в редуктор, насколько понял  SAE 80W.

А потом с 2013 они унифицировали и в редуктор и в угловую идет одинаково 75W90. Ну в Вольво так по крайней мере.

Ссылка на сообщение

Вот дословно "в задний мост до 2013 МГ GL-5 SAE 80"

А sae80 это минералка. Получается что ее не слить, а только выкачаешь процентов 70% через заливное в редукторе. А значит будет смесь минералки с 75W90.

И как тут поступить??

Ссылка на сообщение
3 часа назад, volvo555 сказал:

Вот дословно "в задний мост до 2013 МГ GL-5 SAE 80"

А sae80 это минералка. Получается что ее не слить, а только выкачаешь процентов 70% через заливное в редукторе. А значит будет смесь минералки с 75W90.

И как тут поступить??

 

И что? беда какая? ну будет смесь - и пусть себе

С движка тоже не до последней капли сливается при каждой замене - и ездит сотни ткм...

Ссылка на сообщение

Смесь то будет МИНЕРАЛКИ и синтетики, вопрос в этом а не то что остаток останется. Я к тому что возможно стоит залить проехать км 300 слить и еще залить

Ссылка на сообщение
5 часов назад, volvo555 сказал:

Смесь то будет МИНЕРАЛКИ и синтетики, вопрос в этом а не то что остаток останется.

 

Так с самого начала было понятно, и подразумевалось и мною - что остаток-то трансмиссионной МИНЕРАЛКИ

В этом ключе и писал - ну и что, пусть будет смесь - чем повредит?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну согласен)) Все равно это лучше чем минералку лить опять, тем более к зиме, чтоб там сгущенка при минус 15 уже была бы

Ссылка на сообщение

Собственно последний вопрос и закрываем тему)

Я упустил из виду Valvoline TDL 75w90 !!!!

У него нагрузка на сваривание 4900 аж ( как у еврола), против 4100 Несте и 3900 Wolf.

Индекс задира на Вальвик только не смог найти ( у нестика и вольфа равный примерно 570 Ньютонов)

Единственное у вальвика него при 40 градусах - 100 сантистокс, не многовато ли

 

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 17:23, goreg сказал:

Можно масло Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 лить задний редуктор xc60 2012г? По мурзилке GL-5 sae 80w. 

Можно.

Ссылка на сообщение

Про ravenol на этом форуме вам ничего не скажут. Только в бан отправят. 
Лейте Neste. Не прогадаете. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mds сказал:

Только в бан отправят.

вот не надо, а? Просто удалим и все обсуждение.

Ссылка на сообщение

Видится мне оптимальным синтетика Lukoil MN 75w90 или любая иная. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...