Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania R420 после 60 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прикольно и в прошлый раз кислотное высокое наростил двигатель, лаба другая.

post-2-0-88554300-1439950576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Меня больше беспокоит содержание сажи, с топливной ничего не делалось с момента первого анализа, при регулировке клапанов на стенках гбц была отчетливо видна взвесь сажи в масле , в других моторах такого не наблюдал, в центрифуге где то в 2 раза больше слой налета по сравнению с другими моторами. Анализ в старой лабе показал 0.6% сажи, PLM показывает 0.1 , но что то я не очень верю в этот показатель.

 

Вязкость растет а не проседает, кислотное растет быстро, щелочное быстро падает, такой угар масла присутствует с 0 пробега, видимо на заводе накосячили при установке поршневых колец.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

а мы свежее масло же не тестировали еще? Может  не так она и растет на самом деле? 

Ссылка на сообщение

а мы свежее масло же не тестировали еще? Может  не так она и растет на самом деле? 

у меня есть сертификат анализа завода на эту бочку,  13,46 при 100. С учетом того что на других машинах идет потеря вязкости до 12,  в целом рост меня смущает.

Ссылка на сообщение

это при том что у тебя надо загустить не 5 литров масла а 38 литров масла. В целом если на долю масла сажи все равно не много и на износ она не повлияет. А разница между лабами будет- у них подох разный к измерениям сажи был... и оба подхода примерные, что бы точно получить сажу там извернуться нужно сильно. 

Ссылка на сообщение

 А разница между лабами будет- у них подох разный к измерениям сажи был... и оба подхода примерные, что бы точно получить сажу там извернуться нужно сильно. 

На сколько я помню, в старую лабу я засылал образец свежего как раз для измерения содержания сажи.

Ссылка на сообщение

ну они прогнали твой свежий образец, записали IR Units сколько вышли, потом прогнали отработку - записали на сколько повысилось, потом по документам каким то посмотрели что столько то попугаев сажи равно столько то процентов сажи. По сути это тоже не самый точный метод ибо частички сажи бывают крупной зернистости, мелкой зернистости итд.

 

В общем двигатель этот вырабатывает сажу, но сажи мало что бы повысить износ. 60 000км тебе хватит интервала...

Ссылка на сообщение

Может быть сажи так много из за того,что масло для анализа большей частью из масленого фильтра?

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Отработка даже интересна тем что масло с фильтра в основном :)

Ссылка на сообщение

Меня больше беспокоит содержание сажи, с топливной ничего не делалось с момента первого анализа, при регулировке клапанов на стенках гбц была отчетливо видна взвесь сажи в масле , в других моторах такого не наблюдал, в центрифуге где то в 2 раза больше слой налета по сравнению с другими моторами. Анализ в старой лабе показал 0.6% сажи, PLM показывает 0.1 , но что то я не очень верю в этот показатель.

 

Вязкость растет а не проседает, кислотное растет быстро, щелочное быстро падает, такой угар масла присутствует с 0 пробега, видимо на заводе накосячили при установке поршневых колец.

а что и центрифуга есть на Скании? я думал , только раньше применялись они

Ссылка на сообщение

а что и центрифуга есть на Скании? я думал , только раньше применялись они

ставят и сейчас,тут фото

Ссылка на сообщение

Cтранно, что в этот раз господин Новичков не забыл тревогу из-за соотношения кислотное-щелочное

Ссылка на сообщение
@fonserg,сажи действительно не много.Может в этом пробеге более качественное топливо использовалось.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...