Перейти к публикации

Масло в 1.2 TSI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите с выбором масла.

Шкода октавия 1.2 пробег 65000,я второй владелец.

До меня два ТО были сделаны у офицалов,лили кастрол 5-30 каждые 15000.

Потом владелец лил Ликви моли 4600.

Я залил Мобил есп 5-30,но за 5000 км долил литр масла,свечи чистые не в масле.

Стоит ли продолжать лить Мобил есп 5-30 или заменить каким то другим маслом?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

masterjest666 Хороший выбор на 250 часов. В таком режиме можно на 10 ткм замахнуться. Кстати, SHU ECT С3 5w30 будет поинтереснее, хоть и без допуска VAG.

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 18:55, masterjest666 сказал:

А чем он будет интересней в моем случае?

Раскрыть  

Более термостабильное масло

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 19:31, СИНТЭКС сказал:

Более термостабильное масло

Раскрыть  

Немножко боязно лить без допусков в автомобиль, хотя бы потому что он не мой, а организации :pardon:

Ссылка на сообщение

masterjest666  у подруги в шкоду фабию в 1.2 TSI Дилелр заливал масло  ILSAC GF5 5В30 Кастрол какой то.. пробег, по-моему, около 87, уже капиталился, дальше сам думай:D

Ссылка на сообщение
  29.04.2020 в 21:06, ShukhratM сказал:

уже капиталился, дальше сам думай:D

Раскрыть  

Причины для капитального ремонта могут быть разными, масло вовсе не обязательно главный виновник...

Ссылка на сообщение

Если масло не главный виновник насчет выбора масла можно вапще не париться)

Ссылка на сообщение
  29.04.2020 в 23:39, ShukhratM сказал:

Если масло не главный виновник насчет выбора масла можно вапще не париться)

Раскрыть  

Для начала нужно понимать причину капитального ремонта, а потом уже делать выводы. 

Ссылка на сообщение

avignon масложор и стук(вероятно вкладыши) подробностей не знаю, пишу с ее слов..

Ссылка на сообщение

ShukhratM , если она банально уровень прозевала, то из-за нехватки масла вполне могло задрать. А масложор мог возникнуть из-за дилерских интервалов замены масла...

Ссылка на сообщение

Вот и у меня они дилерские, 15000 км. Я все понимаю. Руководство не понимает. Авто уже 9 лет, пробег 190 к почти, всю жизнь на 92 ом бензе, еще и самых сомнительных качеств..

Прям целый эксперимент, а не машины. Так что исходя из всего этого, просто ищу давно масло, которое долго могло бы ходить максимально, потому как понимаю, что интервалы мне не сократят. 

Ссылка на сообщение
  30.04.2020 в 03:41, masterjest666 сказал:

Вот и у меня они дилерские, 15000 км. Я все понимаю. Руководство не понимает. Авто уже 9 лет, пробег 190 к почти, всю жизнь на 92 ом бензе, еще и самых сомнительных качеств..

Прям целый эксперимент, а не машины. Так что исходя из всего этого, просто ищу давно масло, которое долго могло бы ходить максимально, потому как понимаю, что интервалы мне не сократят. 

Раскрыть  

В твоем случае о малозольниках и 504 допуске можно забыть, лей тогда уж А3 и желательно что бы это было ПАО!

Ссылка на сообщение

Шелл Хеликс ультра 5w-40 например. И зола низкая и щелочное высокое.чтоб дилерский интервал ходить.  Мобил 1 0w-40 как альтернатива. Там тоже щелочное высокое  хороший состав. Но зола выше

Ссылка на сообщение

Конкретные рекомендации будут? Масло можно брать в бюджет оригинала, сейчас это 3685 р за 5 литров у нас...

Ссылка на сообщение

По моему конкретнее некуда:

  30.04.2020 в 03:51, Александр КРК сказал:

В твоем случае о малозольниках и 504 допуске можно забыть

Раскрыть  

 

  30.04.2020 в 04:38, Gloryk сказал:

Шелл Хеликс ультра 5w-40 например

Раскрыть  

Более чем исчерпывающе.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...