Перейти к публикации

Масло в Ваз Приора


Рекомендованные сообщения

Подскажите....

Машина новая, 16 клапанная.

Эксплуатация в основном трасса.

Замена каждые 7.500 км.

Подойдёт Лук армотек 5V30 А5?

Или что то другое???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Был печальный опыт (зима 2016-2017г)заливки супера SG 5w-40 у коллеги по работе в двигатель (авто ВАЗ 2171).Первоначально предполагалось залить люкс SN 5w-40,но по ошибке залили это.Весной коллега обратился ко мне с вопросом почему стали стучать гидрокомпенсаторы.Случайно обнаружил канистру от супера SG 5w-40 в багажнике.Возможно и нет прямой связи между маслом и стуком компенсаторов,но масло было слито.Залили люкс SN 5w-40 и сразу присадку LM от стука компенсаторов.Примерно через 500км пробега стуки почти прошли.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Был печальный опыт (зима 2016-2017г)заливки супера SG 5w-40 у коллеги по работе в двигатель (авто ВАЗ 2112).Первоначально предполагалось залить люкс SN 5w-40,но по ошибке залили это.Весной коллега обратился ко мне с вопросом почему стали стучать гидрокомпенсаторы.Случайно обнаружил канистру от супера SG 5w-40 в багажнике.Возможно и нет прямой связи между маслом и стуком компенсаторов,но масло было слито.Залили люкс SN 5w-40 и сразу присадку LM от стука компенсаторов.Примерно через 500км пробега стуки почти прошли.

Неоднозначно всё это. Кто то заливает такие древне допусковые масла и всё окей, у кого то какие траблы, наподобие этих ловит.

По факту на стучащие гидрики ВАЗов очень часто жалуются, хоть на каком масле.

И к тому же в немецких ВАГах гидрики с конца 80-ых используются в моторах, тогда конечно же не было никаких SL,SN.

Но опыт вашего коллеги - это или совпадение, или закономерность использования супера SG. Не понятно.

Ссылка на сообщение

Это норм?

Или лукойл получше будет....post-17520-0-51924200-1519220428_thumb.jpg

Изменено пользователем ogassi3
Ссылка на сообщение

Это норм?

Или лукойл получше будет....

А какой лукойл то? Если "Лук армотек 5V30 А5" - то они просто разные по рецептуре.

Ссылка на сообщение

А какой лукойл то? Если "Лук армотек 5V30 А5" - то они просто разные по рецептуре.

https://lukoil-shop.ru/catalog/oils/motornoe_maslo/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_sinteticheskoe_5w_40/ этот

Ссылка на сообщение

Думаю они примерно одинаковые, допуски и соответствия одни и те же - рецептура скорее всего одна и та же.

Ссылка на сообщение

Это норм?

Или лукойл получше будет....attachicon.gifIMG_20180220_204355.jpg

 Armortech другой пакет, более современный, для ВАЗ не критично. Вот анализ и обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

 Armortech другой пакет, более современный, для ВАЗ не критично. Вот анализ и обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/

Да, Газпром конечно написали 229.5, которого там нет. Пакеты чуть разные, для приоры всё равно.

Разница на сульфонатах или салицилатах кальция моющие присадки - поди ещё найди между ними разницу при реальном применении. Есть мнение, что при интервале замены 7,5-10 тыс км что одно, что другое масло покажут примерно одинаковые результаты в отработках.

Ссылка на сообщение

Граждане. Помогите с вязкостью определиться. Движок 21126. Замкна поршней, колец на другие, плдс замена всех сальников. Отсюда вопрос. Какую вязкость для колечек лить? 5/30 или 5/40. До этого лили энеойс газолине 5/30. Не жрало. Сальники не текли. Выбор. Либо шелл 5/40 нх8. Либо вальволине. Синповер 5/40 или 5/30. Или МаксЛайф 5/30 или 5/40. Движок сейчас будет прикатываться.

Ссылка на сообщение

Andrey163 если замена поршней колец на другие подразумевает тюнинг, то лучше перейти наверное на 5W-40. Варианты которые ты выбрал отличные. 

 

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - лаб. анализ

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - лаб. анализ

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...