Перейти к публикации

Выбор масло для такси Nissan Almera G15


Рекомендованные сообщения

Добрый день. У Нас есть парк автомобилей Nissan Almera G15, все автомобили ездят в режиме такси по Москве. Пробег авто на сегодня, от 0 до 230000 км. На данный момент используем масло Mobil 3000 5w-40. период замены масла 12000 км масло покупалось в бочках. Сейчас пришли к выводу, что Mobil не подходит нам, т.к. с двигателями начались постоянные проблемы (при пробегах больше 130 000 многие авто начали поджирать масло, у 2-х автомобилей была замена масленого насоса, несколько авто делали капитальный ремонт двигателя).

Сейчас хотим сменить масло и хотим подойти к этому вопросу более основательно, чем лить что-то 1-2 года и потом выяснять, что масло не подходит. Собственно хотим сделать следующее, купить несколько разных масел и затем проверить отработку в лаборатории. От форумчан хотелось бы помощи.

 

1. На какие масла стоит обратить внимания для данных двигателей.

2. В интерпретации полученных результатов исследование и выбора масла.

 

P.S. Интервал замены масла хотим сократить до 10 000 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Реношный мотор всеяден в плане масла, знаю таксистов которые льют как 5-30 так и 5-40(10-40), думается виноваты во всем интервалы замены и возможно мобил был куплен контрафактый. Напишите в личку за сколько покупали бочку масла, скажу вам вероятность контрафакта.

Ссылка на сообщение

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 10:59, Иван Z сказал:

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. 

А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку.

Ссылка на сообщение

Есть еще такой фактор как водитель, большинству из них пофиг на машину и заливаемое топливо(заправляются самым дешевым бензином).

Сократите интервал до 8-9т.км зимой и летом 10т.км.

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 10:59, Иван Z сказал:

В городе 10 тыс. Может выдержать http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/, и то под вопросом, надо делать анализ отработки.

Если сократить интервал до 7,5 тыс. то Лукойл люкс 5/30 вполне.

Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ?

 

В любом случае проблема в большом городском интервале. И способ борьбы с ним заключается не в поиске волшебного йогурта, а в банальном сокращении интервала.

 

ЗЫ.

Даже в италии таксопарки не верят в официальный интервал. Неаполь и Рим 8, генуя - 10.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Я бы выбирал такое, чтобы и хорошее, и воровать и подделывать неинтересно:

ЛУК Люкс 5W-30

Татнефть 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ - после 150 000 пробега.

Две смены вакуумным отсосом - можно делать вне гаража, третья - со снятием защиты и сливом через пробку.

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 11:25, AntonLakhin сказал:

Отработку мы отправим на экспертизу, результатами поделимся. 

А с точки зрения экономики, оба варианты одинаковы, но лишний раз гонять водителей на замену - это геморрой. Поэтому из этих двух вариантов Mobil более предпочтителен. Возьму его на заметку.

Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее

Ссылка на сообщение

@AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :)

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 12:53, warlord999 сказал:

Только вы не учли что при более частой замене масла у вас будет меньше проблем с двигателями и у них будут больше пробеги. Если и правда двигателям подходит вязкость 5-40 то нужно брать что то из ее

Так я и не отметаю вариант, что может придется перейти на интервал замены в 7-8 тыс. км. Но если есть вариант увеличить период за счет использования более дорогого масла и экономически он будет обоснован, то лучше выбрать его. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 13:00, torcon сказал:

@AntonLakhin, а такси ваши на газу ездят? Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов. Отсюда и проблемы с мотором, кольца закисают. Нужно сокращать интервалы - вы правильный вывод сделали. А Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно подделку купить, если на такой столько в режиме такси прокатится - то результат будет плачевный. Нужно обязательно убедится что берете именно Mobil. :)

Все авто на бензине.

Ссылка на сообщение

Общался с автором темы в личке, судя по цене масло должно быть оригинальным. Более дорогое масло вам экономически не целесообразно использовать, например на Мобил FS 5-40(5-30) можно увеличить интервал ну на 20%, а цена дороже больше чем полтора раза...

Ссылка на сообщение
  ie51 писал:

Мне вот интересно с чего Dexos 1 выдержит, а значица A5/B5 + 913D не выдержит, поделитесь своими мыслями более развернуто... или от надписи Mobil возникает магия ?

Никакой магии=Лук обычный гидрокрекинг +913-С(913-D помница не имеет), а Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее).

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Если на бензине, то в такси вы можете за эти 12000км накатывать и 600 моточасов
Это минимум при условии, что заказы идут непрерывно. А если они простаивают, то двигатель зимой молотит на холостых.

Есть какая нибудь статистика по временным интервалам? Вы же знаете даты замены масла, знаете сколько часов в сутки машина на линии.

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 15:13, Иван Z сказал:

Мобил на алкилированных нафталинах и будет покрепче (синтетичнее).

Там алкилированых нафталинов кот наплакал - не более 10% это раз

второе, может они и синтетичнее, но менее стойкие к термическому стрессу, раз требуется повышенная доза антиоксидантов.

 

ЗЫ.

И вообще рассуждения о крепкости применяйте к алкоголю  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...