Перейти к публикации

FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

лайт анализ он кислотного числа не покажет pH и нитрацию окисления, только щелочное, лучше делать хотя бы 

 

8GDE001            Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель - цена: 2450р. 
[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число,pH масла    

Ссылка на сообщение

А почему МИЦ ГСМ не в рекомендованных? были какие-то трения с ними?

Ссылка на сообщение
  Texacoman писал:
А почему МИЦ ГСМ не в рекомендованных?

 

  torcon писал:
Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию- советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к этому анализу, по работе видно лабораторию.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

В шапке есть МИЦГСМ вы чего? :) Я как то писал им, предлагал создать здесь тему, сотрудничать, отправлял бы им автолюбителей, они бы нашим скидку давали, но они не заинтересовались. Видимо не до этого :) По работам адекватная лаборатория.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Залил в свой агрегат Neste city pro 0w-30 А5/В5. Проехал 1ткм - вроде претензий и проблем пока нет. Есть желание отдать на анализ отработку. и теперь вопросы:

1. После какого пробега надо сдавать на анализ, если планирую менять масло через 7.5 ткм?

2. Какая лаборатория в Челябинске (области) качественно сделает мне такой анализ?

3. Как мне услышать мнение местных экспертов по анализу (интересует правильность подбора масла к двигу, режиму эксплуатации и возможные проблемы самого двигателя)?

Или на форуме какая-то другая процедура анализа масел??

Ссылка на сообщение

Немного поясню, а потом после вашего прочтения удалю, так как здесь это оффтоп.

1. Если планируете катать по 7.5 т.км то можно после этого и сдать.

2. Список лабораторий которыми пользуются форумчане и FAQ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratorij/page-1

3. Когда будет готов анализ размещаете его в этом разделе для обсуждения http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

4. Что бы правильно оформить анализ (при его размещении на форуме) заполнить так называемый щаблон, примеры шаблонов здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-obyazatel/

Ссылка на сообщение

День добрый.

Давно читаю форум, вот только решил зарегистрироваться. 

Созрел сдать анализ отработки воспользовавшись рекомендациями админа в 

  • Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/

Мне прислали ответ и цены (см. вложение).

Вопрос: всё ли включено в цену и если нет, какие тесты необходимо заказать еще???

лаба.docx

Ссылка на сообщение

ROMARIOLAV привет я бы тебе посоветовал 

1) Щелочное число попросить тестировать ASTM D 4739, они скорее всего тестируют ASTM D 2896. 

2) Кислотное число добавить

 

Вспышка я вижу будет - покажет топливо, правда она в закрытом тигле не открытом, но все равно покажет если будет что то серьезное. 

В принципе если эти два пункта исполнишь, должен быть информативный анализ вполне :) 

 

 

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 07:36, torcon сказал:

ROMARIOLAV привет я бы тебе посоветовал 

1) Щелочное число попросить тестировать ASTM D 4739, они скорее всего тестируют ASTM D 2896. 

2) Кислотное число добавить

 

Вспышка я вижу будет - покажет топливо, правда она в закрытом тигле не открытом, но все равно покажет если будет что то серьезное. 

В принципе если эти два пункта исполнишь, должен быть информативный анализ вполне :) 

 

 

Раскрыть  

Я так понимаю массовая доля элементов, содержание воды и прочего не будет??? Это всё за доплату.

Ссылка на сообщение

там содержание 24 элементов есть в списке. Вода гликоль окисление нитрация это и есть ИК спектрометрия. Мне трудно говорить что они в итоге выдадут на перед, но думаю все будет как запланировано :)

Ссылка на сообщение

Есть свежее и отработка Mobil1 FS x1 5W40. Заливалось в раллийный Honda Civic. Общий пробег 400км, из которых 150км в боевом режиме. Хотелось бы узнать что с износом и выдержало ли масло. Сдавать буду в МиЦГСМ, какие анализы заказывать?

Ссылка на сообщение

Все тоже самое то в шапке описано :)

  Цитата

Я сдаю отработку. Что мне тестировать? 
Для полноты картины, обязательно нужно протестировать:
1) Элементы присадок и износа 24 элемента 
2) Вязкость при 40С и при 100С
3) Разжижение топливом ASTM D 8004 (такой есть пока только у лаборатории PLM Labs.). Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно...
4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент!
5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе.
6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.

Раскрыть  

 

все больше тебе ничего не нужно в мицгсм,

еще раз:

1) вязкость 40С и 100С

2) щелочное и  кислотное (щелочное ГОСТ 11362, сделаешь другим, покажет все супер)

3) температура вспышки открытый тигель.

4) элементы износа и присадок 24

5) Данные ИК (щелочное, окисление, содержание этиленгликоля, топлива итд.) 

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. А есть здесь форумчане из Уфы? Что то попытался у нас лабораторию найти, пока не удалось. Может плохо искал?и вопрос оффтоп. Почему на форуме запрещено обсуждение определенных марок масла, например тотачи? Брат жены такое льет...

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 14:04, Наиль_f34 сказал:

Добрый день. А есть здесь форумчане из Уфы? Что то попытался у нас лабораторию найти, пока не удалось. Может плохо искал?и вопрос оффтоп.

Раскрыть  

Не надо в Уфе и вообще в малоизвестной не надо, есть детали при анализе, непосвященный и не разберется при заказе. Получится что анализ будет сделан, деньги оплачены, а результаты так себе. Примеров полно таких было.

Наиболее популярные лаболатории все перечислены в теме Лаборатории и в шапке этой темы, отмечены как рекомендованные.

Практически все анализы отработок на Ойл-клабе выполняются в этих лабах, как послать масло на анализ, какой анализ делать и сколько стоит, как оплатить читайте по ссылкам

Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а?

Лаборатория PLM Labs Москва - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а?

Лаборатория Титан Новосибирск - ИНСТРУКЦИЯ Как отправить масло на анализ в лабораторию?

 

Если соберетесь отработку в лабу отправлять, то следует прочитать тему Способы отбора масла для лаб анализов.

Наиболее легкий и распространенный - отбор из картера во время слива (примерно в середине слива). Только отбирайте в чистую тару (новая и сухая ПЭТ бутылка, покупается в пивном магазине) самостоятельно или под Вашим присмотром. Не доверяйте мастерам, они могут в общую емкость слить и из нее набрать, а там чего только не было и антифриз и ATF и грязь, все это с разных моторов, а Вы в лабу это все )) опять деньги на выброс.

Я покупаю 2 ПЭТ бутылки, у одной срезаю горлышко, чтобы струю из горячего масла легче ловить было не обжигаясь, потом переливаю в другую бутылку.

 

  14.06.2018 в 14:04, Наиль_f34 сказал:

Почему на форуме запрещено обсуждение определенных марок масла, например тотачи? Брат жены такое льет...

Раскрыть  

Запрещены и все (п.13 Правил), без комментариев, на то были причины. Пусть и дальше льет, ему мы ничем не поможем - ни советом ни делом, т.к. против своих правил не пойдем.

Собственно дублирование вопросов в разных темах тоже запрещено (п.3 Правил), поэтому такое же сообщение в теме Valvoline Maxlife C3 удаляю.

Ссылка на сообщение
  14.06.2018 в 14:20, Pavel_NSK сказал:

Запрещены и все

Раскрыть  

Я конечно понимаю, что это не тема для обсуждений. Но давно уже крутится в башке... Форум этот для меня лично площадка для аргументированных разговоров(всякое правда бывает :D ) на масляную и около масляную темы. А этот пункт со списком достаточно тоталитарное проявление в уютной демократии. Люди которые первые раз на форуме, просто не могут знать историй, которые произошли с этими брендами. И не всегда можно найти концы и начала этих историй.

 

Возможно бы стоило сделать сноску от админов в этом пункте, по каким причинам запрещено обсуждение этих брендов, новый человек хоть что-то сможет понять. Это просто кажется мне аргументированно, в том духе, в котором тут стараются вести диалог.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...