Перейти к публикации

Масло в вариатор и раздатку Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD


Рекомендованные сообщения

Беда случилась у товарища - 

Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD 2010г, пробег 190т км, масло в варике менялось один раз за это время  - на 90 или на 100 ткм.

Последнее время машина начала подергивать и не всегда ехать на холодную, но он забил пока она не стала колом. Обороты растут а она не трогается и вариатор повизгивает.

При проверке уровня в варике щуп оказался сухой, мы конечно долили то что когда то осталось от замены, но как говориться поздно пить боржоми. залито было Yokki CVT-F NS-J.

вариатор был снят нами и отдан на переборку знающим (надеюсь) людям.

Возник вопрос что залить в перебраный вариатор и  в раздатку, которую уже заодно обновим.

Естественно никаких Yoki Totachi Mitasu!

Idemitsu или United приветствуется.

Что на щупе у него написано j1 или J4 я не посмотрел к сожалению.

Есть ли проверенные бюджетные варианты?

Оригинал не хотелось бы....

Климат а-ля Москва

post-19021-0-35381800-1519218804_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В раздатку склоняюсь к 75W-90 Neste Hypoidi S.

Ссылка на сообщение

после переборки залейте побюджетней ненадолго а там уж оригинал .S0001610

 

мы mitasu cvt в  m asx заливали в качестве промывки (после одного раздолбая ) нормально пробегало .

здесь глянь может пригодится )))

https://www.drive2.com/l/10556584/

Изменено пользователем SVT0
Ссылка на сообщение

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 13:53, Вадим_69 сказал:

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

анализ ваш смотрел, там писать не решил  - создал тему, спасибо за совет

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 13:53, Вадим_69 сказал:

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

 

Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid J4", 0.946л -не особо бюджетно по 1 000р за литр, себе бы взял но товарищь вряд ли возьмет.
IDEMITSU 30455013-746 В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 13:53, Вадим_69 сказал:

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 14:25, Денис1303 сказал:

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

 

А где-нибудь написано, что это аналог Mitsubishi J1 J4? Idemitsu хоть оригинал производит. Да и дешевле...

Вообще с неоригинальными жижами в CVT я бы не экспериментировал. Агрегат больно недешёвый :(

А поменять раз в 2-3 года не так уж и накладно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 14:35, Вадим_69 сказал:

А где-нибудь написано, что это аналог Mitsubishi J1 J4? Idemitsu хоть оригинал производит. Да и дешевле...

Вообще с неоригинальными жижами в CVT я бы не экспериментировал. Агрегат больно недешёвый :(

А поменять раз в 2-3 года не так уж и накладно...

https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 14:25, Денис1303 сказал:

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=690505d8b159860946314a0d75614179

Это тот который сам fuchs рекомендует?

В Мисс CVT он не входит?

Наверно анализа на у нас нет, поэтому  - кот в мешке, хотя фирме я доверяю, 700р/л - цена средняя

Ссылка на сообщение

Денис от Митцубы они оф, одобрений не имеют! они сами себе рекомендацию выдали )))

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 14:53, SVT0 сказал:

Денис от Митцубы они оф, одобрений не имеют! они сами себе рекомендацию выдали )))

Что сами знаю,но фирме доверие имею все-таки и возможно вещь достойная (пока анализа нет обратное утверждать не берусь). Официальные одобрения у них вот такие прописаны

MB-APPROVAL 236.20

FORD WSS-M2C928-A

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 14:52, Ведрослав сказал:

http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=690505d8b159860946314a0d75614179

Это тот который сам fuchs рекомендует?

В Мисс CVT он не входит?

Наверно анализа на у нас нет, поэтому  - кот в мешке, хотя фирме я доверяю, 700р/л - цена средняя

20-ти литровыми канистрами ценник там не такой кусачий выходит.

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 15:15, Денис1303 сказал:

Что сами знаю,но фирме доверие имею все-таки и возможно вещь достойная (пока анализа нет обратное утверждать не берусь). Официальные одобрения у них вот такие прописаны

MB-APPROVAL 236.20

FORD WSS-M2C928-A

 

Вот поэтому и сомнения. На MB явно не вариаторы Jatco стоят... А у каждого варика свои нюансы - с CVT-жижами там не всё так просто. А тут выходит одна жижа для всех...

Ссылка на сообщение

Например, в таблице применимости Idemitsu CVTF ни Фордов, ни MB не увидел... Значит разные свойства требуются...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...