Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 10 2008 4A91


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lancer 10 2008
Двигатель 1.5 4A91 пробег перевалил за 150 т. масло подъедает но пока не пойму сколько.

Заправочный объем 4.2
Г. Саратов температура  где-то от -30 до +30 это максимум наверное, хотя на википедии написано что от −37,3 до +40,9

Прошлый владелец сказал что менял каждые 10 т. ну и я как бы на это расплющиваю. 

Режим эксплуатации город 80% трасса 20%

Катализатор будет удаляться этим летом.

Залит Motul 5w30 какой именно не известно, так мне сказал бывший владелец,  но почитав в интернете множество постов так и не пришел к выбору.

Было много всего прочитано и пересмотрено, очень много древней информации, но сейчас уже 2018 год всё скорее всего поменялось.

Дайте совет какое масло стоит заливать в этот двигатель!

Изменено пользователем Сергей Мороз
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

92 ТНК лил потом начал на Башнефте заправятся, как мне кажется на нем по лучше едет. 

 

Евро 5? Зачем тогда катализатор выбивать? А 95 не пробовали?

Ссылка на сообщение

С масложором как будут дела обстоять нет информации?

 

Если будете продолжать менять через 10 тыс. км, то будет прогрессировать... На любых маслах...

Ссылка на сообщение

Лейте круглогодично

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Менять через 7500 км край...

 

Motul - есть в списках, но слабее перечисленных масел. И дело не в конкретных брендах, а в допусках. Ваши допуски: ILSAC GF-5 или ACEA A1 A5.

Вот спасибо) Так выбор сузился. 

SynPower MST C3 5W-30 Оф. сайт Valvoline мне вот это советует? Нечего страшного?

Если Neste тоже самое то возьму лучше Valvoline на автодоке оно немного дешевле.

Шелл только в литрушках.

Изменено пользователем Сергей Мороз
Ссылка на сообщение

Евро 5? Зачем тогда катализатор выбивать? А 95 не пробовали?

Машина относительно недавно, со слов старого владельца на 92 расход меньше чем на 95. Будет настроение залью 95 попробую)

Ссылка на сообщение

Лейте круглогодично

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

Менять через 7500 км край...

 

Motul - есть в списках, но слабее перечисленных масел. И дело не в конкретных брендах, а в допусках. Ваши допуски: ILSAC GF-5 или ACEA A1 A5.

А по маслу в коробку не дадите совет? Она у меня механическая.

Ссылка на сообщение

А стоит ли делать промывку для профилактики LM1990 если за 90 т.км двигатель не разу не промывали?

И ещё хотел спросить, масло neste 0w20 и 0w30 по моточасам одинаковые или 0w30 подольше может работать?

Изменено пользователем Сергей 173
Ссылка на сообщение

А я  бы лил какое-нибудь простое 5w-30 (a5/b5) , но с интервалом смены 5000км) 
Даже лукойл люкс например, или какую нибудь comma ( в общем то что недорого и не подделывают ).

Еще бы подумал над ELF / Total который идет в хундаи. (HKS что-ли называется )

Уже был опыт ремонта этих двигателей даже на 50 тыс км пробега после чудо 5w-50 ( нельзя в этот мотор такое масло ).

Не знаю насколько применимо к нему использование Ilsac , потому что 4a91 так-то европейский мотор.

Моя логика связана с тем что чем новее масло, тем оно чище, а чем оно чище тем меньше шанс залета с забиванием маслосливных отверстий в поршнях и закоксовке колец, хотя может оно и не верно.

Motul - скорее отношение к нему нейтральное чем позитивное, бренд выезжает тупо на привычках многих людей, да и то, уже у большинства привычки поменялись. Хотя в принципе это понятно что когда-то это было чуть ли не безальтернативно одно из лучших предложений пускай и дорого ( но было это лет 10 назад ). 

А так хорошая линейка мотуль стоит как крыло от самолета)

По поводу катализатора - пока не горит ошибка, не советовал бы его дербанить, дело в том что механические обманки это как повезет, а перешивать эту машину на евро-2 не самое дешевое удовольствие ( именно 1.5 , там другой блок, с защитой ). А делать чип-тюнинги всякие у неспециалистов это полная глупость, которая может закончится очень печально.

Сейчас точно не вспомню, посмотрите мануал и что написано на лючке бензобака , у лансер 9 допустим написано не ниже октана 95. Причем в прошивке для 92 бензина идет отдельная программа "аварийная". Так кстати у многих машин, у тех же пежо тоже самое. В итоге кажется что на 92 бензине машина едет лучше. Но такой эффект из-за сдвинутых карт зажигания. По факту , почти все маленькие моторы верховые , и их динамика достигается с 3.500 до 7000 оборотов ( ну условно ). А многие увидев "тягу" двигателя думают что так лучше. Но это не так.

По поводу коробочного масла - 75w85 GL-4 хундай оригинал , или ZIC который на пао идеально коробки лансеров) Ни в коем случае не лить 75w-90))

Ссылка на сообщение

А стоит ли делать промывку для профилактики LM1990 если за 90 т.км двигатель не разу не промывали?

И ещё хотел спросить, масло neste 0w20 и 0w30 по моточасам одинаковые или 0w30 подольше может работать?

 

Можно и промыть 200-км промывкой LM1990...

 

Конкретно 0W-30 Neste City Pro A5/B5 отработает подольше, чем 0W-20 Neste A1/B1.

 

Из крепких 0W-20 порекомендую:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 EP

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Amsoil Signature Series

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Idemitsu Zepro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Еще бы подумал над ELF / Total который идет в хундаи. (HKS что-ли называется )

Уже был опыт ремонта этих двигателей даже на 50 тыс км пробега после чудо 5w-50 ( нельзя в этот мотор такое масло ).

Не знаю насколько применимо к нему использование Ilsac , потому что 4a91 так-то европейский мотор.

Моя логика связана с тем что чем новее масло, тем оно чище, а чем оно чище тем меньше шанс залета с забиванием маслосливных отверстий в поршнях и закоксовке колец, хотя может оно и не верно.

 

Как раз в этот мотор в его городском режиме с часто недогретым мотором и обилием невысоких оборотов для минимизации отложений лучше лить 0W-20/0W-30 - всё скорости маслопотока будут побольше. Даже 5W-30 тут вязковаты - особенно Total HKS на густой базе - этот зимой вообще лучше не лить...

Ссылка на сообщение

Сейчас точно не вспомню, посмотрите мануал и что написано на лючке бензобака , у лансер 9 допустим написано не ниже октана 95. Причем в прошивке для 92 бензина идет отдельная программа "аварийная". Так кстати у многих машин, у тех же пежо тоже самое. В итоге кажется что на 92 бензине машина едет лучше. Но такой эффект из-за сдвинутых карт зажигания. По факту , почти все маленькие моторы верховые , и их динамика достигается с 3.500 до 7000 оборотов ( ну условно ). А многие увидев "тягу" двигателя думают что так лучше.

 

А вот тут полностью согласен - экономия на 92 скорее всего "мнимая", и для мотора 92 отнюдь "не гуд" (в плане детонации)...

 

Насколько знаю, ЭБУ не сразу меняет угол опережения зажигания при переходе с пониженного ОЧ топлива на повышенное ОЧ, а с некоей инерцией (несколько дней, а то и недель). Вот обратно на более низкое ОЧ по датчику детонации мозги реагируют моментально  :)

Так что по расходу - правильнее поездить пару-тройку недель на 95, а потом замерять...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот спасибо) Так выбор сузился. 

SynPower MST C3 5W-30 Оф. сайт Valvoline мне вот это советует? Нечего страшного?

 

Я же вам написал ТОЧНЫЕ названия масел!!! И допуски! Маслам АСЕА С3 вообще не место в вашем моторе!

Ссылка на сообщение

Ой

Изменено пользователем Сергей Мороз
Ссылка на сообщение

Я же вам написал ТОЧНЫЕ названия масел!!! И допуски! Маслам АСЕА С3 вообще не место в вашем моторе!

А какие меньше поделовают?

Ссылка на сообщение

Добрый день. При пробеге 158000 после промывки залил 0W-30 Neste City Pro сейчас пробег 161500 уровень масло приближается к минимуму. Дело такое проехав где-то 3000 на этом масле загорелся чек по кату, за это время долил где-то грамм 400 потом удалил кат накатал еще 300 км, достал щуп а там ниже минимума, хотя чек не загорался, долил остатки стала половина , проехав еще 200 км уже 1/3, масло потемнело с учетом доливки. Думаю что делать покупать доливать 0W-30 Neste City Pro оно подорожало на 200 рублей за литр или же сменить на Valvoline Maxlife 5W-30, прост такими темпами с доливками я к 7 тысячам на несте как раз на новую смену долью. Да и почитал про Valvoline Maxlife 5W-30 что рекомендована при пробеге более 200000 а мне до него не особо то и много осталось. 

Ссылка на сообщение

Мотор делать что бы масло не ел. От смены вязкости результата не будет. В эти моторы желательно лить маловязкие масла. То что масло ест, это кольца. Проведите ТО. Проверьте маслосъемные колпачки, компрессию замерьте, прокладки на впускном коллекторе. Одним маслом мотор не отремонтируешь. Масложор этих моторов это их болезнь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...