Перейти к публикации

Масло в дизель мерседес ОМ651 без учета допусков


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Автомобиль мерседес глк 2013 г.в. Мотор дизель мерседес ОМ651, пробег 85000 км. Есть ЕГР и сажевый. Пробег город/трасса 60/40. Эксплуатация Саратовская-Волгоградская области, Республика Татарстан, сильных морозов нигде нет. Летом бывает жарко до +35-40. Трафик свободный, средняя скорость хорошая 37-45 км/ч. На трассе не гоняю 100-120 км/ч.

Сейчас масло залито оригинал с допуском МВ 229.51. Масло меняю каждые 9000-10000 км.

Хочу залить нормальное полнозольное масло. На допуски без разницы по теплу отключаю и удаляю всю экологию с машины.

Сам склоняюсь к НГН НОРД 5w30.

Посоветуйте варианты масла на указанный мотор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Хочу залить нормальное полнозольное масло. На допуски без разницы по теплу отключаю и удаляю всю экологию с машины. Сам склоняюсь к НГН НОРД 5w30.

Ну если Вы удалите по теплу всю экологию с машины (выкинете сажевый, катализатор, егр), то она превратиться в в....й кусок г..на. Лейте НОРД 3W-30, лейте любое другое, какая Вам разница? Какую Вы цель приследуете?

Ссылка на сообщение

Ещё один глк в семье старше на год, пробег на момент стука 96000 км. Эксплуатация полностью аналогичная, плюс прицеп со снежиком. При вскрытии мотора задиры на коленвал. Мастер осуществлявший ремонт сказал, типичная проблема у МВ ОМ651. Причина недостатки общей системы смазки, сказал использовать нормальное масло. Гарантировал при этом ресурс 300000 км. Аргументировал эксплуатацией обслуживаемых МВ Спринтер.

Убеждал лить коммерческие масла для дизеля.

Своей машиной радости пользоваться нет. Ждёшь попадос. Уже 2 недели живет в гараже.

Ссылка на сообщение

Ещё один глк в семье старше на год, пробег на момент стука 96000 км. Эксплуатация полностью аналогичная, плюс прицеп со снежиком. При вскрытии мотора задиры на коленвал. Мастер осуществлявший ремонт сказал, типичная проблема у МВ ОМ651. Причина недостатки общей системы смазки, сказал использовать нормальное масло. Гарантировал при этом ресурс 300000 км. Аргументировал эксплуатацией обслуживаемых МВ Спринтер.

Убеждал лить коммерческие масла для дизеля.

Своей машиной радости пользоваться нет. Ждёшь попадос. Уже 2 недели живет в гараже.

знаю аналогичный глк с пробегом 100+, примерно с 40 ткм на лукойле кларитэке(замена 8000), режим езды довольно бодрый ,в основном по спб, есть немного трассы со скоростью до 170. проблем с железом не наблюдается.

сейчас залито акционное "akkora"(в нем имеются плюшки типа модификаторов), к "теплу" наверно будет готов анализ отработки...

Ссылка на сообщение

@AlekseyN.,

Не делайте из нормальной современной машины, коммерческий спринтер с вырезаным DPF и т.д. При смене (не поддельного) масла с интервалом 7500-10000км, с допуском 229.51-229.52, будет она жить долго и счастливо со всеми своими экологическими системами. И не будет вонять на весь квартал при прогреве зимой. Это естественно ИМХО, правда основанное на эксплуатации 2х дизельных машин, одна из которых OM642.940.

Я конечно не Ванга, но  стук в Вашей старшей GLKшки явно не из за масла, возможно из за дилерских интервалов смены его в 15000т\км. или еще какие причины. (Механник сказал использовать нормальное коммерческое масло, надеюсь он не имел ввиду 10W40Delvac для пущей защиты). Полнозольник не имеет каких либо явных превосходств перед малозольником, тем более совет Вашего мастера использовать масла для коммерческой техники, они там тоже для современной техники далеко не полнозольные. 

Изменено пользователем BatonDM
Ссылка на сообщение

Нгн норд не самое сильное масло.слабенькое. допуск всего 229. 3.но дело даже не в допуске.

Уже как аксиому тут на форуме твердим современные дизеля хорошо работают на ПАО шмао бор эстеры молибден.

Пример мобил 1 еср формула 5w-30

Или Шелл Хеликс ультра ест 0w-30 C2/C3

В маслах от комтранса нет бора молибдена эстеров ( за исключением например тотал рубия тир 9900 5w-30- ее кстати можете попробовать) и как факт жёсткая работа плюс отсутствие экономии топлива

Ссылка на сообщение

@AlekseyN.,

У меня сейчас в дизель залито 0W-30 Shell C2\C3, пробовал Petronas Syntium 7000 DM 0W-30, Mobil 1 ESP 5w-30, Castrol 5W-30, Castrol TURBO DIESEL 0W-30, последнее понравилось больше всего и по расходу солярки и как мотор работал. Планирую попробовать Valvoline Maxlife C3 5W-30. ИМХО для современных дизелей лучше всего подходит 5W-30, 0W-30, зачем там сороковка? От износа она лучше не защитит, это больше от масла и присадок зависит. Если у Вас сажевый фильтр стоит, то 5W-40 с допуском 229.52 Вы вообще не найдете, там только 0W30,0W40,5w30.

Ссылка на сообщение

Упоминалось о коммерческом масле для мерседес дизеля, вот такое есть:https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/mobil-delvac-city-logistics-m-5w-30

Ссылка на сообщение

Сам Мобил его как минеральное позиционирует.. Хотя цена хорошая - 1760руб.https://www.ulmart.ru/goods/4328108#tab-properties

Ссылка на сообщение

AlekseyN., TOTAL Ineo MC3 5w-40, противоизносных фосфора и цинка у него, как в полнозольных маслах. Менять его можно раз в 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение
В 26.02.2018 в 21:54, AlekseyN. сказал:

При вскрытии мотора задиры на коленвал. Мастер осуществлявший ремонт сказал, типичная проблема у МВ ОМ651. Причина недостатки общей системы смазки

Бред полнейший. Давненько такого не было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...