Перейти к публикации

Takayama 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Takayama 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Takayama.

 

Takayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf

Takayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (VOA BASE).jpgTakayama 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 PLM.jpgDSCN1388.JPGDSCN1389.JPG

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 
6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 
7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 
8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия. (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

605042 - TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 1L
605043 - TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С вязкостью и  кислотным числом - "переборщили"

С щелочным числом и скорее всего с пакетом - "недоборщили".

Ссылка на сообщение

Щелочное 6.8, кислотное 2.3, масла то этого хоть на 3 тыс. км. хватит?

 

При ценнике в 2200 совсем-совсем не вариант.

Изменено пользователем Pahey_prim
Ссылка на сообщение

Щелочное 6.8, кислотное 2.3, масла то этого хоть на 3 тыс. км. хватит?

 

При ценнике в 2200 совсем-совсем не вариант.

Характерно, что реально японский Профикс с лучшими характеристиками (TBN/TAN) от 1640 руб. на емексе :)

Ссылка на сообщение

С вязкостью и  кислотным числом - "переборщили"

С щелочным числом и скорее всего с пакетом - "недоборщили".

Наверное должно было получиться это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30516-stels-atom-synthetic-5w-30-japan-svezhee/

Ссылка на сообщение

Щелочное то занижающим ГОСТ измерено, на него сильно не смотрите оно около 7.5 здесь. Вязкость густовата для ильсака, обычно у них 10 при 100C.

Ссылка на сообщение

Ильсаки из Обнинска все "густые". Но это не значит, что Sequence VID на Fuel Efficiency масло не пройдет. ILSAC GF-5 реальный.

Ссылка на сообщение

 

 


Щелочное то занижающим ГОСТ измерено, на него сильно не смотрите оно около 7.5 здесь
А толку-то? Ты его залил и оно у тебя уже измеряется занижающим. Проехал 5000 км и TBN падает на 3 единицы - в итоге около 50% падения, т.е. ресурс масла формально на исходе. Как ни крути, масло все равно малоресурсное. 

Впрочем, от Ilsac много ждать и не стоит.

Ссылка на сообщение

Ильсаки из Обнинска все "густые". Но это не значит, что Sequence VID на Fuel Efficiency масло не пройдет. ILSAC GF-5 реальный.

Только цены у всех разные (от 700 до в среднем 1800-2000 руб. за 4л. -  :down: ). Понятно же должно быть, что на одном маркетинге (красивой упаковке и агрессивной рекламе) долго, не продержишься. Люди умнее стали, читают много, узнают....

Да и аппетиты нахрапистые не в меру уж слишком (срыв "бабесов"?) :fool:

Ссылка на сообщение

Опишите пожалуйста масло. Спасибо....

Ссылка на сообщение

Что толку? Я к тому что, такой же ильсак как все на таких пакетах Afton, с щелочным 7.5 по ASTM 2896. А кислотное здесь около 1,8, plm просто всегда чуть выше показывает. Посмотрите соседние анализы Takayama сделанные в УРЦ. Тоже самое и будет за вычетом разницы лабораторий.

 

Это конечно по интервалу не ACEA A5/B5 будет (у такаямы и щелочное ниже на четверть), но положенное отходит.

Ссылка на сообщение

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 
6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 
7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 
8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия.

Ссылка на сообщение

имхо для такого масла заявленная цена - космос.. с учетом того, что тот же United мешает намного более интересное масло по гораздо более низкой цене.

Ссылка на сообщение

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт - густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт

3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) - достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)

4) Кислотное число = 2.27 - высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила 

5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1% 

6) Температура застывания = -38С - обычный показатель для таких масел 

7) Температура вспышки = 232С - хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла 

8) Испаряемость NOACK = 9.2% - отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару

9) Противоизносные присадки на основе ZDDP - соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.

 

Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия.

Так самое главное не сказал.... :(

 В итоге: Кряк или не кряк, а может ПАО-шмао :unknw:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...