Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чуть позже вобью в наш бланк, со свежим, пока обсуждайте. :)

Ссылка на сообщение

Выскажу свои мысли как вариант.

Я думаю у PLM Labs какой то свой метод определения сажи (возможно даже более точный)

Вот например тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/32476-valvoline-synpower-5w-30-otrabotka-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-7500km/

 

У каждой лабы свой подход просто. Старая бы показала 3-4%. 

В общем надо было проехать 7.5 тыс км, если бы вязкость существенно загустилась, значит сажи как было так и осталось, просто лабы по разному показывают содержание сажи. 

Ссылка на сообщение

Выходит что старая лаба трижды сажу неточно показывала. Даже если бы 3-4% это уже неплохо по сравнению с предыдущими моими анализами.

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

для чего на 4000 км анализ делать?

что то не понравилось, раз полностью слили?

Ссылка на сообщение

Просто у каждой лаборатории свой подход в определении сажи скорее. 

@plar, у тебя чип тюнинг появился только на этой отработке? Или все было без изменений только лабораторию сменил?

Ссылка на сообщение

Лукойл стоит копейки, замена самостоятельно. Новая прошивка, так что для бюджета незаметно.

Ссылка на сообщение

Как то многовато железа для 4000 км и 90 % трассы. Тут моточасов 80 максимум...

ИМХО, лучше что-нибудь из 5W-30 C3 или 5W-30/10W-30 Idemitsu Zepro Diesel...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Щелочное число держится молодцом

 

Скорее опять щелочное померили как свежее.

Метод не указали.  :(

Ссылка на сообщение

PLM не могут измерять как свежее ASTM D 2896 у них нет такой возможности. Только методом для отработки ASTM D 4739. Это реально так упало щелочное у него. 

Ссылка на сообщение

1. Noname, 8000 км, предпоследняя официальная прошивка. Лаба старая.

2. G-energy, 7000 км, последняя официальная прошивка. Лаба старая.

3. Shell, 5000 км, не официальная прошивка, егр работает по прежнему штатно. Лаба старая.

4. Лукойл, 4000 км, переделанная не официальная прошивка, егр программно отключен. Лаба плм.

Ссылка на сообщение

Свел все в форму ойл клуба теперь картина по вязкости и щелочному стала понятнее (если конечно держать в уме что партии все равно разные были для свежего протестированного и то которое Plar залил). 

Ссылка на сообщение

@plar, а ну тогда если EGR был отключен программно, можно мои слова вычеркивать, сажа снизилась просто вот и все.

Ссылка на сообщение

Как содержание воды и дизтоплива в % перевести?

post-5542-0-07360000-1519804351_thumb.jpeg

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...