Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масло считай и не работало толком. раз щелочное на 1диничку упало...

Оно и понятно.... Масло хорошее, объем масла 6л, дизезель и трассовый режим, так можно смело  по 20т,км накатывать и менять раз в год, 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@plar, не переведешь ты никак уже. Там попугаи - очки. Что бы перевести это нужно научную работу проводить целую. :)

Ссылка на сообщение

масло считай и не работало толком. раз щелочное на 1диничку упало...

Оно и понятно.... Масло хорошее, объем масла 6л, дизезель и трассовый режим, так можно смело  по 20т,км накатывать и менять раз в год, 

Это так кажется только. И не в TBN дело вовсе.

Двигатель убийца! Каждая отработка конкретно этого мотора идет с загущением, посмотрите историю автора.

К 20000 км он будет сливать уже гудрон! Щелочное при этом будет нормальным.

Ссылка на сообщение

Это так кажется только. И не в TBN дело вовсе.

Двигатель убийца! Каждая отработка конкретно этого мотора идет с загущением, посмотрите историю автора.

К 20000 км он будет сливать уже гудрон! Щелочное при этом будет нормальным.

я думал дизеля наоборот разжижают масла тем что солярку льют(сужу так потому что 8лет имел дело с МАЗами_Камазами и ман,  мазут(шеколад, вязкий, на уровне мягкого гуталина) на деталях видел много но масло при этом как водичка стекала. из мотора.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
@Андреас, с этими моторами только у L200 сажи мало бывает
Ссылка на сообщение

@Андреас, с этими моторами только у L200 сажи мало бывает

любопытное  утверждение, даже интересно становится, мотор один и тот же но на разных машинах дает сажи по разному... почему?, версия есть?

Ссылка на сообщение

Как то многовато железа для 4000 км и 90 % трассы. Тут моточасов 80 максимум...

ИМХО, лучше что-нибудь из 5W-30 C3 или 5W-30/10W-30 Idemitsu Zepro Diesel..

Так был уже 5w-30 C3, результат такой же по износу

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Так был уже 5w-30 C3, результат такой же

Вы смеетесь???- как так можно говорить. - Так был уже 5w-30 C3, результат как раз на порядок хуже! там оно за 5000км совсем практически ушаталось.

а тут оно считай как новое. да и сравните показатели в низу таблицы- сколько нитрации ,топлива ,сажи и окисления- небо и земля! С3- ваше тут рядом не стоит!.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


Режимы: город 10%, трасса 90%.

4 тыс.км по трассе и на анализ - прям грустно!

Ссылка на сообщение

@Андреас, я отвечал на комментарий Вадима по поводу износа по железу, и имел в виду исключительно износ

Ссылка на сообщение

Позже будет анализ zic 5w-30 diesel. Лабу, наверное, попробую не plm (к ней претензий нет:) )взять, а другую клубную. Вот интересен момент с сажей стал, разница существенная с предыдущими анализами

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK

Там на пробеге в 15000 на родном масле уже отложения начинают появляться

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

Plar интересно тоже, как УРЦ отреагирует на твою сажу. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...