Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.01.2022 в 23:55, Wirtgen сказал:

Значит не только закрылки поставили с других.

 

Причём переставлением деталей с одного самолета на другой занимаются при производстве не только военных бортов, но и гражданских тоже! Ужос какой, нам все врут! :shok::rofl:

 

1398447070_211.thumb.jpg.cfcbc9120fc9c8255e6d586d952ca228.jpg1656940927_212.thumb.jpg.34860448caaff077a9e7aafe85596caa.jpg887943170_213.thumb.jpg.088bbf317d07ced1b4c6f9ea1ec0a904.jpg446903098_380.thumb.jpg.97dd4abc5ff17eaa5722c6fdb279fd8b.jpg

 

А на A380 на последней фотке вообще смотреть страшно, лоскутное одеяло

какое-то, а не самолет! :Cherna-facepalm: И хвост покрашен уже, точно с серийного борта переставили. :sarcastic:

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
25.01.2022 в 04:09, Aleksszlat сказал:

 Снимок немного размыт, но все равно можно отчетливо разглядеть W-образную форму крыла и знаменитый профиль «ястребиный клюв» — они указывают на B-2 Spirit.

 

США спишут бомбардировщики B-2 Spirit

 

Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов. (c)

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Bozon сказал:

 

США спишут бомбардировщики B-2 Spirit

 

Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов. (c)

Когда есть превосходство и эффективность в военном деле, цена не имеет значения

Так то стелс-покрытие, а не покрасить ТУ-160.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Когда есть превосходство и эффективность в военном деле, цена не имеет значения

Так то стелс-покрытие, а не покрасить ТУ-160.

И чёрт побери, завораживает своей футуристичностью ...

 

Ссылка на сообщение

В-2 полностью оправдал себя. Создавался он во времена холодной войны. Сегодня бомбить бармалеев с него дорого, а с высокотехнологичным противником он уже не актуальный. На смену ему пришли F-35  и F-22, а старичок отслужил своё. 
экономику всё же считают. 

Ссылка на сообщение
Только что, Залётчик сказал:

В-2 полностью оправдал себя. Создавался он во времена холодной войны. Сегодня бомбить бармалеев с него дорого, а с высокотехнологичным противником он уже не актуальный. На смену ему пришли F-35  и F-22, а старичок отслужил своё. 
экономику всё же считают. 

В том или ином виде, но пиндосы денег на ветер ни когда не бросали, свои "дивиденды" всегда получали ... :morning1:

R.S. а это что ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Залётчик сказал:

В-2 полностью оправдал себя. На смену ему пришли F-35  и F-22, а старичок отслужил своё. 

 

А какие-нибудь доказательства того, что он полностью себя оправдал, есть где-нибудь?

А F-35  и F-22 не могут прийти на смену дозвуковому чистому бомбардировщику.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Когда есть превосходство и эффективность в военном деле, цена не имеет значения.

 

Цена не имеет значения только для жителей страны розовых пони.

Меня умиляет твоя восторженность по отношению к "святым пиндосам". :D

Выдавать эпические деньги на ветер за достижения...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bozon сказал:

 

А какие-нибудь доказательства того, что он полностью себя оправдал, есть где-нибудь?

А F-35  и F-22 не могут прийти на смену дозвуковому чистому бомбардировщику.

Тебе придётся поверить на слово. 
Вот, скажем, Ту-160 себя оправдал или нет? - оправдал. Любой, кто задумывает пакость будет учитывать этот корабль. 
Любая армия по возможности ставит на вооружение самые передовые технические вундервафли и это фактор сдерживания. 
F-117, В-2, если посчитать количество боевых вылетов и потери- они оба очень эффективны. Но прошло время, сменился подход к делу. Бомбить с В-2 папуасов не очень разумно, для этого у них есть В-52. А на других противников это уже не прокатит. Никто не даст летать высоко и бомбить как на полигоне. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bozon сказал:

 

Цена не имеет значения только для жителей страны розовых пони.

Меня умиляет твоя восторженность по отношению к "святым пиндосам". :D

Выдавать эпические деньги на ветер за достижения...

Зачем считать чужие деньги? Хоть триллион пусть он стоит. Тебе то что с того? 
Вот скажем Су-35 стоит миллиард рублей. Много это или мало для налогоплательщика и сколько он должен стоить? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Залётчик сказал:

Тебе придётся поверить на слово. 
Вот, скажем, Ту-160 себя оправдал или нет? - оправдал.

 

Мне даже в мыслях не придет желание употребить это словосочетание по отношению к Ту-160.

Оправдаться или нет могут только ожидания. Завышенные ожидания в отношении Спирита не оправдались, да и концепция их применения реальности не соответствует, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Поэтому командование и хочет отправить его в отставку, а древние B-52H продолжат нести боевую службу. Вот результаты их эксплуатации намного превзошли все самые оптимистические ожидания.

 

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bozon сказал:

Мне даже в мыслях не придет желание употребить это словосочетание по отношению к Ту-160.

Почему? Очень даже в тему. Ту-160 летает не один десяток лет, а это очень дорогая игрушка. 
Долбить с него сараи бармалеев можно разве что в качестве учений, максимально приближённых к боевым. 
А так несёт себе дежурство проедая хороший кусок бюджета. Так что ли? 

Ссылка на сообщение

Не уверен, что борты гражданские, стою на даче и на низкой высоте друг за другом 6 самолетов похожих на ил76 пролетели с юга на север, на флайрадаре их нет:pardon:

Ссылка на сообщение
26.01.2022 в 11:40, Залётчик сказал:

исходя из данных о пострадавших- 7 человек, несколько из них эвакуировали в госпиталь, предположу, что оборвало аэрофинишер или попросту трос. 
На полосе не бывает никого, наземная команда стоит по бокам , а кто-то под бронированным колпаком. В очень грубую ошибку пилота не верится

 

"Наконец, опубликовано видео крушения истребителя Lockheed Martin F-35C ВМС США на авианосце «Карл Винсон» (CVN-70 Carl Vincon) в конце января. Классический случай удара о палубу (т.н. ramp strike)."(c) телега

 

Произошло то, во что почему-то не верилось. :pardon:

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...