Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

все бы хорошо, да алюминий уже не наш :)

Беда:scare3:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

все бы хорошо, да алюминий уже не наш :)

НорНикель скоро тоже.

Что мешает  итоги прихватизации исправить ? СВО как прецедент.

Как всегда политической воли не хватает. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 20:11, dantist сказал:

НорНикель скоро тоже.

Что мешает  итоги прихватизации исправить ? СВО как прецедент.

Как всегда политической воли не хватает. 

Вы, батенька , большевистские лозунги протаскиваете 

("экспроприация экспроприаторов").

А политикой вообще, и продвижением "всё отнять и поделить" в частности у нас на форуме решено не заниматься.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта 

Большевикам слово прихватизация неведомо было. Если вас это так беспокоит, наверное есть за что преживать.

Волгоградский НПЗ был построен в 1957 году у каких экспроприаторов его экспроприировали ? 

В «Ростехе» отреагировали на ситуацию со свечами зажигания для Superjet

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
1 час назад, dantist сказал:

Большевикам слово прихватизация неведомо было

А, ну да, все граждане после революции враз лишились собственности и это был жест доброй воли.

Ещё раз - не надо о политике, это отвлекает от темы.

Меня в рамках этой темы ничего не беспокоит, кроме возможности слетать в Калининград и Мурманск без задержек и отмен рейсов.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

20.03.2023 в 17:09, Игорь Лахта сказал:

А, ну да, все граждане после революции враз лишились собственности и это был жест доброй воли.

Какое неправильное суждение!  После революции отчуждались только права собственности НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА  и не себе в собственность любимым и о&уевшим, а В ОБЩЕСТВЕННУЮ  СОБСТВЕННОСТЬ! При этом бывшим хозяевам даже предлагалось оставаться работать на руководящих должностях. Очень малый процент воспользовался предложением.

Никто личную собственность не отнимал. Крестьяне на первых порах землю наоборот получили в личное пользование - они её никогда до этого не имели. Владел землёй всегда государь, и даже своим дворянам раздавал не в собственность, всегда мог забрать. Вообще на Руси никогда не было частной собственности на землю. Большевики тут ничего не изменили, земля оставалась государственной - имеется в виду земля для товарного производства. И небольшие наделы для лпх как раз начали раздаваться В СОБСТВЕННОСТЬ !!! с оформлением прав - этого никогда до коммуняк проклятых не было за известную 1000 лет существования Руси! 

... Да ладно... Вы не виноваты - этому даже в советской школе не учили - спасибо хрущу и последующим

 

 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич

Скрытый текст

 Спасибо за развёрнутый комментарий, только я не по школьной программе изучал историю большевистского террора, и не по современному российскому  интернету.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Игорь Лахта 

11 часов назад, Игорь Лахта сказал:

только я не по школьной программе изучал историю большевистского террора, 

Так же ш и я Вам не школьную программу излагаю.

11 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 и не по современному российскому  интернету.

Интересно спросить: как изучали?

 

И противогазный вопрос про террор. У нас есть 2 широко известных "душегуба-исполнителя" Ежов и Берия. Насколько они равны на Ваших весах Истории, если первый нещадно и массово репрессировал народ направо и налево, а второй также нещадно репрессировал тех, кто ранее репрессировал народ направо и налево. Оба занимались репрессиями. Ваша история террора их разделяет? Так... просто стало интересно. 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей Николаевич сказал:
  Скрыть содержимое

 

Игорь Лахта 

 

Так же ш и я Вам не школьную программу излагаю.

 

Интересно спросить: как изучали?

 

И противогазный вопрос про террор. У нас есть 2 широко известных "душегуба-исполнителя" Ежов и Берия. Насколько они равны на Ваших весах Истории, если первый нещадно и массово репрессировал народ направо и налево, а второй также нещадно репрессировал тех, кто ранее репрессировал народ направо и налево. Оба занимались репрессиями. Ваша история террора их разделяет? Так... просто стало интересно. 

 

 

Скрытый текст

Добавлю "пять копеек".

Ни один человек не был репрессирован без доноса. Кто они эти люди, "где" они, и их мотивы, кто нибудь выяснял??? Если это откроется, то получится оч. нехорошая правда для "порядочных" граждан ...

 

Ссылка на сообщение

ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21

 

В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dantist сказал:

ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21

 

В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»).

Там небольшое количество к 2030 году. 80 комплектов. Всего. 

Ссылка на сообщение
Только что, Залётчик сказал:

Там небольшое количество к 2030 году. 80 комплектов. Всего.

 

"По планам ОДК будет выпускать по 160 двигателей ПД-14 в год к 2030 г." (c)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bozon сказал:

 

"По планам ОДК будет выпускать по 160 двигателей ПД-14 в год к 2030 г." (c)

Цитата

5 000 новых двигателей для пассажирских самолетов 
 
ОДК предстоит форсированный выход на серийное производство – такого количества «больших» двигателей для пассажирских самолётов в России ещё не производили. 
Корпорация выполняет программу развития авиастроения и к 2030 году выпустит 4964 двигателя для отечественных пассажирских самолётов. 
 
В 2030 году ОДК поставит 160 двигателей для новых среднемагистральных самолётов МС-21-310, и 120 двигателей семейства ПС-90А для Ту-214 и ИЛ-96-300. 
 
А для ближнемагистрального импортозамещенного SSJ-New уже в 2024 будет произведено 44 новых двигателей ПД-8 . 
 
Для региональной авиации корпорация создаст– ТВ7-117-СТ-01 для ИЛ-114-300, и ТВ7-117-СТ-02 для нового лёгкий самолет «Ладога».

Для производства двигателей для российской гражданской авиации в таком масштабе задействована широкая кооперация предприятий ОДК.

https://vk.com/wall-52845383_8489

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...