Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Залётчик сказал:

Он взлетает за счёт кривизны Земли

 Энерговооруженность маленькая?

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вчера из Москвы в Мурманск прилетел на Sukhoi Superjet 100.

Посадка вам скажу, это что то... Или стойки жёсткие, или "прокладка" такая, но колбасило как по стиральной доске на рессорах ...

Вроде и погода вчера нормальная была. Наверное в ручном режиме садился, шасси обжимал))

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Посадка вам скажу, это что то... Или стойки жёсткие, или "прокладка" такая, но колбасило как по стиральной доске на рессорах ...

Я такое же на А320 когда-то испытал при посадке в Екатеринбурге.

При этом на Sukhoi Superjet 100 в общей сложности летал с десяток раз - из Ростова в Симферополь и обратно, из Ростова в Махачкалу и обратно - всегда всё ок, без какого-то дискомфорта, кроме сравнительно небольшого внутреннего пространства...

5 часов назад, Залётчик сказал:

Он взлетает за счёт кривизны Земли 

Такое про Мрию лётчики рассказывали.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Сергей Николаевич сказал:

А сообщение - так, для быдляка - схавайте и от&битесь. Нисколько не удивлюсь, если в реальных причинах инцидента окажется чрезмерная оптимизация штатов и перегруженность персонала обязанностями и мероприятиями.

Я вообще удивлён, что об этом написали. Раньше тоже сближали. В моё время подобная информация приходила только как ДСП  там все конкретно по обстоятельствам до секунды описано. Всё спускалось для изучения под роспись и принятия профилактических мер для предотвращения в будущем.

Дёргнули всю вертикаль такого раньше не помню. Освобождены от занимаемой должности: я так понимаю диспетчеру анулировали свидетельство, двоих старших и руководство попросили на пенсию.

 Даже после катастрофы во Внуково с Global falcon где погиб президент Total Кристоф Де Мажери сроки получили только стрелочники без вины виноватые диспетчера, руководители смены РП, старший и главный виновник водитель снегоуборщика. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Владимир09 сказал:

Такое про Мрию лётчики рассказывали.

Ну так Ил-86 немногим меньше был, только пассажирский. Два этажа внутри. Просторный салон и т.д.

 

7 часов назад, rodof сказал:

 Энерговооруженность маленькая?

 

По-моему как раз наоборот. С 3/4 взлётной полосы при его размерах и массе он просто вертикально уходил вверх. Было впечатление, что он и с середины полосы мог сделать тоже самое.

Ссылка на сообщение

Загрузка решает. 

ИЛ-86 никогда не славился тяговитыми двигателями. 

Ссылка на сообщение

НК-86 отличались большим расходом топлива и повышенной шумностью. Они обеспечивали самолету слишком малую тяговооруженность — из-за вялого разбега и отрыва от взлетной полосы даже ходила шутка, что Ил-86 взлетает, благодаря кривизне планеты

Ссылка на сообщение

Я с Алма Аты в Москву на нем летал. Мне он очень понравился, кофортный, удобный, перепады давления не ощущались совсем.

Ссылка на сообщение

Советская авиация конкурировала до середины 70-ых годов. Затем началось отставание и росло оно в геометрической прогрессии.

Сравните В767 и его конкурента Ил-96. Даже взлетев значительно позже Ил-96 безнадежно отставал 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Но силуэты наших самолетов всегда были самыми красивыми))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Но силуэты наших самолетов всегда были самыми красивыми))

Посмотри на B727 посмотри дату первого полета и сравни с Ту-154. 

Красота ушла на второй план ибо цена билета решает 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Залётчик сказал:

Посмотри на B727 посмотри дату первого полета и сравни с Ту-154. 

Красота ушла на второй план ибо цена билета решает 

Тушка намного красивее. (я говорил именно про то, что наши машины как правило элегантнее, красивее. а не о другом

 

Ссылка на сообщение

Ну усё, теперь МС-21 как все. Он кстати шире. Как и с Ту-154, есть свои решения. 

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 04:43, Bozon сказал:

 

Не нравится мне подобная категоричность. Типа дело то решенное, сказано - сделано.

А на деле сроки всегда уезжают вправо, а затраты вверх, гладко было на бумаге. :pardon:

И это у всех так, а не только у нас.

Уточняющая информация: 

На пике столько, то есть суммарно к 2039 году их будет больше. Сколько? Это хороший вопрос.

Цитата

Авиадвигатель ПД-14 выдерживает попадание пепла вулкана Шивелуч - эксперт ЦИАМ 
 
Вулканический пепел – абразивный материал. Попадая в авиационный двигатель, он расплавляется в камере сгорания и превращается в стекловидную субстанцию, которая закрывает каналы охлаждения, создаёт плёнку на лопатках турбин, жаровой трубе камеры сгорания и других элементах горячей части двигателя. Возможный результат – изменение «геометрии» двигателя вплоть до полной его остановки. 
 
Пеплом вулкана Шивелуч специалисты Центрального института авиационного моторостроения успешно испытали газогенератор российского авиационного двигателя ПД-14. Час нахождения ПД-14 в агрессивной среде не привел к изменению его характеристик. Силовая установка, разработанная пермским «ОДК-Авиадвигатель», подтвердила безопасность при пролете через облако пепла. 
 
Начальник отделения ЦИАМ Сергей Купцов рассказал "Пятому каналу", как шли испытания: «В газогенератор подавали пепел и наблюдали за поведением двигателя. После этого мотор полностью разобрали и оценили воздействие вулканических осадков на детали. Пепел значительного влияния на элементы проточной части не оказал». 
 
Серийное производство двигателя ПД-14 для нового российского среднемагистрального лайнера МС-21-310 запустили на предприятии „ОДК-Пермские моторы“. К 2030 году ежегодный объем производства должен составить 72 самолёта МС-21-310 и 160 двигателей ПД-14 ежегодно.

Нужно ли больше? Это как остальная промышленность поспевать будет. Производственные мощности не резиновые, да и импортозамещать ещё дохрена. и я в это не верю. Или сроки сильно уйдут вправо, а цена вверх 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...