Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проект»: сотрудникам «Аэрофлота» приказали реже фиксировать неисправности самолетов — запчастей для их устранения нет
15 мая 2023 от Проект
Компания «Аэрофлот» выпустила внутреннее распоряжение, согласно которому старшие бортпроводники должны вносить данные о технических отказах и неисправностях оборудования салона в бортовой журнал (Cabin Log Book) только после согласования с командиром воздушного судна.
Об этом пишет «Проект» в материале о состоянии российской авиации в условиях санкций. У издания есть копия распоряжения, его подлинность подтвердили несколько источников в «Аэрофлоте».
Как пояснил «Проекту» один из старших бортпроводников «Аэрофлота», если до начала полномасштабного вторжения войск РФ в Украину и последовавшими за ним санкциями, в бортовой журнал вносились все дефекты, то теперь о них нужно лишь сообщать устно.
«Главная цель такого распоряжения — чтобы самолеты не оставались на земле из-за неисправности, которая по документам запрещает судну летать до ее устранения, — рассказал на условиях анонимности бывший сотрудник „Аэрофлота“. — Раньше, до войны, это правило строго соблюдалось: писали каждую мелочь и все это тут же чинили».
Такая же практика, по словам источника «Проекта» в технических службах, распространена и в других авиакомпаниях.
Санкции, наложенные после начала войны, запрещают, в числе прочего, поставлять России самолеты американского и европейского производства, а также запчасти для них. Авиакомпании пытаются бороться с нехваткой запчастей закупая их в третьих странах или разбирая свои самолеты. С марта по август 2022 года российские компании закупили за рубежом запчасти и комплектующие европейских и американских производителей на общую сумму около 44 миллиона долларов, в 2021 году только «Аэрофлот» потратил на эти цели примерно в 10 раз больше. При этом, как отмечает «Проект», зачастую речь идет о покупке уже бывших в использовании запчастей, снятых с других самолетов, а не о приобретении новых.
Российские авиакомпании разбирают на запчасти и самолеты из своих парков. «Проект» на основании данных авиатрекера Flightradar подсчитал, что как минимум 11,4% парка крупнейших российских компаний не выполняло полеты более трех месяцев. Это не означает, что все эти самолеты отправлены на запчасти, но часть из них может быть разобрана, на что, пишет «Проект», указывает, например, то, что среди не совершавших полеты самолетов есть и те, о разборке которых уже было известно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimakudr сказал:

Проект»: сотрудникам «Аэрофлота» приказали реже фиксировать неисправности самолетов — запчастей для их устранения нет
15 мая 2023 от Проект
Компания «Аэрофлот» выпустила внутреннее распоряжение, согласно которому старшие бортпроводники должны вносить данные о технических отказах и неисправностях оборудования салона в бортовой журнал (Cabin Log Book) только после согласования с командиром воздушного судна.
Об этом пишет «Проект» в материале о состоянии российской авиации в условиях санкций. У издания есть копия распоряжения, его подлинность подтвердили несколько источников в «Аэрофлоте».
Как пояснил «Проекту» один из старших бортпроводников «Аэрофлота», если до начала полномасштабного вторжения войск РФ в Украину и последовавшими за ним санкциями, в бортовой журнал вносились все дефекты, то теперь о них нужно лишь сообщать устно.
«Главная цель такого распоряжения — чтобы самолеты не оставались на земле из-за неисправности, которая по документам запрещает судну летать до ее устранения, — рассказал на условиях анонимности бывший сотрудник „Аэрофлота“. — Раньше, до войны, это правило строго соблюдалось: писали каждую мелочь и все это тут же чинили».
Такая же практика, по словам источника «Проекта» в технических службах, распространена и в других авиакомпаниях.
Санкции, наложенные после начала войны, запрещают, в числе прочего, поставлять России самолеты американского и европейского производства, а также запчасти для них. Авиакомпании пытаются бороться с нехваткой запчастей закупая их в третьих странах или разбирая свои самолеты. С марта по август 2022 года российские компании закупили за рубежом запчасти и комплектующие европейских и американских производителей на общую сумму около 44 миллиона долларов, в 2021 году только «Аэрофлот» потратил на эти цели примерно в 10 раз больше. При этом, как отмечает «Проект», зачастую речь идет о покупке уже бывших в использовании запчастей, снятых с других самолетов, а не о приобретении новых.
Российские авиакомпании разбирают на запчасти и самолеты из своих парков. «Проект» на основании данных авиатрекера Flightradar подсчитал, что как минимум 11,4% парка крупнейших российских компаний не выполняло полеты более трех месяцев. Это не означает, что все эти самолеты отправлены на запчасти, но часть из них может быть разобрана, на что, пишет «Проект», указывает, например, то, что среди не совершавших полеты самолетов есть и те, о разборке которых уже было известно.

Ну чот как то всё в кучу...

Выявление бортпроводниками неисправностей - СВЧ печка, гальюн, кресла, ящики и т.д.

А при чём здесь всё остальное, под что потом "стелят" ? ....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , ресурс с которого притащено вражеский видимо, очередной наброс.

И раньше никто не бросался чинить бытовое оборудование, открывали MEL( Minimum Equipment List) и летали до периодического ТО.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimakudr сказал:

Все ресурсы, в которых есть хоть капля правды, в РФ априори считаются вражескими. 

Те, у которых контент состоит исключительно из наших достижений и обсирания других стран- невражеские. Это понятно.

Вообще то бортпроводники(это по суте дела горничные и официантки...), к действительно технической исправности ЛА не имеют отношение от слова совсем. :praising:

Ссылка на сообщение

Не, ну так тоже неправильно говорить... На кабинном экипаже по меньшей мере проверка аварийно-спасательных средств и кислорода перед вылетом.

И я никогда бы не назвал их горничными и официантами... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

(это по суте дела горничные и официантки...)

эко вас понесло,из бояр штоле?:D

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Nonconfo сказал:

Не, ну так тоже неправильно говорить... На кабинном экипаже по меньшей мере проверка аварийно-спасательных средств и кислорода перед вылетом.

И я никогда бы не назвал их горничными и официантами... 

 

Только что, Дюпелёк сказал:

эко вас понесло,из бояр штоле?:D

Мож я конечно слишком крайне выразился, но за перемещение из точки А в точку Б они не отвечают, не принимают решения.

Убери питание с борта, и сколько их надо будет ? ....

В гражданской транспортной авиации их вообще нет, не ?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nonconfo сказал:

Не, ну так тоже неправильно говорить... На кабинном экипаже по меньшей мере проверка аварийно-спасательных средств и кислорода перед вылетом.

И я никогда бы не назвал их горничными и официантами... 

Раз они есть, вот и повесили на них обязанности.

PS в электричках "стюардесс" нет ....

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Это в целом так.

Сегодня водил дочь Манту делать. Вот там в очереди мужчина, вполне себе в расцвете лет, зачем-то занял, отошел, вернулся и еще раз занял, оба раза сдав очередь, закольцевав ее. И потом 12-15 взрослых человек не смогли организоваться и как-то справиться. А две дамы вообще пытались ворваться в дверь отпихивая друг друга. И это в спокойной обстановке, без стрессовых обстоятельств.

Убери питание и их останется столько, сколько нужно для организации экстренной эвакуации 200 пассажиров в предпаническом состоянии в нормативное время. И эти "горничные" с этим справляются и стоят у аварийных выходов до последнего пассажира.

Ну я так их роль воспринимаю.

На техническое состояние судна, от которого зависит способность выполнять полет, они действительно не влияют.

Да я отдаю себе отчёт что люди у нас(да и во всём мире "тупые".

Со стюардессами повелось с 30-х годов ещё на аэростатах(там даже рояли были). 

PS кто отвечает за эвакуацию пассажиров в электричках, и что безопасней, ЖД или АВИА ?

... Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

Вот мне до Москвы лететь из Челябы 2-а часа, а на электричке с Челябы до Златика 3-и часа. И как это ?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dimakudr сказал:

Я просто выложил фактологический материал. Нравится он тебе или нет - мне фиолетово. Каждый сам решает какие выводы делать. Всё в рамках темы " Гражданская авиация". 

каким местом он фактологический? есть ссылка на официальные документы Аэрофлота? наброс на вентилятор и делается так чтобы ни подтвердить, ни опровергнуть его было нельзя, якобы кто кому-то что-то сказал  и понеслось... а фактов-то никаких между тем. При этом, то что касается бытового оборудования(и не только бытового) во всем мире это принятая практика, с дефектами напрямую не влияющими на безопасность полетов летают самолеты во всем мире. И даже скажу больше: наши российские требования в части допустимых отказов одни из самых жёстких, авиакомпании жалуются на короткий МЕL RRJ-95, что часто делает его не вылетным даже до базы, а Боинг и Эрбас с таким же дефектом спокойно и официально летают ещё пару месяцев до С-чека, к примеру

Ссылка на сообщение

Аэрофлот уже вовсю эксплуатирует А350-900.

При разбеге самолет весь трясется и дрожит, багажные полки в середине салона ходят ходуном.

На трех семерках такого не помню. :pardon:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bozon сказал:

Аэрофлот уже вовсю эксплуатирует А350-900.

При разбеге самолет весь трясется и дрожит, багажные полки в середине салона ходят ходуном.

На трех семерках такого не помню. :pardon:

Это нормально))

А 777, я считаю лучшим самолетом

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ОлегМурманск сказал:

А 777, я считаю лучшим самолетом

 

Кресла во всех Боингах (даже на тесном 767-м) мне всегда нравились больше, спина после дальних перелетов практически не уставала, в отличие от А330. Но туалеты в 777-м маловаты будут, конечно, не соответствуют уровню самолета.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...