Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Что ты распсиховался так? Важно ведь не то, как это выглядит и кто это пишет, а насколько написанное  соответствует реальности.

 

А реальность такова, что ни одна страна в мире, даже самая мощная и богатая, не может в условиях изоляции тащить в одиночку авиационную отрасль.

Дотаскивать может, а развивать нет.

 

Во первых я не распсиховался, во вторых если ты все понимаешь, то какой смысл иронизировать и открыто усмехаться если даже самые мощные и богатые не в состоянии свой отдельный авиапром иметь, не говоря уж про нас в нашем положении? Особенно от того кто сам не имеет отношения к высоким достижениям?  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

А кто от этого выигрывает? Колонизаторы?

У них как было много бабла - так и есть много бабла, тут ни чего нового кроме стабильности.

А попуасы при этом получают хороший продукт за недорого, а не проходят весь путь разработки и внедрения и по итогу более дорогой продукт.

Колонизаторы забирают ресурсы? Да, забирают, а если бы не было бы колонизаторов, то кто бы забирал ресурсы? - Другие колонизаторы в виде своих компаний, те мне как человеку эти ресурсы не принадлежат как при забугорных колонизаторах, как и при своих. 

 

Выигрывают бенифициары.

Кто в нынешнем рынке авиапрома главные игрокаи надо пояснять тебе?

А папуасы получают морковку на веревочке и ровно столько что бы не шуметь и не мешать. Под контролем лояльных бенифициару властей.

4800.jpg

 

7 минут назад, prv21 сказал:

Вот если при этом вспыхивают конфликты и еще какая жесть, вот тут уже стоит призадуматься.

 

 

Ага, т.е. не все так идеально, да?  :popcorm:

И как теперь наша маслоотрасль без пакетов присадок? Без блендерного обурудования? Своих нет, просто сменили вражеских партнеров на дружеских. Какая прекрасная глобализация, прям идеализм. Думал только самые упоротые лохлы в такое верят.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Buran Что ты распсиховался так? Важно ведь не то, как это выглядит и кто это пишет, а насколько написанное  соответствует реальности.

Реальность не все способны принять, вот они и срываются на оскорбления. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Все бы хорошо если бы подход был стратегическим и системным, с планированием на 50 лет. А не проекты по освоению бюджета. Пока что эффективность наших авиаэффективных менагеров ниже плинтуса. Это реальность с 90--х годов.  Да делаются шаги к контролю и вертикальной интеграции моторостроения, производителей комплектующий и сборщиков, но все равно эффект от вливаний недостаточен мягко говоря. Я критикую эффективность усилий и планирование, а не сами достижения. Да есть хорошие проекты которые пока не заняли рынок и оценить их сложно. МС-21, ПД14, SSJ импортозамещенный еще не показали себя как достижение. Но есть надежда что проявят себя достойно и займут нишу у нас и главное надо показательно сделать с дружествиенной страной стратегический долгосрочный проект по совместной эксплуатации и возможно кооперации.  С китайцами думаю подобное не получится - они самостоятельны в большей мере чем мы. Комак 929 тому пример, похоже что он останется на бумаге.

Заметь я не цитирую инфопомойки, не пишу из-за бугра, критикую как есть. Для этого не надо быть почитателем западного культа и фетишистом всего импортного.

  

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

всё это подняли, дорабатывают под текущие реалии и внедряют в производство

Дык ни кто и не против, но про эффективность тоже надо думать. Суперджет не с проста по большей части из иностранной комплектухи и дело тут не в том что мы не можем, а в том что продукт должен быть конкурентным и он был им, тк по стоимости разработки суперждет был просто красавчег, те надо было всего 200 самолетов продать чтобы окупить разработку, а дальше уже в следующей его итерации уже смотрели бы что и как можно допилить чтобы сделать самолет еще более конкурентным. Там в интервью один разработчиком на вопрос почему стока иностранных компонентов говорил что с нашими разработчиками фиг договоришься нормально, тк они свои проблемы даже решить нормально не могут, что уж тут говорить даже о просто выполнении контрактов. Опыт других больших компаний показывает что делать сложные продукты надо в большой кооперации, тк одному все делать дорого и долго.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Buran сказал:

 

Оскорблениями тут только ты серешь - распрострацияя искаженную, коньюктурную информацию по сути дезу, от вражеских помоек. 

А реальность такова что ты как жерманский (американский) папуас в резервации, осознание этого будет болевым. Хотя может ты это осознаешь, лишь создаешь тут вид что выше всего этого и индивидуально независим, потому что удобно, на данный момент.  

Глворю же - кроме оскорблений ты ни на что не способен. Ткни, плиз, меня носом, где я кого тут оскорбил с переходом на личности! 

Было раз недавно, зацепил prv21, извинился потом. Потерли уже.

Насчет дезы - давай проверим через годик или даже раньше. Если MEL Аэрофлота будет расширен, значит дезу я не давал. Если останется как есть, возьму свои слова обратно. 

А ты-то готов если что признать, что неправ? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Дык ни кто и не против, но про эффективность тоже надо думать. Суперджет не с проста по большей части из иностранной комплектухи и дело тут не в том что мы не можем, а в том что продукт должен быть конкурентным и он был им, тк по стоимости разработки суперждет был просто красавчег, те надо было всего 200 самолетов продать чтобы окупить разработку, а дальше уже в следующей его итерации уже смотрели бы что и как можно допилить чтобы сделать самолет еще более конкурентным. Там в интервью один разработчиком на вопрос почему стока иностранных компонентов говорил что с нашими разработчиками фиг договоришься нормально, тк они свои проблемы даже решить нормально не могут, что уж тут говорить даже о просто выполнении контрактов. Опыт других больших компаний показывает что делать сложные продукты надо в большой кооперации, тк одному все делать дорого и долго.

В любом случае разработка любого узла или в данном случае целого самолёта в производство это колоссальные затраты, которые окупаться будут десятилетиями, но если в итоге самолёт начнут массово выпускать и эксплуатировать то и детали, узлы, агрегаты и сам самолёт потом будут выпускать уже конвейерными методами, а не штучно как на этапе разработки и сейчас выпуска опытных образцов.

Опять же все ноют, что у нас не было ничего своего и теперь из за этого страдаем после того как ввели санкции, тут наконец то конкретно занялись разработкой и выпуском своего самолёта - тоже плохо, но надо понимать что разработка самолёта с нуля с использованием 95% своих компонентов это пздц какое достижение.

 

Как обосралась Япония с разработкой своего среднемагистрального самолёта думаю знаете? Хотя вроде высокотехнологичная страна, но 10 млрд долларов в никуда. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimakudr сказал:

Глворю же - кроме оскорблений ты ни на что не способен.

 

А что тебя хвалить что ли? За подсирание под ноги?

 

7 минут назад, dimakudr сказал:

Ткни, плиз, меня носом, где я кого тут оскорбил с переходом на личности! 

 

Цитируя инфопомойки, заявляя безапеляционно что у нас (в РФ) нет критики и объективной правды  ты оскорбляешь всех априори! Какие еще переходы на личности? 

Еще и оправдываешься что мол если это не правда или там лишь часть правды. Кому надо проверять и тыкать тебя в твой же кал через год? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

Реальность такова что сейчас всё делается для того чтобы в РФ возродить авиационную отрасль и начать выпускать самолёт из своих компонентов, да было много похерено, но при СССР было столько наработано в этой сфере, что не пришлось начинать с нуля, в этом и плюс, наверно ни у одной сторонней страны нет столько наработок в авиастроении, кроме тех кто уже делает самолёты, всё это подняли, дорабатывают под текущие реалии и внедряют в производство

И таких моментов по всей стране много, когда возрождают или начинают новые производства авиационных комплектующих.

Желание возродить отрасль, наработки и опыт производства - это , конечно, наш большой плюс. Но кроме этого в стране  должна быть современная экономическая система, работающая по экономическим законам 21 века, а не пытающаяся копировать экономические эксперименты 20-го. Чтобы работала современная экономика, для этого основная повестка дня в стране должна быть были экономическая, героями дня должны быть экономисты, определять развитие страны должны экономисты. Копая глубже, понимаешь, что для этого должны быть ещё и политические предпосылки, но  это договорились не обсуждать.

 

В общем, я к тому, что сейчас современные самолёты не построить. СССР больше нет, "Россия 21 века" тоже пока на горизонте не маячит.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Как обосралась Япония с разработкой своего среднемагистрального самолёта думаю знаете? Хотя вроде высокотехнологичная страна, но 10 млрд долларов в никуда. 

Повторюсь, я и не говорю что мы не можем, просто задачу надо решать в комплексе, тк наши конкуренты уже на этом поле "собаку съели" и тут только одного опыта и знаний в самолетостроении не достаточно. То что мы щас получим большой опыт в создании всего своего - это защитит нас от санкций разных и сделает отрасль более независимой от внешнего мира, но это требует астрономических вложений, которые можно было бы потратить более эффективно и по результату сделать все быстрее и дешевле, как делают щас Китайцы. У них нету особого опыта в конструировании современных пассажирских самолетов и по сути им пол мира их щас делает, а потом они просто будут их развивать и штамповать в больших масштабах, как у них с машинами дело было. Моторы пока не могут осилить, но с машинами тоже они обломались по началу, учли уроки и щас громят всех на своем рынке.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Желание возродить отрасль, наработки и опыт производства - это , конечно, наш большой плюс. Но кроме этого в стране  должна быть современная экономическая система, работающая по экономическим законам 21 века, а не пытающаяся копировать экономические эксперименты 20-го. Чтобы работала современная экономика, для этого основная повестка дня в стране должна быть были экономическая, героями дня должны быть экономисты, определять развитие страны должны экономисты. Копая глубже, понимаешь, что для этого должны быть ещё и политические предпосылки, но  это договорились не обсуждать.

Не совсем так, должен быть некий паритет между плановой и рыночной экономикой, Китай этому подтверждение

33 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

В общем, я к тому, что сейчас современные самолёты не построить. СССР больше нет, "Россия 21 века" тоже пока на горизонте не маячит.

а что есть МС21 если не самолёт 21 века? Это вполне себе конкурент по всем показателям одноклассников от Boing и Airbus, где то получше, где то похуже

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

Повторюсь, я и не говорю что мы не можем, просто задачу надо решать в комплексе, тк наши конкуренты уже на этом поле "собаку съели" и тут только одного опыта и знаний в самолетостроении не достаточно. То что мы щас получим большой опыт в создании всего своего - это защитит нас от санкций разных и сделает отрасль более независимой от внешнего мира, но это требует астрономических вложений, которые можно было бы потратить более эффективно и по результату сделать все быстрее и дешевле, как делают щас Китайцы. У них нету особого опыта в конструировании современных пассажирских самолетов и по сути им пол мира их щас делает, а потом они просто будут их развивать и штамповать в больших масштабах, как у них с машинами дело было.

Если бы мы это не разработали своими силами и не разместили производство у себя, а купили бы готовые технологии, готовую продукцию, то в условиях санкций итог был бы известен, потом был бы хер а не самолёт, как потом стало с SSJ, когда французы уже после 14 года вертели как хотели и цены ставили любые на запчасти для своего говно движка.

Ссылка на сообщение

Buran prv21 предлагаю прекратить в том же ключе вести диалог, мне не долго чит билеты раздать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...