Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Если бы мы это не разработали своими силами и не разместили производство у себя, а купили бы готовые технологии, готовую продукцию, то в условиях санкций итог был бы известен, потом был бы хер а не самолёт

Ну с точки зрения выживания отрасли может и верно, но с экономикой полный жвах получается... 

Если бы у нас не было столько доходов от ресурсного экспорта, то ни о каких своих самолетах в текущих реалиях речи бы не шло.

У нас большая страна, но мало людей, чтобы окупать разработку собственных самолетов всех уровней. Хорошо что есть ВПК, которые фактически держат на плаву авиаотрасль.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Игорь Лахта сказал:

В общем, я к тому, что сейчас современные самолёты не построить.

Уже все построили по сути, осталось тока доделать формальности. Сейчас развитие авиаотрасли идет такими темпами как никогда ранее в РФ.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Ну с точки зрения выживания отрасли может и верно, но с экономикой полный жвах получается... 

Если бы у нас не было столько доходов от ресурсного экспорта, то ни о каких своих самолетах в текущих реалиях речи бы не шло.

У нас большая страна, но мало людей, чтобы окупать разработку собственных самолетов всех уровней. Хорошо что есть ВПК, которые фактически держат на плаву авиаотрасль.

И хорошо что сверхдоходы от продажи углевородоров направили в полезное русло, если есть закономерный итог этих вливаний - готовый к производству и будущей эксплуатации самолёт, а не как в Японии 10млрд и в никуда, значит всё не зря, ибо в ближайшие десятилетия эти самолёты разойдутся по всем АК РФ, потому что в обозримом будущем не будет Боингов и Аирбасов, т.к. не будет запчастей на них 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

потому что в обозримом будущем не будет Боингов и Аирбасов

ну фиг знает...с западными немцами мы начали торговать уже через 5 или около того лет после войны, а отношения Японии и США после войны вообще почти сразу начались. Тут загадывать сложно. Но в любом случае, таких отношений с западным миром на государственном уровне у нас долго еще не будет, тк доверие теряется быстро, а восстанавливается долго.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

ну фиг знает...с западными немцами мы начали торговать уже через 5 или около того лет после войны, а отношения Японии и США после войны вообще почти сразу начались. Тут загадывать сложно. Но в любом случае, таких отношений с западным миром на государственном уровне у нас долго еще не будет, тк доверие теряется быстро, а восстанавливается долго.

одно дело торговать ширпотребом, продукты импортные вон никуда не делись, новые появляются, а подобные технологии они ещё точно долго не будут нам поставлять 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

А что тебя хвалить что ли? За подсирание под ноги?

 

 

Цитируя инфопомойки, заявляя безапеляционно что у нас (в РФ) нет критики и объективной правды  ты оскорбляешь всех априори! Какие еще переходы на личности? 

Еще и оправдываешься что мол если это не правда или там лишь часть правды. Кому надо проверять и тыкать тебя в твой же кал через год? 

Ни одного ответа ответа по существу. Не готов ты значит. Ожидаемо.

Непонятно какого буя ты вообще встрял. Я же не с тобой общался.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sportage72 сказал:

одно дело торговать ширпотребом, продукты импортные вон никуда не делись, новые появляются, а подобные технологии они ещё точно долго не будут нам поставлять 

Это плохо для всех, тк такая трудоемкая и наукоемкая отрасль как авиация  должна быть международной, тк только в этом случае мы все будет иметь доступное авиасообщение. А если оно у нас будет сугубо локальным бизнесом, то без субсидирования ни чего работать нормально не будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Но я одного не могу понять.

Если за последние 15-20 лет, когда страна получала огромные доходы от продажи сырья и сотрудничала с  мировыми "передовиками отрасли", современная авиаотрасль у нас так и не развилась, то откуда сейчас возьмутся средства, технологии, кадры и т.д., когда доходы резко упали и все лидеры самолётостроения от нас отвернулись?

Тут вскорее всего сейчас начинает работать правительственная программа, где от пятой колоны мало уже кого остаётся, раньше то именно она не давала ходу развитию, а там и деньги есть и кадры ещё остались..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Если за последние 15-20 лет, когда страна получала огромные доходы от продажи сырья и сотрудничала с  мировыми "передовиками отрасли", современная авиаотрасль у нас так и не развилась, то откуда сейчас возьмутся средства, технологии, кадры и т.д., когда доходы резко упали и все лидеры самолётостроения от нас отвернулись?

Вы как будто в вакууме живете...А армия у нас как по вашему функционирует? На чем летает?

У нас в упадке было строительство новых гражданских ланеров в начле 2000-х, но потом на эти самые деньги нефтяные и начали суперджет проектировать, это было 15 лет назад и на этом проекте и восстанавливали именно гражданское производство массовое. На данный момент уже 200 самолетов сделали. Но и тогда понимали что рынок РФ не будет покупать суперджеты массово и поэтому и организовали СП суперджет интернэшенал (который щс арабы покупают чтобы у себя строить SSJ). И через это СП планировали продвигать на внешние рынки самолет и в том числе поэтому там западное все стоит, чтобы пилотам было более менее все знакомо и чтобы сертификацию быстрее завершить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Мне нравится такой оптимизм.  Но я одного не могу понять.

Если за последние 15-20 лет, когда страна получала огромные доходы от продажи сырья и сотрудничала с  мировыми "передовиками отрасли", современная авиаотрасль у нас так и не развилась, то откуда сейчас возьмутся средства, технологии, кадры и т.д., когда доходы резко упали и все лидеры самолётостроения от нас отвернулись?

 

Мы же хотим получить реальный результат в виде самолётов, правда, а не наслаждаться всё время невиданными "темпами развития"?

 

Урапатриотизм и очковтирательство это вред, но я попробую пояснить истоки "оптимизма".

 

Во первых раньше все всех страивало "партнеры" давали изделия, сервис мирового уровня. А наши чиновники грели лапы на нашем гражданском авиапроме - рассматривая его как кормушку, а не как реальную долгосрочную стратегическую программу.

Не нужны в гражданском авипроме ни Мантуровы ни Борисовы ни сынки Рогозина и прочие прихлебатели очковтиратели и дилетанты которые не состоянии создать эффективную СТРУКТУРУ от разработки до производства. Нужны Шахурины, Яковлевы, Лавочкины и т.п. ну и конечно без "тирана" во главе это не появится. Как было в СССР - аграрная страна создала авиаотрасль и космическую программу. Было бы желание появятся и действия.

 

Во вторых - теперь ситуация до банальности прозаичная - либо свое либо ничего, т.е. создается угроза жизнеобеспечения самого государства и тех самых кто кормился от авипрома в жирные времена - узаконенным воровством в результате которого нет замены "грунтовым" труягам Ан-24, нет замены Ан-2, нет замены легким Бобардье. (проекты Ил-а и планы я не коментирую) по факту сейчас массовых замен вместо них нет, Климвоский ТВ117 только МО использует и то массовость это громко сказано. ПД14 очено долго выходил.

 

Самое важное что бы была отвественность за освоение - но наше законодательство и система таковы что садят не главных вредителей, а козлов отпущения, которых назначают заранее, до процедуры отмыва средств. Если будет контроль строже с самого верха, и разгонят шайку бесполезных кабинетных воров - не многие посадки деятелей из ведомственных МО производств и некоторых чиновников воодушевляют небольшой оптимизм.  

 Что меня радует из того что сделано на сегодняшний день, это даже не МС21, а импортозамещенный ССЖ100 и планы на его модернизацию и дальнейшее серийное проиводство. Да пусть он не 100% свой но многое создали свое с "0". Так что малый повод для оптимизма все таки есть. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

То есть , резюмируя ваши сообщения, раньше , когда ситуация была сверхблагоприятной- были деньги и было международное сотрудничество, нам всё время кто-то мешал или не те люди занимались отраслью.

А теперь, когда ничего этого не осталось, дело должно наладиться просто потому, что нужные люди придут и потому, что другого варианта у нас нет, кроме как добиться наконец, успеха.

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

То есть , резюмируя ваши сообщения, раньше , когда ситуация была сверхблагоприятной- были деньги и было международное сотрудничество, нам всё время кто-то мешал или не те люди занимались отраслью.

 

Благоприятной не для всех, а для тех кому лизинг на Боинги и Аэрбасы двалали. Те кто культивировал что наше = ненужно и бесперспективное овно. Не кто то, а конкретные фамилии отвественные за планирование и развитие отрасли. Кстати авиапром не уникален в той ситуации что очковтирателсьтво и распил были во главе угла.

Отвественность с Самого я не снимаю. Но он не судья, не следователь, не счетная палата, не прокурор не эксперт оценщик. Если неэфективное расходование и ошибочое планирование были то за это кто то должен отвечать - пока что этого нет. Значит было сращивание силового блока и капитала. Оба покрывали дург друга или просто саботировали. Учитывая как у нас выпускники акадеими ФСБ выпускной празднуют не удивительно происходяшее в авиароме и вообще в целом и в МО в частности. Власть сама создала паразитную систему.

 

13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

А теперь, когда ничего этого не осталось, дело должно наладиться просто потому, что нужные люди придут и потому, что другого варианта у нас нет, кроме как добиться наконец, успеха.

 

Теперь, когда открылись карты и хвосты прижали тем кто почивал на лаврах, есть маленькая надежда что в силовом блоке перетряска произойдет и механизм закртится так как положено. В любом деле что бы добитсья успеха надо свои ошибки признавать и публично виновных накзывать. Что самое главное есть в нас люди которые могут и болеют идеей и могуст свернуть горы - для этого "всего лишь" надо создать суловия для их реализации, убрав крыс и вредителей.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

А теперь, когда ничего этого не осталось, дело должно наладиться просто потому, что нужные люди придут и потому, что другого варианта у нас нет, кроме как добиться наконец, успеха.

Да, денег выдали овер дофига, какие процессы можно распараллелить - распараллелили и теперь на иностранные компании/согласования уже скидку делать не приходится. И по итогу пока по основным проектам (SSJ NEW и МС-21) все идет по графику, что в целом для авиаотрасли даже развитого запада в диковинку. С ил-96 400 придумать ни чего не смогли и теперь он будет летать не как пассажирский самолет, а как грузовик. Те на ил-96 вроде как поставили крест окончательно и ближе к середине следующего десятилетия должен появится уже новый гигант, но каким он будет зависит от рынка, под него делается пд-35. Вместо ил-96 у нас также будет comac-929 в версии с пд-35, если планы не изменятся, а так у китацев видимо будет несколько версий с разными моторами, но первые версии будут на западных моторах, а на пд-35 в начале 30-х годов, если все нормально будет.  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...