Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Renat сказал:

В России все хорошо, только на бумаге. 

Это про конкретно авиацию? Из последних новостей вроде все норм, расширяют производство пд14, новый цех строят, ну те про какие-то проблемы с оборудованием пока не пишут.

 

ЗЫ

как тока про какие-то проблемы - сразу всем нравится, судя по лайкам... 

Этот народ не исправить видимо ни чем, уже и самолеты начали свои строить и все равно все плохо...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

Это про конкретно авиацию? Из последних новостей вроде все норм, расширяют производство пд14, новый цех строят, ну те про какие-то проблемы с оборудованием пока не пишут.

 

ЗЫ

как тока про какие-то проблемы - сразу всем нравится, судя по лайкам... 

Этот народ не исправить видимо ни чем, уже и самолеты начали свои строить и все равно все плохо...

Сам работаю в механообработке. 
И у нас ситуация не радужная, хотя у нас и регион не самый отсталый. 
Но по факту работаем на том, что осталось. Про тех обслуживание и оригинальные запчасти тоже приходится забыть. 
Понятно есть все Китай. Но порой этот Китай не выхаживает и половину от заявленного ресурса. 
 

И это не плохие новости, которые любят в России. Это объективность. 

 

Станки ЧПУ сами в России не производят. Только конечная сборка Китай, Индия, Юж Корея.

 

Просто если трезво смотреть, оптимизма нет. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Renat сказал:

Станки ЧПУ сами в России не производят.

Производят, но с элементами иностранными.

Зачем нам собственное производство ЧПУ? У нас постоянного потребления таких станков нету, рынок слишком маленький, а на экспорт не получится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Производят, но с элементами иностранными.

Зачем нам собственное производство ЧПУ? У нас постоянного потребления таких станков нету, рынок слишком маленький, а на экспорт не получится.

Маленький ???

Какое никакое свое автомобилестроение есть! Это и легковые и грузовые и автобусы и тд. 

ВПК. 
Нефтянка и газовое оборудование.
Тот же космос. 
Ну не напильником же это все изготавливать …

 

Элементарно, надо было диски проточить лицевую часть, вы удивитесь, но эту работу осуществляют спец сервисы по дискам на станке ЧПУ.

Ссылка на сообщение
27.05.2023 в 13:00, Renat сказал:

Какое никакое свое автомобилестроение есть! Это и легковые и грузовые и автобусы и тд.

Внимательно послушай контраргументы. Именно что какое-никакое. Плохо, что на это тратят миллиарды бюджетных денег ежегодно и подкрепляют пошлинами на иностранные авто. 

Я там комментарий написал, напишу и здесь. Тоже самое МО покупает за 4,5млн рублей. Ни одной гайки дополнительно не прикручено и ничем от серийного не отличается. 

Все довольны кроме клиента. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Только что, Залётчик сказал:

Внимательно послушай контраргументы. Именно что какое-никакое. Плохо, что на это тратят миллиарды бюджетных денег ежегодно и подкрепляют пошлинами на иностранные авто. 

Я там комментарий написал, напишу и здесь. Тоже самое МО покупает за 4,5млн рублей. Ни одной гайки дополнительно не прикручено и ничем от серийного не отличается. 

Все довольны кроме клиента. 

 

Ну как бы и здесь не лучше ...

 

Ссылка на сообщение

Куба после блокады США, так же встала по станкам в промышленности, потому что все было завезено из USA. Мы повторяем их путь. А вот тяжелее или легче будет чем Кубе или Северной Корее - это вопрос открытый. Я думаю, что мы менее подготовлены и у нас меньше прямых рычагов управления экономикой, хуже кадры на вверхах, они заинтересованы в собственном обогащении и взятках. Капиталистические отношения - это не социализм, они более уязвимы перед такими ударами. Но я могу ошибаться... посмотрим. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Куба после блокады США, так же встала по станкам в промышленности, потому что все было завезено из USA. Мы повторяем их путь. А вот тяжелее или легче будет чем Кубе или Северной Корее - это вопрос открытый. Я думаю, что мы менее подготовлены и у нас меньше прямых рычагов управления экономикой, хуже кадры на вверхах, они заинтересованы в собственном обогащении и взятках. Капиталистические отношения - это не социализм, они более уязвимы перед такими ударами. Но я могу ошибаться... посмотрим. 

Тут ещё момент, что изоляция произошла в разную эпоху времени, сейчас некоторые дружественные страны сильно продвинулись в выпуске подобной продукции, которую мы сможем заместить через них.

27.05.2023 в 08:32, Renat сказал:

Сам работаю в механообработке. 
И у нас ситуация не радужная, хотя у нас и регион не самый отсталый. 
Но по факту работаем на том, что осталось. Про тех обслуживание и оригинальные запчасти тоже приходится забыть. 
Понятно есть все Китай. Но порой этот Китай не выхаживает и половину от заявленного ресурса. 

Недавно в Москве была выставка "Металлобработка", у нас представители ездили тоже, потому что станки свои есть. Так вот там всё есть, и резцы и фрезы и всё что хочешь, другой момент, что в Китае очень большая градация качества и есть очень хорошая заводская продукция, которая по качеству не будет уступать Sandvik-у, но при этом и стоить будет ненамного дешевле его, а у нас конечный потребитель покупает самое дешевое китайское и потом плачется что работает плохо, а сравнивает с самым дорогим европейским. А так поставщики говорят проблем нет, под любое ТЗ тебе закажут и привезут, надо тебе чтобы резец работал утрированно 10 дней без замены, без проблем привезут тебе такой, сам Китай же на чём то работает, а у них то на текущий момент металлобработка на очень высоком уровне. 

Ссылка на сообщение

Это да, когда я ехал с Владивостока до Тюмени, вся трасса была забита тягачами и самосвалами Shacman, Faw, Dong Feng. Экскаваторы, трактора. Но транспорт заместить легче, это не станки.

 

Мне интересно вот что. Mobil Jet Oil для турбин, поставляет ExxonMobil которая ушла с рынка. Заправлять это масло нужно чуть ли не каждый полет, уходит его много. Что сейчас льет гражданская авиация? МС20?

Как то стракуево летать сейчас с таким обслуживанием самолетов. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Что сейчас льет гражданская авиация

 

1 минуту назад, torcon сказал:

Mobil Jet Oil

Санкции санкциями, а бизнес есть бизнес, ни чего личного:sarcastic:

2 минуты назад, torcon сказал:

МС20

Льют в поршневые моторы

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

 

Недавно в Москве была выставка "Металлобработка", у нас представители ездили тоже, потому что станки свои есть. Так вот там всё есть, и резцы и фрезы и всё что хочешь

Главное, что бы это были не только ыставочные образцы, а были мощности, что бы покрыть потребности. 

У нас МС-21 тоже на выставке увидеть можно, а вот на нем неизвестно когда полетаем

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Главное, что бы это были не только ыставочные образцы, а были мощности, что бы покрыть потребности. 

У нас МС-21 тоже на выставке увидеть можно, а вот на нем неизвестно когда полетаем

Может ты меня неправильно понял, не выставке была куча поставщиков режущего инструмента из России, Китая, Индии, различного качества, под разные запросы и потребности, хороший фабричный Китай может тебе хоть миллион резцов поставить любого качества под твой запрос, там фабрики производят это давно и успешно, как на внутренний рынок, так и на внешний, повторюсь их местные предприятия на чём то же работают, а металлобработка у них уже на очень высоком уровне.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

так же встала по станкам в промышленности, потому что все было завезено из USA

У нас нет проблем с ЧПУ в плане возможности производства, посмотри ролик, который я выложил выше).

Там в ролике по станкам ЧПУ один чел говорит что у нас нету производства производства управляющих модулей и они типа используют fanuc и еще там какой-то, при том что на этой же выставке стоял производитель со своим полностью управляющим модулем, возможно они прост не продают их другим производителям или они просто не универсальные. 

Я вангую если бы даже у нас и создали в прошлые года свои модули управления для ЧПУ, то их просто не покупали бы, тк по аналогии с авиастроением там все уже на иностранных платформах налажено и переделывать все и переучивать персонал скорее всего не стали бы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...