Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Залётчик сказал:

Зачем его рекламировать? СЛО и так возьмут, а остальным не интересно 

грузовая версия интересна

Ссылка на сообщение

https://www.ixbt.com/news/2023/06/20/pohozhe-dorogi-comac-i-oakrosteha-okonchatelno-rashodjatsja--rossijskokitajskij-samoljot-cr929-prevratitsja-v-chisto.html

Все, больше нет самолета для ПД-35...Так что теперь неизвестно куда его ставить вообще...

Ссылка на сообщение
31.05.2023 в 17:51, dantist сказал:

Первый полет Sukhoi Superjet New запланирован на 21 июня

https://tass.ru/ekonomika/17888655

1-ый первый полёт.

2-й первый полёт.

3 - ?

Бог любит троицу

 

Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 22:13, Valery... сказал:

1-ый первый полёт.

2-й первый полёт.

3 - ?

Бог любит троицу

 

1) Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-New) пройдет в мае. Об этом сообщил генеральный директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (УКБП, входит в «Ростех») Александр Войт. (c)

 

3) Первый полет самолета Sukhoi Superjet New, над которым работает авиационное предприятие в Комсомольске-на-Амуре, состоится в июне. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Романов.

 

А вот что сказал в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор ОАК Слюсарь.

 

— Незадолго до ПМЭФ стало известно, что новый Superjet скоро совершит полет с франко-российскими двигателями SaM146. Возможно, уже есть более точные даты?


Точные даты я бы пока не называл. Мы подошли к завершающему этапу подготовки первого полета, а именно к передаче самолета на летно-испытательную станцию. Это значит, что самолет полностью собран.
Самолет начинает подготовку к первому полету уже по процедуре летно-испытательной станции. На этом самолете уже установлены российские системы, но двигатель ПД-8 пока параллельно проходит испытания на летающей лаборатории. Российские двигатели мы только начинаем получать для установки на второй опытный образец. Поэтому полеты мы начнем пока с французским двигателем. Второй самолет, который у нас подключится к испытаниям уже осенью, будет с российскими двигателями. Нам необходимо обеспечить получение дополнения к сертификату типа в очень сжатые сроки. (с)

Ссылка на сообщение

А насколько вообще важны и ценны испытания самолёта с чужим , уже испытанным и проверенным двигателем? 

Как я понимаю, основные системы самолёта работают в связке с данным конкретным двигателем, и если даже на испытаниях с "французом" они себя проявят блестяще, где гарантия, что с отечественным двигателем у них всё будет так же безоблачно?

 

Это я сейчас не касаюсь испытаний самого двигателя, и его характеристик.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Игорь Лахта сказал:

насколько вообще важны и ценны испытания самолёта с чужим , уже испытанным и проверенным двигателем? 

Деньги потрачены , испытания должны быть , даже если их не будет .

Ссылка на сообщение

Wirtgen Наверно ещё не совсем потрачены, если испытания не начались.

Вопрос в том, не бессмысленно ли они будут потрачены ?

Может уж лучше дождаться нового двигателя и тогда испытать всё в комплексе в той конфигурации, которая реально будет эксплуатироваться?

Ссылка на сообщение
26.06.2023 в 11:50, Игорь Лахта сказал:

А насколько вообще важны и ценны испытания самолёта с чужим , уже испытанным и проверенным двигателем? 

Ускорение программы тестирования путем распараллеливания задачь

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 По-человечески ответь, если можешь.

Зачем испытывать самолёт, если на нём будет установлен другой двигатель, с которым остальные системы будут работать по-другому?

(см. мой первый вопрос выше)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Зачем испытывать самолёт, если на нём будет установлен другой двигатель

Потому что не двигатель испытывают...

Там же испытывают все новые системы и если для тестирования наличия оригинального двигателя не требуется, то можно старый поставить.

ПД-8 - это фактически копия sam146, поэтому и возможно использовать его на новом самолете без модификаций по каркасу. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

ПД-8 - это фактически копия sam146

Посмотрел картинки,как-то не тянет круглый ПД-8 на копию приплюснутого Sam. Аэродинамика у них разная, по крайней мере.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Посмотрел картинки,как-то не тянет круглый ПД-8 на копию приплюснутого Sam. Аэродинамика у них разная, по крайней мере.

По технике, те часть sam146 делали у нас в рыбинске, а шафран делал горячую часть, те нам требовалось просто сделать свою горячую часть и по железу мотор будет полностью нашим, а что там с мотогондолой я хз, надо смотреть кто ее делал, я чет сходу не нашел.

https://www.uec-saturn.ru/?sat=61

 

ЗЫ

Нашел, 

Производство мотогондолы
Мотогондола для авиадвигателя SaM-146 (SuperJet-100) разрабатывается и изготавливается компанией Aircelle на заводе в Гавре в рамках проекта по созданию российского регионального самолета SuperJet-100.
Источник: https://mgp-avto.ru/remont/motogondola-samoleta-chto-eto.html

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

А, так французы такую гондолу поставлять больше не будут.

 

Ну так что в результате? 

Есть практический смысл в том, чтобы тратить деньги на испытания самолёта с приплюснутым движком, если летать он собирается с круглым? Специалисты могут ответить?

Ссылка на сообщение

Я бы не назвал ПД-8 копией sam146. Все-таки он на основе газогенератора ПД-14. Мне кажется он к нему ближе.

А так, думаю, смысл есть проходить сертификацию даже со старым двигателем, так как много новых систем. Та же авионика. Многие ее компоненты тестируются по программе не завязанной на двигатели. Просто это дороже обойдется вероятно. Но тут не вопрос бизнеса совсем, сами самолеты не окупятся никогда в коммерческом смысле. Но нужны же. Скорее всего и правильно. Вон штаты выделяют тонны бабла на субсидии по производству чипов у себя. А Европа аналогично, чтобы Интел заманить к себе. В ключевых отраслях должна быть какая-никакая безопасность. Весь вопрос в том сколько попутно потратят не на то )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...