Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Есть практический смысл в том, чтобы тратить деньги на испытания самолёта с приплюснутым движком, если летать он собирается с круглым? 

Для ускорения есть. Если предположить, что какие-то модули готовы, а какие-то нет. Еще раз: вопрос коммерческой успешности не стоит. Его делают, чтобы летать. Мне хочется верить, что если будут проблемы, то не закроют на них глаза, как с Максом. Только там из=за денег, а тут из-за необходимости бортов.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nonconfo сказал:

Все-таки он на основе газогенератора ПД-14. Мне кажется он к нему ближе.

Ну это понятно, у нас другого и нету, но его надо было "вставить" в уже имеющуюся "оболочку" от sam146 чтобы не переделывать все по новой, а так то в идеале надо было новый двигатель делать с учетом всех наработок пд-14.

https://topwar.ru/208162-polnyj-forsazh-tempy-razrabotki-pd-8-sdvigajutsja-vlevo.html

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Вот ещё какой вопрос.

А что у нас на сегодняшний день с производством турбинных лопаток для двигателей?

Это ведь , насколько я понимаю, самая сложная в производстве деталь.

 

В 2019 году..."Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей"

https://rostec.ru/news/rostekh-otkryl-krupneyshee-v-rossii-proizvodstvo-lopatok-turbin-dlya-dvigateley/

«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы".

 

Производят сейчас эти лопатки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Вот ещё какой вопрос.

А что у нас на сегодняшний день с производством турбинных лопаток для двигателей?

Это ведь , насколько я понимаю, самая сложная в производстве деталь.

В 2019 году..."Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей"

https://rostec.ru/news/rostekh-otkryl-krupneyshee-v-rossii-proizvodstvo-lopatok-turbin-dlya-dvigateley/

«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы".

Производят сейчас эти лопатки?

В Объединенной двигателестроительной корпорации созданы центры технологической компетенции по изготовлению лопаток. В уфимском «ОДК-УМПО» занимаются выпуском лопаток для боевой авиации, в Рыбинске в «ОДК-Сатурн» – для гражданской авиации, морских двигателей и энергетических установок, а на «ОДК-Пермские моторы» делают лопатки турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей Васильевич сказал:

Уже и кукурузник из Советского в импортный переделали и теперь даже с ним в ж..е:scare3:

Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 10:45, Сергей Васильевич сказал:

вообще-то - это общеизвестный факт, все права на Ан-2 передали Польше давным-давно, потом с развалом соцлагеря их выкупил Эйрбас, так что теперь это точно такая же иномарка, как и А-320 со всеми вытекающими..

Ссылка на сообщение
7 часов назад, OlegArh сказал:

вообще-то - это общеизвестный факт, все права на Ан-2 передали Польше давным-давно, потом с развалом соцлагеря их выкупил Эйрбас, так что теперь это точно такая же иномарка, как и А-320 со всеми вытекающими..

Печально. Всё просрали((

Ссылка на сообщение
07.07.2023 в 03:41, ОлегМурманск сказал:

Уже и кукурузник из Советского в импортный переделали и теперь даже с ним в ж..е:scare3:

 

Киевский авиационный завод до 1963 выпустил 3164 экземпляра Ан-2 различных модификаций.

 

В 1966 в на Долгопрудненском машиностроительном заводе под Москвой началось производство Ан-2М. Хотя производственная оснастка, в основном, поступила из Киева, запуск машины шел тяжело, т. к. до этого завод был занят производством ракетной техники. Тем не менее, уже в апреле предприятие построило первые 5 самолетов, а до 1971 выпустило 506 экземпляров (18 серий) Ан-2М.

 

В 1958 Советский Союз заключил договор с Польшей и передал ей право на производство антоновского биплана. Одновременно были подписаны условия продажи этих самолетов в СССР. Ведущим польским заводом-производителем Ан-2 определили авиапредприятие WSK PZL-Mielec в г. Мелец. Только с 1989 спрос на самолет стал устойчиво снижаться, и в конечном итоге это привело к прекращению его полномасштабного выпуска в 1992. Однако отдельные экземпляры Ан-2 собирались и позже, вплоть до января 2002, когда 4 машины были собраны по заказу Вьетнама. Эти самолеты с большой вероятностью можно считать последними построенными в Польше Ан-2, поскольку все еще существующий ограниченный спрос на них вполне можно удовлетворить на рынке подержанных машин.

Всего в Польше построено 11915 экземпляров Ан-2. (с)

 

Так что, он стал импортным еще при СССР. Двигатели для самолета тоже изготавливали польские заводы.

Ссылка на сообщение

Гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют

https://www.kommersant.ru/doc/6098185?utm_source=news.mail.ru&utm_medium=bottomblock&utm_campaign=online

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...