Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Точка зрения имеет место быть ...

Почему для возобновления производства был выбран Ту-214, а не более совершенный Ту-204СМ? И насколько велика между ними разница?

https://dzen.ru/a/ZG4sX4GPAk1USGLN

Ссылка на сообщение

prv21 

Забыли главное сказать про двигатель.

Двигатель Д 436 производитель Мотор Сич (Запорожье). Их ещё на ЯК42 и Ан148 ставили.

Нет двигателей, нет массового выпуска. По факту единицы.

Наши ему на замену ПД8 планируют, но когда он будет ? Так что ждём. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dantist сказал:

prv21 

Забыли главное сказать про двигатель.

Двигатель Д 436 производитель Мотор Сич (Запорожье).

Нет двигателей, нет массового выпуска. По факту единицы.

Наши ему на замену ПД8 планируют, так что ждём. 

 

Это раз.

А два - то что решить проблему тушения лесных пожаров с помощью одних  только самолётов и вертолётов невозможно. То есть он , конечно помогает в определённых ситуациях, когда пожар, например, локализован в одном месте (идеальная ситуация).

Но главную часть работы делают пожарные на земле - это целый комплекс мероприятий- технически сложных, кропотливых и рискованных.

Подобные самолёты - штука дорогущая и имеющая ограниченную эффективность.Специалисты об этом знают. Вряд ли их много купят.  Зато можно будет объяснить, почему не смогли много произвести и продать - "кому выгодна ложь" (с).

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Это раз.

А два

Это важные причины, но видео про другое. Оно поэтому плохое, как патриотическое. Но отличное как охранительское.

Оно снято, по моему мнению, чтобы говорить о цене. Что не бесплатно, а целых 1,3 млн лир в день турки платили. Причем даже хот-спот заложили )) Округлив до полутора миллионов, чтобы все заметили и про это поспорили. Про то, что $53 000 в день за борт - это цена аренды бизнес-джет сопоставимого размера на 7-8 часовой полет. Учитывая стоимость страховки борта летающего на бреющем над горящими лесистыми холмами, с потоками и сдвигами ветра - это по сути не про прибыль, а так. Страховку и топливо оплатили.

Скрытый текст

Потому что тогда не звучали претензии про бесплатность, а про другое. Мужик, везущий любовницу в больницу, когда у него заболел ребенок, конечно может пытаться перевести внимание на то, что она ему оплатила бенз и осагу, но...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лесные_пожары_в_Якутии_(2021)

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dantist сказал:

ПД8 планируют, но когда он будет ?

После того как на сперджете запустят, начнут модификацию под него делать, те к му году по идее

Ссылка на сообщение

 Белорусские "Ми-шки" на тушении пожаров в Турции

IMG_20230807_232542_271.thumb.jpg.f833f5c3342e0edbef318787ea36273f.jpgIMG_20230807_232622_836.thumb.jpg.7d93ff5053988d81fc670e7cda7d72b1.jpgIMG_20230807_232630_948.thumb.jpg.5389b94b80410788197a03c8f249c445.jpg

 

  фотографии работы белорусских экипажей вертолётов Ми-8 и Ми-26 в турецкой Анталии, где они борются с лесными пожарами.

Надо сказать, что Ми-26 находится в Турции уже давно - более месяца. Он заступил на дежурство в районе Антальи в конце июня. Самый большой вертолёт в мире может поднимать на внешней подвеске до 15 тонн воды.

Фото © Farit Sky

Ссылка на сообщение

Смотрели? :) Классовая теория везде работает, в какую сторону не глянь. "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" (с) В.И. Ленин

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

Смотрели? :) Классовая теория везде работает, в какую сторону не глянь.

В ролике дофига примеров как работает теория "наше национальное распи@во". При СССР была фраза "Совесть - лучший контролёр", вроде избитая, но с глубоким смыслом

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Смотрели?

Нет, этого капитана не видел раньше. Спасибо, интересно.

Такие вопросы решаются через штрафы в размере, чтобы один перекрывал выгоду от сотни "прокатило". Капиталиста лечат через понятные ему категории )

Но конечным этапом во всех рассуждениях будет всегда один - наличие независимого суда. Без нюансов, независимого от всех. Без него такая система общественных отношений всегда превратится в реально эксплуататорскую, люди станут новой нефтью...

 

58 минут назад, Valery... сказал:

теория "наше национальное распи@во"

Если переиначить фразу одного литературного персонажа, которую потом приписывали всяким преступникам "Когда я слышу слово культура... Я снимаю с предохранителя свой Браунинг" - когда я слышу про менталитет, мне хочется писать много букв ))

Ссылка на сообщение

Одно жаль, я думаю этого пилота уже убрали с работы... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Valery... сказал:

В ролике дофига примеров как работает теория "наше национальное распи@во". 

Не увидел в ролике примеров именно "распи@ва". Товарищ говорит о конфликте интересов верхних и нижних уровней систем, в принципе - любых систем, а в данном случае различных авиакомпаний. И распи... вот этого в общем, тут нет совсем. Есть намеренность, есть нацеленность системы на минимум издержек, а это напряженная работа, которая не расслабляет, а наоборот - напрягает всю систему до самого последнего участника. Напрягает в плохом смысле - нервирует, изматывает, изнашивает. И тут уже работает тот факт, что люди то - не железные и рано или поздно сдаются под этим системным давлением. И у самих систем, как обычно, не хватает возможностей подсистем контроля для компенсации этих системных ошибок. Ошибки не оцениваются как ошибки. И более того руководствами эти напряжения в системы чаще всего устанавливаются специально и осознано, как оптимальная методика для достижения наилучших результатов с минимальными издержками. То что люди страдают, или безопасность, или ещё что-то - это как-то мало интересно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Не увидел в ролике примеров именно "распи@ва". Товарищ говорит о конфликте интересов верхних и нижних уровней систем, в принципе - любых систем

С некоторых пор повелось у нас называть определённые моменты жизни эмоционально-нейтральными названиями - конфликт интересов, спор хозяйствующих субъектов и т.п. А если по простому, то одни матюки на языке.

3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Есть намеренность, есть нацеленность системы на минимум издержек, а это напряженная работа, которая не расслабляет, а наоборот - напрягает всю систему до самого последнего участника.

У системы "авиакомпания" должна быть одна намеренность и цель - из точки А в точку Б перевезти груз/людей без намёка на аварию. Всё остальное, в том числе издержки - следствие этой цели. Современные же эфективные менеджеры проводят эксперименты из серии "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить"

3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

И более того руководствами эти напряжения в системы чаще всего устанавливаются специально и осознано, как оптимальная методика для достижения наилучших результатов с минимальными издержками.

Что значит оптимальная методика? Хотите сказать, что эти "оптимизации" имеют научное обоснование? Опираются на множество фактов, экспериментов? Сдаётся мне, что в основе там идея: раньше же ничего не было, авось и сейчас пронесёт или по простому - расп@во.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

У системы "авиакомпания" должна быть одна намеренность и цель - из точки А в точку Б перевезти груз/людей без намёка на аварию.

Утопия. Зачем кому-то заниматься этим? Цель любой коммерческой организации - прибыль. Иначе она не сможет привлечь капитал. Или не сможет быть хорошей вариантом среди альтернативных его применений.

 

13 минут назад, Valery... сказал:

Что значит оптимальная методика? Хотите сказать, что эти "оптимизации" имеют научное обоснование? Опираются на множество фактов, экспериментов?

В нормальной системе - да. Правила FAA или европейские. CRM... Да много что. За последние десятилетия у коммерческих авиакомпаний количество катастроф и инцидентов на пассажиро-километр сильно снизилось. 

Это вопрос не формы собственности или политико-экономического уклада, а организаторских способностей и целеполагания. Если бездарности рулят, то беде быть всенепременно

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...