Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nonconfo сказал:

Это вопрос не формы собственности или политико-экономического уклада, а организаторских способностей и целеполагания. Если бездарности рулят, то беде быть всенепременно

А если целеполагание идёт в виде максимально возможного извлечения прибыли? Вполне себе продвинутый подход будет. Вот только...

14 часов назад, Nonconfo сказал:

Но конечным этапом во всех рассуждениях будет всегда один - наличие независимого суда. Без нюансов, независимого от всех. Без него такая система общественных отношений всегда превратится в реально эксплуататорскую, люди станут новой нефтью...

При наличии у частных лиц ресурсов(прежде всего материальных), способных поменять решение суда это пожелание будет утопией.

Ссылка на сообщение

как хорошо свалить жажду наживы крупных компаний, погоню за прибылью, экономию на безопасности пассажиров, нещадную эксплуатацию рабочих, на простое русское распи?*:%йство :) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nonconfo сказал:

Утопия. Зачем кому-то заниматься этим? Цель любой коммерческой организации - прибыль.

Прибыль не смотря ни на что? В примере с АК можно дойти до абсурда, "положа болт" на безопасность, потерять клиентов и эту самую прибыль.

8 часов назад, Nonconfo сказал:

Если бездарности рулят

Воот, о чём и я говорю. 

Если в системе есть рас@дяи, то

8 часов назад, Nonconfo сказал:

то беде быть всенепременно

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Прибыль не смотря ни на что? В примере с АК можно дойти до абсурда, "положа болт" на безопасность, потерять клиентов и эту самую прибыль.

Нет, конечно. Но и ждать, что будет организация, "целью которой будет перевозка из точки А в точку Б, максимально безопасно" и на этом все - утопия. Для чего она будет существовать? Кто возьмется ее создать? Зачем это ему и для чего потом продолжать ее финансировать? Зачем это людям, которые в ней будут работать? Будет ли она способна конкурировать по ценам на билет с теми, кто целью ставит заработок?

Если смотреть системно, то весь путь развития, не только авиации, связан со стремлением быть конкурентоспособнее. Чтобы можно было дать меньшую цену или в ней осталось больше маржи, чем у других, занимающихся тем же.

Например, какой стимул был разрабатывать двигатели под ETOPS, да и в принципе, сами правила эти сочинять? Самый простой. Ради прибыли. На выходе мы как клиенты получили двигатели ETOPS180 и двух-двигательные самолеты вынесли по конкурентоспособности 4 двигательные. Но ведь 4 вроде как безопаснее? Но где истории нынче, чтобы самолет рухнул в океан из-за отказа одного двигателя?  Нет вроде, на двух летают через Тихий океан, а топлива сжигают меньше. Каждую проблему можно решить несколькими способами.

Если цель одна - просто безопасно перевезти, то где здесь стимул к развитию?

Да, бывают исключения, непонятно как произошедшие (вероятно харизма и талант) и непонятно как их повторять системно и многократно. Типа истории, кажется, из книги про Королева, когда у уборщицы, спросили чем вы тут занимаетесь, а она ответила, что они тут ракеты строят )

Но в целом, система которая строится без учета ценовых сигналов, всегда на длительном промежутке проиграет.

Типа как плановая экономика и Марксизм. Идея отличная, а биологический вид неподходящий )

В самой эволюции заложена природой конкуренция с окружающими. Люди такие, какие они есть. Много тысячелетий. И еще много тысячелетий такими будут. Они хотят быть лучше других и лучше других жить. Не абстрактно других, а лучше того, что они видят. В этом трагедия ставшего маленьким мира. Раньше во вьетнамской деревне достаточно было чуть лучшего мопеда, чем у соседа, для мотивации и ощущения успеха, а сейчас молодежь видит в инсте парадную жизнь золотого миллиарда и вся Азия страдает от дефицита желающих работать на производстве ) Но это отвлечение.

Понятно, что стремление урвать в большей степени зависит от горизонта планирования. Если ты считаешь, что у тебя и твоего бизнеса несколько десятилетий, и чем лучше ты его делаешь, тем лучше и круче будешь жить, то не гонишься здесь и сейчас, тормозишь или прогоняешь "эффективных менеджеров", контролишь исполнительных директоров и топов, сам или наемным советом директоров, даже может в совет нанимаешь независимых директоров, которые не завязаны бонусами на квартальную выручку и полномочиями могут набить по попе топам, и много еще способов придумано.

А если у тебя горизонт 3-4 года, да даже лет 7, то к чему это все, почти все начнут ковать пока горячо. Если у тебя ощущение, что как только твой бизнес станет успешным очень, то найдутся желающие его забрать, то ты просто стараешься заработать и вывести заработанное в более стабильную юрисдикцию. И детей туда пораньше отправить. Как грустная шутка, что у нас Маск не сделал бы Теслу и СпейсИкс, потому что сейчас еще за ПейПал сидел бы )

Или если ты не собственник своего бизнеса, а наемный директор, а контролит тебя тоже не собственник, а политик, потому что собственник - абстракция, государство. Я сторонник Австрийской школы, постулата, что интересы всегда субъектны, а субъектен всегда человек. Но этот человек (политик) - не монарх, это тоже не его. Если у этих ребят уверенность и горизонт планирования в жизни тоже не очень длинные - быть беде.

Вот так вот как-то. Тот же СпейсИкс взять, кстати, ради того, чтобы заработать Маск придумал как предложить клиентам лучшую цену за их конкретную полезную нагрузку и постепенно всех выносит. Тут первично желание заработать, вторично - хороший маркетинг. А инженерия - это инструмент.

Конечно не стоит делать из человека существо с одним мотивом и извилиной. Есть и эмоциональная сфера, и чувство причастности, и вообще все из пирамиды Маслоу. Но по ней )) Сначала поесть и накормить потомство, потом обеспечить себе и им безопасность, а потом уже все остальное.

Ну и регулятор с правилами и законами не даст владельцу капитала зарываться, под страхом убытков и окончания успешного бизнеса. Возможность создавать реальные профсоюзы - это тоже вопрос к регулятору.

И всегда все будет определяться одним в итоге. Есть ли независимый суд. Независимый от денег капиталиста, независимый от политика и так далее. Если есть сомнение в суде - это плохая юрисдикция, в ней не будет далекого горизонта планирования и будущее своих детей владелец будет связывать с другими.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, Valery... сказал:

С некоторых пор повелось у нас называть определённые моменты жизни эмоционально-нейтральными названиями - конфликт интересов, спор хозяйствующих субъектов и т.п. А если по простому, то одни матюки на языке

ещё совсем недавно я находился внутри одной Системы и думал о Бытии только в матерных определениях. И было не выбраться: «no escape, no surrender, no mercy». Но время прошло, я оказался "снаружи". Я успокоился, отошёл, или ещё отхожу - ещё всё помню, но теперь могу смотреть на существо проблем со стороны и давать общие "эмоционально-нейтральные" определения.

 

11 часов назад, Valery... сказал:

У системы "авиакомпания" должна быть одна намеренность и цель - из точки А в точку Б перевезти груз/людей без намёка на аварию.

Соглашусь с Nonconfo  , что:

10 часов назад, Nonconfo сказал:

Цель любой коммерческой организации - прибыль

Итак.

1. Цель существования - прибыль. 

2. Условия существования:

      — прибыль - как экономическое и обязательное условие;

      — безопасность - как вменённое общественное условие.

 

Есть  безопасность в целях существования авиакомпаний? Любой другой системы?

- нет. Хочешь безопасности - не летай, не плавай, не выходи из дома. Но чтобы просто "сидеть дома" необходим минимальный профит для обеспечения жизнедеятельности.

У авиакомпаний прибыль есть и в целях и в условиях существования. И прибыль первична. Первична потому, что безопасность определяется и подтверждается по результатам состоявшегося существования. И безопасность не может подтверждаться ранее. Определяться логически, теоретически, экспериментально может, подтверждаться - нет. То есть безопасность вторична и находится в первой расходной статье. Это без  высокоморальных  тематических инсинуаций. Вот такие логические кубики. 

 

10 часов назад, Nonconfo сказал:

Это вопрос не формы собственности или политико-экономического уклада, а организаторских способностей и целеполагания.

Думаю, что как раз от уклада политико-экономического и зависит, что первым пойдет а расход, гешефт или безопасность.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

В Тверской области упал самолет, предположительно, принадлежащий Пригожину

Бизнес-джет «Embraer Legacy 600» с регистрационным номером RA-02795, по неподтвержденной информации, был сбит огнём из ПВО в Бологовском районе Тверской области. Он следовал из Санкт-Петербурга в Подмосковье.

Местные жители перед падением самолёта слышали два разрыва, что подтверждают следы в небе и очевидцы.

О том, что самолет мог принадлежать Пригожину, пишет телеведущая Ксения Собчак со ссылкой на свои источники.

В МЧС подтвердили гибель десяти человек. Был ли на борту сам Пригожин - неизвестно.

 

UPD:

ТАСС, со ссылкой на Росавиацию, сообщает, что на борту разбившегося самолета был Евгений Пригожин.

 

По информации тг-канала «ВЧК-ОГПУ», на борту самолета был и Дмитрий Уткин с позывным «Вагнер», в честь которого и была названа ЧВК

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Однако, здравствуйте.... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dimakudr сказал:

В Тверской области упал самолет, предположительно, принадлежащий Пригожину

Бизнес-джет «Embraer Legacy 600» с регистрационным номером RA-02795, по неподтвержденной информации, был сбит огнём из ПВО в Бологовском районе Тверской области. Он следовал из Санкт-Петербурга в Подмосковье.
Местные жители перед падением самолёта слышали два разрыва, что подтверждают следы в небе и очевидцы.
О том, что самолет мог принадлежать Пригожину, пишет телеведущая Ксения Собчак со ссылкой на свои источники.
В МЧС подтвердили гибель десяти человек. Был ли на борту сам Пригожин - неизвестно.

ТАСС, со ссылкой на Росавиацию, сообщает, что на борту разбившегося самолета был Евгений Пригожин.

 

Чот как то много тумана во всём этом ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Чот как то много тумана во всём этом ...

Ровно два месяца прошло с момента известных событий. Совпадение?

Ссылка на сообщение

dimakudr специально напомню для тебя прочти п12 правил форума

я почти не вижу твоего общения на форуме кроме п12 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ModeratorSigma сказал:

dimakudr специально напомню для тебя прочти п12 правил форума

я почти не вижу твоего общения на форуме кроме п12 

 

Не буду дискутировать. Всё равно бесполезно. Просто удали.

Ссылка на сообщение

dimakudr 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Чот как то много тумана во всём этом ...

Какого тумана?

Были сомнения, что это как-то по другому для него закончится и его в отличие от предыдущих оставят ходить в героях? 

Ну, теоретически, вместо самолёта мог быть случайный грузовик... но он же всё последнее время время летал.

 

А из упоминаний о других катастрофах с этим самолётом я нашёл только одну, в 2006 г.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Остальным тоже посоветую освежить в памяти п12 правил форума

Ссылка на сообщение

"Авиакомпания «Россия» решила снова поощрить пилотов за работу на Суперджетах. Они получат надбавку до 300 тыс. рублей.

На днях «дочка» «Аэрофлота» вновь ввела поощрительные надбавки для лётного состава за полёты на российских Superjet 100 в июне и июле.

Под раздачу попали не только пилоты SSJ-100, но и те сотрудники из числа командного и инструкторского лётного состава на зарубежных самолётах Airbus и Boeing, кто в первые два месяца лета сел за Суперджеты.

Командирам воздушных судов, командно-руководящему составу и пилотам инструкторам, допущенных к выполнению самостоятельных полётов на SSJ-100, «Россия» готова доплатить по ₽150 тыс. в июне и июле. А вторым пилотам Суперджетов — по ₽30 тыс. или ₽60 тыс. в зависимости от стажа работы.

Для работающего на самолётах Airbus и Boeing командного и инструкторского состава введена поощрительная надбвака в размере от ₽5,8 тыс. до ₽7,9 тыс. за каждый час фактического налёта на Superjet 100 в июне-июле.

Эти надбавки «за работу на Суперджетах» пилоты смогут получить только в том случае, если в июне-июле у них не было дисциплинарных взысканий и они не нарушали действующие в «России» локально-нормативные акты."

 

Источник: "Авиаторщина"

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimakudr сказал:

"Авиакомпания «Россия» решила снова поощрить пилотов за работу на Суперджетах. Они получат надбавку до 300 тыс. рублей.

На днях «дочка» «Аэрофлота» вновь ввела поощрительные надбавки для лётного состава за полёты на российских Superjet 100 в июне и июле.

Под раздачу попали не только пилоты SSJ-100, но и те сотрудники из числа командного и инструкторского лётного состава на зарубежных самолётах Airbus и Boeing, кто в первые два месяца лета сел за Суперджеты.

Командирам воздушных судов, командно-руководящему составу и пилотам инструкторам, допущенных к выполнению самостоятельных полётов на SSJ-100, «Россия» готова доплатить по ₽150 тыс. в июне и июле. А вторым пилотам Суперджетов — по ₽30 тыс. или ₽60 тыс. в зависимости от стажа работы.

Для работающего на самолётах Airbus и Boeing командного и инструкторского состава введена поощрительная надбвака в размере от ₽5,8 тыс. до ₽7,9 тыс. за каждый час фактического налёта на Superjet 100 в июне-июле.

Эти надбавки «за работу на Суперджетах» пилоты смогут получить только в том случае, если в июне-июле у них не было дисциплинарных взысканий и они не нарушали действующие в «России» локально-нормативные акты."

 

Источник: "Авиаторщина"

Так порадуемся за ребят !!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...