Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.09.2023 в 18:18, ValeRus сказал:

С чего тебе опять в твою головушку пришла очередная глупая мысль, что я «топлю» за эту авиакомпанию?:praising: 
Я хочу видеоролик посмотреть, как «дербанят».:acute:

Со стороны так видно .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ValeRus сказал:

Кстати, кто-нибудь знает судьбу ВС, который посадили в кукурузное поле?

За него авиакомпания страховку получила.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Игорь Лахта сказал:

бл.. просто слов нет. Если ты не знал, как поведёт себя самолёт, если ты делаешь расчёт топлива, а он расходится с реальностью, так какого хрена ты рискуешь жизнями пассажиров?

Расчёт топлива сделанный экипажем в тех условиях как раз позволял долететь до Новосибирска.

В FCOM  Airbus 320 по данным таблицы значится, что с данным отказом и выпущенной носовой стойкой и ограничением по высоте  FL250 полета, расход топлива увеличивается на 180% .

При нормальный условиях до Новосиб надо 2 тонны. А у них ещё и ветер, как на зло встречный был.

Остаток около 3.6 или 4 тонн.

По факту оказалось что  нужно суммировать и нужно 5,6 тонны. 

 

 

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

IMG_20230916_100141_597.thumb.jpg.652aa14d0d6ae9d3c55a23dbe4c93048.jpg

 

  За 35 лет до Уральцев

Бывают ли подобные совпадения ... и совпадение ли это?

2 сентября 2023 года, за десять дней до аварийной посадки рейса 1383 Уральских авиалиний в поле, на пенсию ушел капитан Карлос Дардано (Carlos Dárdano). Карлос проработал 49 лет в авиакомпании Avianca El Salvador. Но известен он не этим фактом, а тем, что был КВС рейса 110 авиакомпании TACA, в котором он совершил аварийную посадку на зеленую траву защитной насыпи канала. А 24 мая этого года исполнилось 35 лет с даты этого авиационного происшествия.

24 мая 1988 года Boeing 737-300 (б/н N75356) авиакомпании TACA International выполнял рейс 110 из Сан Сальвадора в Новый Орлеан с промежуточной посадкой в Белизе. Во время снижения для посадки в Новом Орлеане самолёт попал в сильную грозовую активность с обильными осадками и градом. Boeing "потерял" оба двигателя. Так и не сумев перезапустить двигатели экипаж принял решение аварийно садиться на воду канала комплекса NASA в Мишуде, Новый Орлеан.

Во время снижения к каналу второй пилот заметил насыпь, которая находилась справа параллельно каналу. Экипажу удалось безопасно сесть и остановить Boeing 737 на ровной поверхности насыпи, в 31 км от аэропорта Новый Орлеан.

Видео с репортажем канала MSNBC.
Реконструкция рейса на канале Smithsonian.

После замены двигателей на месте Boeing 737 взлетел с бульвара Сатурн, дороги, которая ранее была взлетно-посадочной полосой на завода NASA. После аварии этот 737 летал ещё долгие 28 лет, закончив свою карьеру в декабре 2016 года в авиакомпании Southwest.

Капитану Дардано на момент инцидента было всего 29 лет, но к тому времени он налетал 13 410 часов, из них почти 11 000 в качестве командира воздушного судна. Интересно, что в самом начале своей карьеры он потерял левый глаз в результате ранения во время короткого перелета в Сальвадор, где в то время бушевала гражданская война. После восстановления от ранения сумел доказать FAA, что он в состоянии управлять самолётом (привет ВЛЭКовским!). И сполна доказал это в 1988 году.

@AviaNews

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dantist сказал:

Расчёт топлива сделанный экипажем в тех условиях как раз позволял долететь до Новосибирска.

В FCOM  Airbus 320 по данным таблицы значится, что с данным отказом и выпущенной носовой стойкой и ограничением по высоте  FL250 полета, расход топлива увеличивается на 180% .

При нормальный условиях до Новосиб надо 2 тонны. А у них ещё и ветер, как на зло встречный был.

Остаток около 3.6 или 4 тонн.

По факту оказалось что  нужно суммировать и нужно 5,6 тонны. 

 

 

 

 

это говорит о том, что не то что прикинуть по мгновенному расходу и остатку топлива не могут(элементарная арифметика), не помнят руководство(часто это и не требуется), но прочитать не в состоянии. Стресс от элементарного отказа такой, что голову теряют и становятся невменяемыми, удивительно как эти люди проходили профотбор и тренажёры летали. Справедливости ради, такие отказы случаются достаточно часто и экипажи справляются с ними спокойно, про это широкая публика и знать не знает, но вот как выпадают неучи или паникеры, так либо катастрофа, либо "герои-летчики" сели в болото...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Игорь Лахта сказал:

садиться на полосу омского аэродрома

 Аэропорт в Омске находится в центре города, заходящие на посадку самолеты пролетают над центром города (над Ленинградским проспектом), уже несколько десятилетий ставится вопрос о строительстве аэропорта за городом - в Федоровке, но федералы денег не дают, Омская область проект не вывезет, как и метро - построили одну станцию. Сажать аварийный самолет с заходом над плотной застройкой, та еще идея.

https://tass.ru/ekonomika/18046967

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

rodof это не аварийный самолет, отказ 1 г/системы ни разу не критичен. всё работает как обычно, с небольшими нюансами. Полосы ему было за глаза, это уже отмазки сразу пошли на публику.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

rodof это не аварийный самолет, отказ 1 г/системы ни разу не критичен. всё работает как обычно, с небольшими нюансами. Полосы ему было за глаза, это уже отмазки сразу пошли на публику.

Ну, наверное, немножко критичен. Не буду говорить за самолеты, в моей "диспетчерской" практике таких отказов не помню. А вот за вертолеты у меня было 2 случая отказа ОГС, в обоих случаях сразу понятно был переход на ДГС и практически мгновенный её отказ (по табло и речевому информатору). В обоих случаях шла экстренная посадка, в обоих случаях был переход обратно на ОГС и собственно посадка на остатках её давления. Так что вот реальные 2 ситуации с Ми-8 и Ми-24 и всё было крайне критично, на малой высоте, Ми-24 садился вообще прямо перед собой из разворота на 40ка метрах. Пока пишу, вспомнил, был отказ на  ан-24 ОГС, сразу был возврат на аэродром. В общем с ГС не шутят. Если откажут обе ГС - это финиш сразу и по полной программе. Всё самое плохое придумайте - это будет оно.

Единственное, не знаю,как там у "импортных граждан" - есть зелёная ГС , наверное, есть красная. Красная - аналог ДГС или полный дублёр ОГС? Вот в чём вопрос.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
7 часов назад, OlegArh сказал:

rodof это не аварийный самолет, отказ 1 г/системы ни разу не критичен. всё работает как обычно, с небольшими нюансами. Полосы ему было за глаза, это уже отмазки сразу пошли на публику.

Конечно не критично.

1 и 5 интерцепторы не работают споилеры ниже тоже. Реверс тоже работать не будет. Тормозить чем ?

Повторю по performance для посадки не хватало 53 метра полосы. Готовься  к выкатыванию за пределы полосы. 

Что там у нас в торце ? кпб светосистема стоит ? п0х

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dantist сказал:

Конечно не критично.

1 и 5 интерцепторы не работают споилеры ниже тоже. Реверс тоже работать не будет. Тормозить чем ?

Повторю по performance для посадки не хватало 53 метра полосы. Готовься  к выкатыванию за пределы полосы. 

Что там у нас в торце ? кпб светосистема стоит ? п0х

Согласно показаниям Белова, посадочная дистанция позволяла ему произвести посадку самолёта в аэропорту прилета с отказом «зелёной» гидросистемы, но он не рискнул из-за порывистого ветра — боялся слететь с короткой и узкой полосы (длина — 2500 метров, ширина 45 метров) и загореться.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dantist сказал:

Конечно не критично.

1 и 5 интерцепторы не работают споилеры ниже тоже. Реверс тоже работать не будет. Тормозить чем ?

Повторю по performance для посадки не хватало 53 метра полосы. Готовься  к выкатыванию за пределы полосы. 

Что там у нас в торце ? кпб светосистема стоит ? п0х

обычно А-320 останавливается за 1300-1600м, спойлеры и реверс добавят метров 100-150, полоса была сухая, Ксц -0.7, ветер обычный, насколько помню, 5 - 9 м/с, всё им хватало, но указание лететь до рембазы в случае дефектов застило глаза, что комп не учитывает увеличение расхода при выпущенных колесах видимо не знали, на топливо и не смотрели, пока аварийный остаток не зажёг сигнализацию, иначе бы вернулись в Омск минут через 10-15. А сейчас, как обычно, лепят горбатого, что экипаж, что руководство УА,только в прокуратуре эти детские сказки не прокатят. Разве что политика опять вмешается, захотят героев слепить, как с  кукурузниками.

Ссылка на сообщение

попросили открыть тему, пожалуйста без политики, иначе все скатиться к закрытию темы опять. :)

Ссылка на сообщение

Aleksszlat пару дней назад сфоткал

Скрытый текст

По видео, интересно, ребята не хотят или не очень разбираются... Много довольно значимой информации не раскрыли.

 

20240117_142605.jpg

Ссылка на сообщение

 Жаль только жить в эту пору прекрасную

 Уж не придётся ни мне, ни тебе

                                            Некрасов Н. А.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...