Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, OlegArh сказал:

Сибирь - первая жертва прозападной позиции, это ж надо было так вляпаться, половина флота с проблемными  американскими моторами PW, а сколько гонору было и громких заявлений, а в прошлом году приутухли, теперь требуют передела очереди на МС-21..

Проблема с моторами PW есть. Это не новость. Только причем тут жертва прозападной позиции? Остальные авиакомпании не на боингах и эйрбасах в основном летают? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Только причем тут жертва прозападной позиции? Остальные авиакомпании не на боингах и эйрбасах в основном летают? 

А разве это не та Сибирь, "эффективные"   которой выдвигали раз за разом противоречащие одно другому требования к российским самолетам, чтобы только отпетлять от заказов своего, и не вкладывать в своё производство ни копейки.. Вместо Ембраеров спокойно могли взять RRJ-95, и было бы их выпущено на данный момент не 230, а 330, но нет, из принципиальных соображений взяли 30-ти летние Эмбраеры. А про МС-21 что они заявляли ещё лет 5 назад, и когда другие подписывали контракты на поставку, эти поливали его помоями,  а теперь требуют, и чуть не в суд собрались подавать для передела очереди на поставку пропорционально объему перевозок... С какого это перепугу?

Мне кажется поделом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

А разве это не та Сибирь, "эффективные"   которой выдвигали раз за разом противоречащие одно другому требования к российским самолетам, чтобы только отпетлять от заказов своего, и не вкладывать в своё производство ни копейки.. Вместо Ембраеров спокойно могли взять RRJ-95, и было бы их выпущено на данный момент не 230, а 330, но нет, из принципиальных соображений взяли 30-ти летние Эмбраеры. А про МС-21 что они заявляли ещё лет 5 назад, и когда другие подписывали контракты на поставку, эти поливали его помоями,  а теперь требуют, и чуть не в суд собрались подавать для передела очереди на поставку пропорционально объему перевозок... С какого это перепугу?

Мне кажется поделом.

Ты не ответил. У других авиакомпаний парк самолетов в массе состоит из чего-то другого кроме боингов и эйрбасов?

Про суперджеты смешно читать. Это провальный проект. Ни один нормальный человек не согласится иметь в своем парке то, что невозможно своевременно обслужить или отремонтировать. В итоге почти все зарубежные эксплуатанты от них и отказались.

По мс-21 - это вообще даже сейчас непонятно сколько их произведут и как будут обслуживать. Произведено аж целых 6 штук.

А уж 5 лет назад подписываться на то, что и сейчас имеет смутные перспективы, было бы как минимум странно.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Ещё одна слегка протухшая новость https://tass.ru/proisshestviya/19777829

и опять не хватило топлива, по последним данным угробили пассажиров, сами все живы.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, OlegArh сказал:

А  провал это ваш японо-американский MRJ -  средств вложено в 4 раза больше, чем в наш самолет, а выхлоп - 0,0  -)))

 

Если без эмоций и урапатриотизма проанализировать - то не совсем провал, само издели сделали, которое емнип частично испытали. Проблема на мой взгляд не в изделии, а в подходе и стратегии. Японцы под колпаком пендосов, и их самодеятельность на поле где играет Боинг и Аэрбас никому не нужна. Япония не империя, прагматизм и выгода. Без большой серии и длителного плана самолет им не нужен, а на других рынках им кислород прикроет вашингтонский и брюссельский обком.

Ссылка на сообщение

Buran это Боингу не конкурент, размерность не та, и испытания шли очень долго, проблемы одна за другой, переделки,  несколько аварийных посадок, в конце концов перегнали для завершения работ в штаты, но и там не "шмогла". Проект заморозили после почти 10 млрд вбуханных вечнозелёных.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, OlegArh сказал:

это Боингу не конкурент, размерность не та, и испытания шли очень долго

 

А как же Эмбраер Е-джет который под Боинг лег, "рыночеГ порешал" а точнее вашингтонский обком подсуетился и вход на амерорынок им прикрыли. 

Чем история эта законилсясь хз, давно смотрел у СкайШипа ролики про среднемагистралов Эмбраер и Бомбардье которые в итоге из назависимых превратились в СП Боинга и Аэрбаса. Но с Еджетом на сей момент хз что, я не служу за новостями мировой авиаотрасли.

 

сейчас загуглил пока нчиего нового, капиталисты бодаются.

Скрытый текст

 

О сделке Boeing и Embraer было объявлено в 2018 году. Boeing планировал за счет приобретения Embraer выйти на рынок региональной авиации, где используются самолеты вместимостью около 100 человек. Европейский концерн Airbus, главный конкурент Boeing, в 2018 году приобрел программу узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries и эти 100-150-местные лайнеры были включены в продуктовую линейку Airbus.

Сделка предусматривала в том числе создание двух совместных предприятий. Одно из них должно было заниматься производством пассажирских самолетов и оказанием сопутствующих услуг. Доля американской корпорации в нем составляла бы 80%. Второе СП должно было специализироваться на продвижении военно-транспортного самолета C-390 Millennium с долей Embraer в 51%, Boeing - 49%.

Сделка была одобрена в США, Китае, Японии, и только переговоры с Еврокомиссией еще не успели завершиться.

Какие именно разногласия помешали закрыть сделку, компании не уточнили. Эксперты отмечают, что капитализация Embraer упала на две трети с начала 2020 года в связи с фактическим коллапсом глобальной авиационной отрасли в условиях пандемии коронавируса.

Источники The Wall Street Journal утверждают, что Boeing не планирует платить Embraer компенсацию за расторжение сделки, размер которой, по условиям соглашения, должен составить $75-100 млн.

Embraer была создана в 1969 году при поддержке правительства Бразилии. В настоящее время компания занимает третье место в мире среди производителей коммерческих самолетов по объему выручки. Штат Embraer насчитывает около 18 тыс. человек. Наиболее известные модели ее лайнеров имеют от 70 до 140 посадочных мест. Самый маленький лайнер Boeing имеет около 130 посадочных мест.

С начала года капитализация Boeing сократилась почти на 60% из-за проблем с возвращением к полетам самолетов Boeing-737 MАX, а также кризиса в отрасли. В прошлом месяце Boeing сообщил, что приостановит выплату дивидендов на неопределенный срок, а также примет ряд других мер, чтобы поддержать свой баланс в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В частности, авиаконцерн привлек кредит в размере $13,8 млрд.

В середине марта Boeing попросил у правительства США не менее $60 млрд финансовой помощи для поддержки всей аэрокосмической отрасли страны.

 

 

https://www.interfax.ru/world/706174

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

насколько помню в итоге не срослось у Б и Е, у Боинга с МАХ-ами нескончаемая боль, им не до бразильцев, да и МРЖ был до этих событий. А вот банкрота бомбардье поделили: Айрбас - А-220 и Митсубиши -CRJ

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, OlegArh сказал:

поделили: Айрбас - А-220

 

А где и по какой причине его производят? :)

 

22 минуты назад, OlegArh сказал:

Митсубиши -CRJ

 

Теперья я это знаю, но монопесуально. Не понял зачем это япам )) Амеры снова кинут их.:)

К слову Хонда с бизесджетом грамотно зашла в амеро рынок, в отличии от японского проекта MRJ. Сейчас это видится как амбиции и вызов японцев. А в итоге ты выше написал.

 

Китайцы тем временем свой среднемагистрал освоили. Димакур русофоб что на это скажет?  :popcorm:

У других авиакомпаний парк самолетов в массе состоит из чего-то другого кроме боингов и эйрбасов?

Типа китайцы глупые, ерунду делают все зря.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

А-220 в штатах где-то собирают на заводе Айрбаса, заменили им исчезнувшие из линейки А-318 и А-319 и сосредоточились на А-320 и А321 на которые заказов на 100лет вперёд. А-220 кстати тоже сделано всего 200 с чем-то штук, , и стоит их на приколе процентов 30 из-за проблем того же двигателя PW, видимо тоже провал ? Или нет, "это другое"

 А у китайцев среднемагистральник С919 пошёл в серию, но он уступает конкурентам, включая МС-21, и он ещё менее локализованный, с миру по нитке, движков, гидравлики,  авионики своих нет. И случись что китайцы наступят на те же грабли, что и мы.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
11 минут назад, OlegArh сказал:

А-220 в штатах где-то собирают на заводе Айрбаса, заменили им исчезнувшие из линейки А-318 и А-319 и сосредоточились на А-320 и А321 на которые заказов на 100лет вперёд. 

 

 О! То то и оно, что мне и требовалось от тебя. :)

Бобмарьде не пустили в Штаты, пендосы защищают свой рынок для Боинга. "РыночеГ порешал". 

 У Аэрбаса был там завод поэтмоу они с канадцами "скооперировались" обоши запрет на импорт - Боинг получил новую головуную боль, тупо перекрыть кислород конкуренту не удалось, другой главный конкурент (Аэрбас) выиграл в этой чужой борье стоя в сторонке. :)

 

11 минут назад, OlegArh сказал:

А-220 кстати тоже сделано всего 200 с чем-то штук, , и стоит их на приколе процентов 30 из-за проблем того же двигателя PW, видимо тоже провал ? Или нет, "это другое"

 

Хз, не интересовался, в этом Димакур экспЁрд. Он тебе обоснует.  :sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, dimakudr сказал:

 

Про суперджеты смешно читать. Это провальный проект. Ни один нормальный человек не согласится иметь в своем парке то, что невозможно своевременно обслужить или отремонтировать. В итоге почти все зарубежные эксплуатанты от них и отказались.

По мс-21 - это вообще даже сейчас непонятно сколько их произведут и как будут обслуживать. Произведено аж целых 6 штук.

А уж 5 лет назад подписываться на то, что и сейчас имеет смутные перспективы, было бы как минимум странно.

Вы не понимаете, наши провалы - это не провалы, а приобретение бесценного опыта. А чужие провалы, которые  тут так красочно расписаны - это вообще наш успехи

А если серьёзно, то в общем перспективы довольно понятны. Даже мощной и здоровой экономике в мирное время не потянуть авиационную отрасль в одиночку.

А уж в нашей стране сейчас, что ни нарисуй, получается 

"мёртворожденный вчерашний день", как сказал один человек, бывший когда-то ведущим специалистом отечественной аэрокосмической отрасли. Китайцы от сотрудничества отказались, страны третьего и четвёртого мира предложить ничего не могут.

 

Ну что ж, будем покупать китайские  самолёты, как впрочем и всё остальное и спокойно существовать дальше, продавая сырьё, пока оно ещё кому-то нужно.

Я так думаю.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Даже мощной и здоровой экономике в мирное время не потянуть авиационную отрасль в одиночку.

 

Какая аваиционная если пендосы даже автомобильную не тянут конгресс колько раз выдавал большой тройке транши для спасения? Выше по ссылке описание что не все благополучно и у Боинга. :)

 

10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Ну что ж, будем покупать китайские  самолёты, как впрочем и всё остальное и спокойно существовать дальше, продавая сырьё, пока оно ещё кому-то нужно.

Я так думаю.

 

Ну да CCJ выпускают и планируют далее в новой версии с импортозамещенным салоном и ремоторизацией. МС хоть со скрипом но потихоньку выисовывается. Судьба такая, все самим. Хоть Ладу Весту хоть МКС. Нехай было в блудняк влазить с французами, итальянцами и пендосами. Досадно лишь то что отвественные за стратегические ошибки планирования не несут отвественности. Как в гражданке так и шаманском министерсве. Ой, все молчу. 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Поживем- увидим. Но для воплощения планов нужны ресурсы. Человеческие, финансовые , экономические. С этим пока проблемы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...