Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


За Valvoline можно платить больший ценник... За спокойствие...

полностью согласен.

масло на nexbase?

SL оно от того, что цинка фосфора много?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464

 

Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

Ну в цене то они примерно равны, по крайне мере в нашем ауле в пересчет на 1 л  500 и 510 руб., но "волк" "мутный" какой то по анализу, не правильный. Я бы поостерегся на 300 м/часов его лить, а вальвик -- легко.

Ссылка на сообщение

 

 


http://www.oil-club....pic/27464-27464   Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

и не надо. вальвик это стабильность. а тут хрен пойми, густое оно, А3.

вальвик это жидкое А5. для тех .кто сомневается в 20ках, но не хочет гуталин лить.2100 оно стоит ИМХО. Зик 0-30 Fe и прочие оно переходит именно на свою цену.

Ссылка на сообщение

Зик 0-30 Fe и прочие оно переходит именно на свою цену.

Что оно "переходит" ?

Вместо 7 500 км можно будет поменять через 8 500 км ? 

И смысл ?

Всё равно сливают все на коротких интервалах.

 

Я уже поездил на  пакетах Лубризол от Несте - еле 5 000 км выдержал, слил нафиг.

Ни натрия, ни молибдена, ни титана - нихрена нет, масло грохотать начинает через 2 500 км.

Терпеть ЭТО за эти деньги ?

Стабильность ?

Да в гробу я видел ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

если меняешь по 7.500 и чаще- смысла нету в крутом масле никакого. только переплата, но в итоге сливаешь в мусорку доконца неотработанное масло с неиспользованным доконца ресурсом- это как купить 1кг торта за 500р а съесть только пол торта, а пол торта выкинуть недоеденым- жалко.. имхо. :pardon:

Короче если я и залью Вальмик за 2 рубля то буду на нем ездить до последнего вздоха: 10-14т.км (чтоб отработало, на все деньги, и ни рубля в пустую не потрачено)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


в итоге сливаешь в мусорку доконца неотработанное масло с неиспользованным доконца ресурсом- это как купить 1кг торта за 500р а съесть только пол торта, а пол торта выкинуть недоеденым- жалко.. имхо.

Поэтому я лью классические GF-5 с молибденом и без всяких там баз ( ну конечно если базу от SK можно считать простенькой и хреновой) за 1 300 руб. за 5 литров и сливаю через 5 000 км - масло чёрное, двигатель начинает работать громче, масло своё отжило - следующее пошло..

В двигателе чистота и красота.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-27464

 

Цену писать не буду, иначе Вальвик вобще потеряет смысл.

Не конкурент именно как FE, КВ100 почти как у A3/B4, что на практике обернется тупостью мотора и чуть повыше расходом.

А тут КВ100 9.92, отличный показатель как для запаса на просадку, для тех кому W20 по личным соображениям не подходит, так и по топливной экономичности.

Ссылка на сообщение

Поэтому я лью классические GF-5 с молибденом и без всяких там баз ( ну конечно если базу от SK можно считать простенькой и хреновой) за 1 300 руб. за 5 литров и сливаю через 5 000 км - масло чёрное, двигатель начинает работать громче, масло своё отжило - следующее пошло..

В двигателе чистота и красота.

А тоже-на тоже и выходит....Зик е GF-5 за 1300р- катаешь по 5т.км, меняешь 2раза/ либо покупаешь этот вальвик за 2600р и катаешь 10-12т.км...-меняешь 1 раз...- платиш то за год одинаково =2600р.

      Вот такая не хитрая арифметика :pardon:  единственное первый вариант лучше тем- что масло чаще обновляется и меньше грязи копит и содержит в отработке.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


Вот такая не хитрая арифметика

Меня в принципе "арифметика" в плане автомобиля не волнует.

Когда я начну выкраивать деньги на обслуживание - продам автомобиль и буду ездить на такси.

 

 


Не конкурент именно как FE, КВ100 почти как у A3/B4, что на практике обернется тупостью мотора и чуть повыше расходом. А тут КВ100 9.92, отличный показатель как для запаса на просадку, для тех кому W20 по личным соображениям не подходит,

Я тебе могу сказать - для наших "погуще и плёнка потолще" Вольф  как раз будет вне конкуренции, к тому же там в анализе написаны три  магические буквы - ПАО.

Вот и объясни таким ( а их   - большинство), что Вальвик стоит своей переплаты.

Ссылка на сообщение

 

 


Я уже поездил на  пакетах Лубризол от Несте - еле 5 000 км выдержал, слил нафиг. Ни натрия, ни молибдена, ни титана - нихрена нет, масло грохотать начинает через 2 500 км. Терпеть ЭТО за эти деньги ? Стабильность ? Да в гробу я видел ...

ну например в  моих условиях (14 км\ч зимой) это масло отходит 5 тыс, а ILSAC только 3600. разница думаю в 100 часов.

Ссылка на сообщение

ну например в  моих условиях (14 км\ч зимой) это масло отходит 5 тыс, а ILSAC только 3600. разница думаю в 100 часов.

3600км и 100м/ч- чего то ты загнул, на минералке, что ли, ездишь или "на каждый день" заливаешь...?    - :shok:  тут самая дешевая синтетика от лукойла- капитально-железобетонно отходит 200м/ч при любой погоде и на любом топливе- даже ослиной моче, только свечи помрут раньше чем масло свое отбегает. :pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

3600 это 200 часов у меня зимой. а не 100

- ну это уже больше похоже на правду.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Эх, забанят вас всех за голимый оффтоп по ценам...
А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа...
Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг...
Ссылка на сообщение

А так хочется еще почитать дельных мыслей, касающихся анализа...

Господа, кто эксплуатирует это масло в Тетах 2 и Ню? Как оно по шумности? Молибдена нет, поэтому предполагаю, что не тихое. Хотя основа-то гидрокрекинг...

 

Ну если дельные мысли по анализу касаются "шумности" :) , то могу сказать, что масло не отличается по "шумности" от бол-ва других масел. Мотор 4B12 "едет" на нём хорошо, получше, чем на 5W-30....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...