Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.04.2018 в 08:22, Dimcho сказал:
  Показать содержимое
Раскрыть  

Как я понимаю масла с хорошим CCS в основном имеют большой процент угара NOAK. И к примеру если сравнить 9% и 13% это большая разница? 

Ссылка на сообщение
  04.04.2018 в 14:23, val_kaz сказал:

Как я понимаю масла с хорошим CCS в основном имеют большой процент угара NOAK. И к примеру если сравнить 9% и 13% это большая разница? 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Парни, это то жэ масло, что в анализе?

 

7FQs-Uve_88.jpg

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение
  05.04.2018 в 13:30, Tenevoy сказал:

Парни, это то жэ масло, что в анализе?

 

 

Раскрыть  

Так точно!

Ссылка на сообщение
  05.04.2018 в 19:33, PRADA21 сказал:

Я после ваших дебатов в серьёз задумался на лето залить G1 10W30

Раскрыть  

Почему не 5-30?

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 00:18, andyneus сказал:

Почему не 5-30?

Раскрыть  

В теории меньший % угара у него должен быть чем у 5w30 , надо сравнивать на конкретном двигателе оба масла в одинаковых условиях 

Ссылка на сообщение

А у Kixx 10w30 там база должна быть гидрокрекинг 2й или 3й группы только гуще смесь базовых масел. То есть все те же самые плюшки, только еще крепче и термостабильнее. Считаю правильное решение. :)

Ссылка на сообщение

А нет такого мнения что в 10w30 к кряку 3 группы добавляют минеральные масла 1 и 2 группы , которые в свою очередь менее стабильные чем кряк 3 группы , и кака в моторах больше откладывается от масел 1-2 групп ,от 3 меньше , почти нет от 4-5 групп , но если жарить в пробирках на сколько я помню , минералка 1-2 группы испаряется на ура почти без отложений , а 3-4 группа масел наоборот испаряются хуже , нагреваются до более высоких температур , и каки от них наоборот больше в пробирке остается , делема какая то получается ( или тест с пробирками не катит , так там температуры запредельные ) 

Ссылка на сообщение

И на сколько отличается вязкость при 0 градусов в вязкостях 0w30, 5w30 и 10w30 , подозреваю что 10w30 будет как кисель , если в мае менять масло то не так страшно , а в апреле у нас бывает частенько ниже 0 , как то на износе при запуске это будет отражаться ? или только на расходе топлива 

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 06:48, Projector сказал:

А у 5w20 откуда тогда 232 ?

Раскрыть  

сам удивился..

данные из свежего каталога

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...