Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ZDES сказал:

А что крепче С3 или SP

С3 - европейская классификация, SP - американская и между ними ничего общего, их нельзя сравнивать. У Синтека есть кстати масло C2/C3 SP, всё вместе)

Есть мнение, что A5 живёт дольше чем ILSAC из-за более высокого щелочного числа, выше имелось в виду это.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KonstantinP сказал:

А нужно покрепче? И по каталогу не нашёл a5/b5 именно 5-30 kixx 

У Kixx 5w30 A5 нет, только Ow30.

Если выбирать в этот двигатель между Ilsac GF-5 (6) и ACEA A5/B5, то я бы отдал предпочтение ACEA.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

С3 - европейская классификация, SP - американская и между ними ничего общего, их нельзя сравнивать. У Синтека есть кстати масло C2/C3 SP, всё вместе)

Есть мнение, что A5 живёт дольше чем ILSAC из-за более высокого щелочного числа, выше имелось в виду это.

Я после капремонта проехал 2000 на sn 5-30, в субботу меняю, вот и хочу определится сразу, чтобы не прыгать с одного на другое в будущем, менять планирую не более 4000-5000 

5 минут назад, Mymessengers сказал:

У Kixx 5w30 A5 нет, только Ow30.

Если выбирать в этот двигатель между Ilsac GF-5 (6) и ACEA A5/B5, то я бы отдал предпочтение ACEA.

0-30 тоже вариант

Ссылка на сообщение
1 час назад, KonstantinP сказал:

А нужно покрепче? И по каталогу не нашёл a5/b5 именно 5-30 kixx 

Заливайте ИЛСАК, это более родное масло для Вашего мотора, его немного пораньше менять надо, по сравнению с А5\В5, но зато мотор чище будет и каталикам легче будет

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, KonstantinP сказал:

А нужно покрепче? И по каталогу не нашёл a5/b5 именно 5-30 kixx 

Заливайте. У Kixx самый последний допуск. В отличие от А5/В5, редакция которого будет, в лучшем случае, 2016 года.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Styler сказал:

С3 - европейская классификация, SP - американская и между ними ничего общего, их нельзя сравнивать. У Синтека есть кстати масло C2/C3 SP, всё вместе)

Есть мнение, что A5 живёт дольше чем ILSAC из-за более высокого щелочного числа, выше имелось в виду это.

Перефразирую, а если экстраполировать пример а5-Илсак разных классификаций на с3 и SP - и то и то мидсапс. Что живёт дольше по общепринятому мнению? 

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Заливайте ИЛСАК, это более родное масло для Вашего мотора, его немного пораньше менять надо, по сравнению с А5\В5, но зато мотор чище будет и каталикам легче будет

Спасибо

5 часов назад, demetriv сказал:

 

Заливайте. У Kixx самый последний допуск. В отличие от А5/В5, редакция которого будет, в лучшем случае, 2016 года.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ZDES сказал:

Перефразирую, а если экстраполировать пример а5-Илсак разных классификаций на с3 и SP - и то и то лоусапс. Что живёт дольше по общепринятому мнению? 

Разные спецификации для разных двигателей.

Сравнивать их некорректно. И это не low saps.

C3 5w30 имеет HTHS > 3,5. (mid saps)

A5, Ilsac GF-5 (6) имеет HTHS 2.9 - 3.5.

 

 

 

Ссылка на сообщение

KonstantinP а я бы все равно А5 использовал, вместо ilsac.

4a-fe разработка середины 90-х, могут спокойно ездить и на Ilsac и на А5 и даже А3, но А3 не стоит использовать.

A5 обычно имеют меньшую KV 40 и бывает ниже KV 100, что благоприятно может сказаться в холодное время, ресурс масла может быть выше.

Вобщем, используйте, что больше нравится.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mymessengers сказал:

KonstantinP а я бы все равно А5 использовал, вместо ilsac.

4a-fe разработка середины 90-х, могут спокойно ездить и на Ilsac и на А5 и даже А3, но А3 не стоит использовать.

A5 обычно имеют меньшую KV 40 и бывает ниже KV 100, что благоприятно может сказаться в холодное время, ресурс масла может быть выше.

Вобщем, используйте, что больше нравится.

Спасибо учту! А5 стоит в 2 раза дороже! Зимой машина в тёплом гараже, буду менять чаще это не проблема, накат примерно 4000 за 3 месяца, раз в 3 месяца и буду менять! 

Ссылка на сообщение
24.06.2022 в 14:10, Mymessengers сказал:

KonstantinP а я бы все равно А5 использовал, вместо ilsac.

4a-fe разработка середины 90-х, могут спокойно ездить и на Ilsac и на А5 и даже А3, но А3 не стоит использовать.

A5 обычно имеют меньшую KV 40 и бывает ниже KV 100, что благоприятно может сказаться в холодное время, ресурс масла может быть выше.

Вобщем, используйте, что больше нравится.

А что не так с А3 для этого мотора?

Ссылка на сообщение

Добрый день.
Имею Лансер 9 1.6 на стейдже 2 (130л).
Реньше лил шелл 5-30. В нынешней ситуации не понятно что лить в мотор. Масло всегда меняю в 5000.
Друг посоветовал KIXX. Что можете посоветовать у них, для высоко оборотистого двс (отсечка 7200об.)


Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение

SlaaneshGod вот его и лей, хорошее масло за вменяемые деньги. Тебе подходит. Конечно Shell Helix Ultra 5W-30 был бы на уровень выше, но кто его теперь будет за такие деньги покупать, только избранные. 

Ссылка на сообщение

На свой вопрос ответ уже нашёл, теперь это SP. Теперь дилемма, что лить в поедающий масло 4b11, dexos1 или это? Залитый на зиму синтек gf-5 на холодную шумный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...