Перейти к публикации

Какое масло залить в Ssang yong kyron 2.3 газ+бензин?


Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет.

1)Авто  Саненг Кайрон 2011 года выпуска, левый руль. (ГАЗ - БЕНЗИН)

2) двигатель G23D аналог двигателя Mercedes M111.970

3) заправочный обьем 7.5 л

4) Эксплуатация в городах Караганда - Омск 
5) Режим эксплуатации город 60 трасса 40%
6) Масло меняю каждые 10 тыс
7) Установлен родной кат.нейтрализатор

8) пробег 140 тыс 

 

Подскажите хороший вариант  масла

Благодарю заранее!

 

Изменено пользователем yarobot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-castrol-magnatec-5w-40-a3b4-svezhee/ я бы посмотрел в сторону  Лукойл  Люкс и интервал замены, при таком пробеге, лучше сократить!!!

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 13:39, slets7 сказал:

У вас по мануалу в G23D рекомендовано Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Спасибо! Да мануалы мануалами.., старожил форума хотел бы "услышать"

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 13:41, slets7 сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-castrol-magnatec-5w-40-a3b4-svezhee/ я бы посмотрел в сторону  Лукойл  Люкс и интервал замены, при таком пробеге, лучше сократить!!!

Прошлый хозяин ездил на каком то мобиле,  менял 1 раз в 15 000 км в режиме город.  :blink: Редкую замену обосновывал  эксплуатацией на газе. 8-0   Пока  поменяю масло, а через месяц буду открывать  крышку гбц, страшно представить что там меня ожидает..  :fie:

Ссылка на сообщение

Если на таком http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/ то куда не шло, но 15000 по городу, ну очень много!!!

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 13:59, slets7 сказал:

Если на таком http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/ то куда не шло, но 15000 по городу, ну очень много!!!

согласен, вот в связи с ЧС и создал экстренный консилиум на форуме oil-club :)

Ссылка на сообщение

5W-30, 5W-40 с допуском MB229.5, хотя в инструкции указан MB229.51 (считаю он там нафиг не нужен, совместили с дизельным ДВС строчку)

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Если зима холодная (ниже минус 30 град), то смело использовать 0W-30 (предпочтительно) или 0W-40, т.к. в инструкции ссылаются на MB224.1

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/224.1_en.html

Имеется на работе такой, тоже долго лазили, читали и не нашли оправданного применения среднезольных масел MB229.51/

Рекомендовал владельцу, регламент ТО 7500 км и 300 м/ч и масло недорогое, но с допуском MB229.5

Может и 10000 км выдержать и 400 моточасов, картер у этого мотора около 8 литров(!)
Ссылка на сообщение

А я бы искал мб. 229.51/229.52

Например мобил 1 еср формула 5w-30

Или Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

Высокая зольность не нужна на газу. Плюс изначально масла крепкие ( могут и 650 моточасов/ 30000 км проехать ;) в теории) ;) в идеальных условиях.

Плюс изначальные требования мануала 229.51 что намекает на нежность м хрупкость катализаторов м лямда зондов коим полнозольники противопоказаны

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение

спасибо, ребята а что лучше ?

1)  Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30

или

2) Lukoil Genesis Armortech  5W-40

?

Кроме вязкости на горячую чем то еще отличается? 

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 15:12, Gloryk сказал:

Высокая зольность не нужна на газу. Плюс изначально масла крепкие ( могут и 650 моточасов/ 30000 км проехать ;) в теории) ;) в идеальных условиях.

Плюс изначальные требования мануала 229.51 что намекает на нежность м хрупкость катализаторов м лямда зондов коим полнозольники противопоказаны

За газ согласен, невнимателен оказался (заголовок проглядел, в шапке темы не указан). Остальное по сомнением. Говорю же изучали вдоль и поперек авто и мотор и куда ставился.

Этот мотор Евро4 и вообще родом из 90-х. Там современными катализаторами и не пахнет даже.

 

  07.03.2018 в 16:20, yarobot сказал:

спасибо, ребята а что лучше ?

1)  Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30

или

2) Lukoil Genesis Armortech  5W-40

?

Кроме вязкости на горячую чем то еще отличается? 

Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 не имеет допуска MB229.5 и классификация АСЕА А5/В5, это маловязкая 30-ка с HTHS<3.5, Вам нельзя использовать такое масло, как и любые другие масла классификации АСЕА А5/В5

Масло должно быть MB229.5 или МВ229.51 и ссылку дал, повторю:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Лукойл указаны в обоих листах, ну либо любое другое, смотрите по наличию и стоимости. Масла MB229.51 будут несколько дороже.

В принципе, Gloryk прав. Если авто на газ переведено, то острой необходимости в полнозольных маслах MB229.5 нет, тем более в Руководстве указано MB229.51, только в этом случае я бы сократил интервал до 7500 км или выполнить анализ отработки, чтобы убедиться в правильности выбора регламента ТО (если есть такая возможность)

Ссылка на сообщение
  07.03.2018 в 16:59, Pavel_NSK сказал:

За газ согласен, невнимателен оказался (заголовок проглядел, в шапке темы не указан). Остальное по сомнением. Говорю же изучали вдоль и поперек авто и мотор и куда ставился.

Этот мотор Евро4 и вообще родом из 90-х. Там современными катализаторами и не пахнет даже.

 

Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 не имеет допуска MB229.5 и классификация АСЕА А5/В5, это маловязкая 30-ка с HTHS<3.5, Вам нельзя использовать такое масло, как и любые другие масла классификации АСЕА А5/В5

Масло должно быть MB229.5 или МВ229.51 и ссылку дал, повторю:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Лукойл указаны в обоих листах, ну либо любое другое, смотрите по наличию и стоимости. Масла MB229.51 будут несколько дороже.

В принципе, Gloryk прав. Если авто на газ переведено, то острой необходимости в полнозольных маслах MB229.5 нет, тем более в Руководстве указано MB229.51, только в этом случае я бы сократил интервал до 7500 км или выполнить анализ отработки, чтобы убедиться в правильности выбора регламента ТО (если есть такая возможность)

спасибо, очень полезная информация!  

Ссылка на сообщение

Блин запутался, тут этих Лукойлов ...

229.51

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30    

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30    

LUKOIL GENESIS Premium 5W-40  

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30    

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40      

LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30    

LUKOIL GENESIS VN

 

 

В 229.5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40      

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40  

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40  

LUKOIL GENESIS SPECIAL 5W-40    

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40  

LUKOIL LUXE SPECIAL 5w-40      

LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40

 

какое из них по лучше? или соотношение цена -качество? Выслушаю всё! :)  Заранее спасибо! (напомню: ГБО, пробег 140 тыс, компрессия 13 во всех цилиндрах если это важно)

Изменено пользователем yarobot
Ссылка на сообщение

@yarobot, дело в том, что так просто их не сравнить, они все разные, разные допуски.

Несмотря на то, что все указаны как MB229.51, у некоторых другие допуски первичны, например VW504/507 или dexos2, отсюда и плавают характеристики.

Анализы свежих масел выполнены далеко не на все масла, придется поднимать еще характеристики производителя. Постараемся выбрать масла с максимально возможным щелочным числом (TBN) и наиболее интересное по пакету присадок (если анализ имеется). Прилагаю или ссылки на паспорта или ссылки на обсуждение масла на Ойл-клубе + ссылку на анализ свежего, читайте обсуждение анализа

229.51

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30,  минус, TBN=6,6

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30анализ свежего, плюс, TBN=8,4

LUKOIL GENESIS Premium 5W-40анализ свежего, плюс, TBN=8,52, очень высокая КВ100=15,14, даже 40-ки редко такие бывают, использовать в жару и при больших нагрузках такое

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30анализ свежего, плюс, TBN=8,46, интересное масло с молибденом

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40, минус TBN=6,1

LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30, минус TBN=6,7

LUKOIL GENESIS VNанализ свежего, минус, TBN=7,4, вязкость КВ100 немного снижена, может партия такая получилась

Больше всего понравилось LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, затем LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 и последнее LUKOIL GENESIS Premium 5W-40

Вот еще вариант Ssang Yong Motor Oil 5W-30, анализ свежего, TBN=8,04, отличный продукт от Лукойл специально для автомобилей Ssang Yong. Масло заявлено как MB229.51, но почему то нет в листе bevo. Тем не менее, продукт отличный.

 

В 229.5, это полнозольные масла, здесь нет смысла гоняться за высоким TBN, оно всегда будет 9-10, для эксплуатации на газу смысла в этих маслах нету, тем более в Руководстве указаны MB229.51. Поэтому рассмотрел бы только 0W на зиму

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30, анализ свежего

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40, анализ свежего

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40

Использовал бы любую 0W-30, которую найдете в наличии или в интернет-магазинах, во вторую очередь 0W-40/

Почему 30-ки? Вязкость 40 будет избыточна в холодную погоду, если короткие поездки тем более.

Ссылка на сообщение

Учитывая газ я бы смотрел чтоб поменьше золы было и побольше температура вспышки.Типа зик х7 лс 10w40,10w30,5w30,бюджетно и очень чистое масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...