Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Может будет интересен сертификат анализа на данное масло

CofA (48).pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

@EngeneerMK-T, это что паспорт именно этой партии масла? Просто поразительно как все совпадает, вязкость при 100 и при 40С, кальций, бор, фосфор, температура застывания, молибден, даже цирконий указан, как и отметили в лаборатории УРЦТЭиД.  :up:  :up:  :up:

Ссылка на сообщение
  16.03.2018 в 09:49, torcon сказал:

@EngeneerMK-T, это что паспорт именно этой партии масла? Просто поразительно как все совпадает, вязкость при 100 и при 40С, кальций, бор, фосфор, температура застывания, молибден, даже цирконий указан, как и отметили в лаборатории УРЦТЭиД.  :up:  :up:  :up:

 
Каково влияние циркония?
 
What is the effect of zirconium?
Ссылка на сообщение
  16.03.2018 в 09:49, torcon сказал:

@EngeneerMK-T, это что паспорт именно этой партии масла? Просто поразительно как все совпадает, вязкость при 100 и при 40С, кальций, бор, фосфор, температура застывания, молибден, даже цирконий указан, как и отметили в лаборатории УРЦТЭиД.  :up:  :up:  :up:

Да, конкретно этой литрушки G6B2312

Ссылка на сообщение
  14.03.2018 в 15:00, Дмитрий_ сказал:

Молибден, эстеры. То есть и это масло от мобил с vw508.00/509.00 будет быстрее сдуваться, как esp 5w30

 

Не думаю, тут щелочное на пару пунктов выше...

Ссылка на сообщение
  16.03.2018 в 10:22, Вадим_69 сказал:

Не думаю, тут щелочное на пару пунктов выше...

так у однокласников vw508.00/509.00 такое же щелочное, но у них нет молибдена и столько эстеров. Повторяется, как с vw504/507 :D

Сначала по свежаку мобилу есп зачет и браво, а после отработок сразу фу :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  16.03.2018 в 10:00, H5N1 сказал:

 

 
Спасибо!! :up:
Ссылка на сообщение

Перенес посты в тему по маслу (там оно уместнее чем в анализе)

 

Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 07:26, torcon сказал:

Единственный минус который обнаружен, высокая для такого класса - зольность сульфатная.

Раскрыть  

Для такого класса, (ACEA A1/B1 SA <=1,6) превосходит норму почти в два раза.

Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 10:30, Dumus сказал:

Для такого класса, (ACEA A1/B1 SA <=1,6) превосходит норму почти в два раза.

Раскрыть  

Смотри шире: МВ229.71 требует зольность < 0.8% ;)

Ссылка на сообщение

Привет. А чем данное ESP отличается от обычного Mobil1 0w-20? Просто стоит вопрос на ТО-20000 ? Какое брать - 0w-20 или ESP x2 0w-20? Дилеры масла говорят ESP можно, но сайт настоятельно рекомендует 0w-20. Да и цена отличается ESP дешевле наверное не зря.

Потом тут писали на ESP нет ILSAC GL-5. Наверное это не зря.

Изменено пользователем NNK72
update
Ссылка на сообщение

Да отличается конечно. Это масло под европейские допуски, очень крепкое для 0W-20. А Mobil1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen2 это под американцев, азиатов больше. Кстати это масло совместными усилиями отправлено в лабораторию, на этой неделе появится его анализ, увидишь сам что они разные.

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 09:56, NNK72 сказал:

Привет. А чем данное ESP отличается от обычного Mobil1 0w-20? Просто стоит вопрос на ТО-20000 ? Какое брать - 0w-20 или ESP x2 0w-20? Дилеры масла говорят ESP можно, но сайт настоятельно рекомендует 0w-20. Да и цена отличается ESP дешевле наверное не зря.

Потом тут писали на ESP нет ILSAC GL-5. Наверное это не зря.

 

 

Раскрыть  

Однозначно стоит попробовать залить ESP x2, так как AFE та ещё погремушка -  это про звук работы мотора. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...