Перейти к публикации

Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.03.2018 в 09:36, VAn12 сказал:

Легко, вот вам масло полностью на минералке 2-ой группы с точно такой же серой ;)

 

 

Современная минералка 2-ой группы по наличию серы от 3-ей вообще не будет отличаться. Отличия будут только в индексе вязкости:

 

Ну вот петруха имеет допуск SN, чего такого нет в масле Каждый день, почему бы оно не могло иметь тот же SN? Разве что противоизноски Zn чуть меньше. А так...база плохая? да нет - 100% гидрокряк. Полимерный загуститель развалиться? в теории возможно, на практике ни разу не встречалось ещё вроде в анализах.

Ссылка на сообщение

 

 

  prv21 писал:

я просто не понимаю в чем чвязь новых допусков и турбоичем конкретно этот анализ говорит нам что в турбо нельзя

 

а вы посмотрите какие требования по допускам предполагают современные турбомоторы. Может тогда и поймете почему это масло не стоит заливать в современные турбо. Не нужно пытаться быть умнее производителей авто. Это мнимая экономия на масле может закончится очень плачевно в финансовом плане.

 

  15.03.2018 в 13:56, KotKamelot сказал:

Если брать сам узел турбокомпрессора - он за 30 лет почти не изменился. И ему по сути всё равно , что SG , что SN , всё равно какие присадки - потому что контакта металл-металл там быть не должно, только гидродинамический клин.

 

Да что вы говорите? То есть вы сейчас хотите сказать что в турбине при гидродинамическом клине важна как таковая только вязкость масла, а присадки не играют роли, так? Зольность, НОАК, все остальное неважно, так? Если так, то я вам предлагаю залить в ваш турбомотор чистое базовое масло без присадок, или наоборот, махровую минералку с заоблачным НОАК и зольностью под 2%, а потом рассказать тут на форуме, что же случилось с вашей турбиной.

Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 14:03, VAn12 сказал:

а вы посмотрите какие требования по допускам предполагают современные турбомоторы. Может тогда и поймете почему это масло не стоит заливать в современные турбо. Не нужно пытаться быть умнее производителей авто. Это мнимая экономия на масле может закончится очень плачевно в финансовом плане.

 

 

Да что вы говорите? То есть вы сейчас хотите сказать что в турбине при гидродинамическом клине важна как таковая только вязкость масла, а присадки не играют роли, так? Зольность, НОАК, все остальное неважно, так? Если так, то я вам предлагаю залить в ваш турбомотор чистое базовое масло без присадок, или наоборот, махровую минералку с заоблачным НОАК и зольностью под 2%, а потом рассказать тут на форуме, что же случилось с вашей турбиной.

Самой турбине ничего не будет. Но есть ещё другие детали двигателя, там присадки нужны.

 

А какие такие требования предъявляют современные турбомоторы?

Золность? Многие на TFSI ездят на полнозольниках VW 502 и как то нормально ездят.

НОАК? А он то как влияет и что делает? Даже если и так - НОАК тут думаю как и у среднестатистического гидрокряка.

Единственное что меня настораживает - это количество противозноски Zn P.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Евген 48, после купера это уже не тянет на подвиг

Согласен, но вот профильный клуб ... (здесь вставить матерное выражение)... :D

Ссылка на сообщение

Ну что,понравилось масло?А я вам говорил:"скидывайтесь на Каждый день,скидывайтесь,по 50,по 100,кто сколько может",давно бы уже собрали,до Нового года,могли бы подарок другу сделать.Слушайтесь старших,мы вам плохого не посоветуем.

Кстати,насчет нонейм это идея.Наверное на неизвестные масла так и надо собирать.

Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 02:32, Kuroneko сказал:

Это не похоже на плохое масло. (Если noack неплохо ..)

 

It does not look like a bad oil.(if noack is not bad..)

this very cheap oil, it is on sale in a supermarket
Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 17:23, Леонид сказал:

Хорошее сырье для поддельщиков будет :D

ну хотя бы гарантия,что мотор не крякнет.
Ссылка на сообщение

А кстати,есть ли у Каждый день 5W30,0W40?Вот было бы интересно.

Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 17:47, kep сказал:

А кстати,есть ли у Каждый день 5W30,0W40?Вот было бы интересно.

Не нету https://www.auchan.ru/pokupki/avtotovary/avtomasla.html

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 

  VAn12 писал:

а вы посмотрите какие требования по допускам предполагают современные турбомоторы

Ладно, зайду с другой стороны, у меня есть знакомый на чипованном турбомоторе, такой же как и у меня в подписи, он последние два года гоняет на татнефти (которая от данного масла не сильно отличается), сильно гоняет, где можно и мотору глубоко пофигу, что он раньше ездил на маслах "со всеми допусками", что щас ездит на масле вообще только с автовазовским допуском. В морозы заводится без проблем, компрессия в норме (недавно мерял), по трассе идет совершенно свободно 220 км/час.  

Я не утверждаю что давайте все хором лить минералочку итд. Для каждого применения есть свой продукт. Понятно что на 15 тыщ данное масло лить не стоит, но об этот и речи не идет, а вот на 5-7 тыщ оно вполне сгодится и мотору, ИМХО, будет совершенно без разницы.

Я прекрасно понимаю, что ваше мнение не изменить - это просто мои мысли вслух и на холивар не претендую.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  15.03.2018 в 14:03, VAn12 сказал:

Да что вы говорите? То есть вы сейчас хотите сказать что в турбине при гидродинамическом клине важна как таковая только вязкость масла, а присадки не играют роли, так? Зольность, НОАК, все остальное неважно, так? Если так, то я вам предлагаю залить в ваш турбомотор чистое базовое масло без присадок, или наоборот, махровую минералку с заоблачным НОАК и зольностью под 2%, а потом рассказать тут на форуме, что же случилось с вашей турбиной.

У меня в Исузу стоит турбина IHI RHB(F)5. По маслу треба CD. Эта-же турбина ( конкретно картридж в сборе ) стоит на Порше Кайен би-турбо ( и ещё дофига где ) у которого допуски ну никак не CD. Может дело далеко не в одной турбине?

И при чём тут базовое масло без присадок и конкретно ЭТО масло? Мы обсуждаем же конкретный продукт, не?

Конкретно в чём "не подходимость" конкретно этого масла для турбокомпрессора?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  prv21 писал:

он последние два года гоняет на татнефти (которая от данного масла не сильно отличается)

 

После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть.

 

  lzsound писал:

Конкретно в чём "не подходимость" конкретно этого масла для турбокомпрессора?

 

Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..."

Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? Пусть у нас нет открытых данных по тестированию разных масел, но даже вот этот маленький документ по влиянию молибдена на рост депозитов уже намекает, что если вы хотите заливать масла с молибденом в свое турбо, то это должны быть современные масла, где либо использован молибден-тример либо другой современный молибденосодержащий комплекс, влияние которого на рост депозитов будет нивелировано правильным подбором композиции базовых масел. (ссылка). Кто-то считает, что здесь именно такое современное масло? Нет? Ну так о чем тогда вообще спор? Хотите лить это масло в турбо - да ради бога, это ваш выбор, учитесь на своих ошибках, но не надо пытаться тут утверждать, что это масло API SG для них подходит и все будет в норме. Не будет такого, это аксиома.

 

Тут прям какое-то царство первобытных представлений и тотального невежества. 

Даже не видя анализа этого масла, а смотря только на его APi SG я мог сразу сказать, что это масло не подойдет в турбо. Некоторые же тут в теме, видя только элементарный анализ, и отбрасывая допуск в сторону, говорят, что все будет нормально. При этом не зная ни производителя присадочного пакета, ни тип и количество используемого загустителя, ни композицию базовых масел, вообще ничего из этого. Экстрасенсы, не иначе  :pardon:

Я пасс, дальше тут без меня.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  16.03.2018 в 06:44, VAn12 сказал:

После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть.

 

 

Хорошо, хотите конкретность - держите. Конкретно это масло в современных турбинах будет давать такие отложения, которые раз в 10 будут выше максимального значения в рамках TEOST 33C. Это масло никогда в жизни данный тест не пройдет. У него не тот тип загустителя, не тот тип PPD, не тот тип присадочного пакета. Имея только API SG это ясно как божий день. К чему это приведет? К намного большим депозитам в турбине и ее скорой кончине. Не верите? Позаливайте это масло в свое турбо пару-тройку нормальных интервалов и убедитесь сами. А то я смотрю тут "на словах все львы толстые, а на деле..."

Напомню всем, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Риторический вопрос, тот же TEOST 33C показывающий депозиты в турбонагнетателе придумали дураки или умные? Пусть у нас нет открытых данных по тестированию разных масел, но даже вот этот маленький документ по влиянию молибдена на рост депозитов уже намекает, что если вы хотите заливать масла с молибденом в свое турбо, то это должны быть современные масла, где либо использован молибден-тример либо другой современный молибденосодержащий комплекс, влияние которого на рост депозитов будет нивелировано правильным подбором композиции базовых масел. (ссылка). Кто-то считает, что здесь именно такое современное масло? Нет? Ну так о чем тогда вообще спор? Хотите лить это масло в турбо - да ради бога, это ваш выбор, учитесь на своих ошибках, но не надо пытаться тут утверждать, что это масло API SG для них подходит и все будет в норме. Не будет такого, это аксиома.

 

Тут прям какое-то царство первобытных представлений и тотального невежества.

Даже не видя анализа этого масла, а смотря только на его APi SG я мог сразу сказать, что это масло не подойдет в турбо. Некоторые же тут в теме, видя только элементарный анализ, и отбрасывая допуск в сторону, говорят, что все будет нормально. При этом не зная ни производителя присадочного пакета, ни тип и количество используемого загустителя, ни композицию базовых масел, вообще ничего из этого. Экстрасенсы, не иначе :pardon:

Я пасс, дальше тут без меня.

А если не будет давать отложений?

Вся теория рухнет?

Почему мой древний tu5 ездил спокойно на sg допусках, когда придуман был, а сейчас только sn, низзя на sg сейчас??

Так штаа... Истина где-то рядом...

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 

  VAn12 писал:

После такого заявления смысла вам что-то объяснять не вижу. Сравнить современный пакет Татнефти от Infineum под API SN с пакетом неизвестного происхождения под API SG и говорить что они, дескать, друг от друга не сильно отличаются, это конечно сильно. Читайте форум, учите матчасть.

Какой еще апи SN у ультра оптимы??? Он не на люксе ездиит, люкс тока что появился....еще и матчасть шлют читать блин.. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...