Перейти к публикации

Залили в вариатор масло от АКПП. Accord 9 2014


Рекомендованные сообщения

Привет знатоки! Приобрел авто Honda Accord 9 2,4 Sport 2014  Вариатор. Обнаружил по заказ наряду что ранее в трансмиссии менялось масло, а именно было залито ATF DW-1 я так понимаю это масло для АКПП. По рекомендации Honda в вариатор Accord 9 должно заливаться масло HCF-2.

 

Отсюда вопросы:

 

1) Слить с вариатора сколько выйдет (4литра) и долить HCF-2 или только полная замена?

2) Чем вообще грозит смешивание?

3) Стоит ли опасаться полной промывка вариатора?

3) Стоит ли смотреть на аналоги HCF-2 или только оригинал? Просто в нашем городе оригинал Honda HCF-2 только под заказ. Если есть неплохие аналоги порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь масла которые не трудно будет найти на полках автомагазина.

4) Можно ли сделать замену масла в вариаторе без замены фильтра? Боюсь что закажу и придет не то...

 

PS Машина проехала на этом масле возможно более 30000км... ни пинков, ни проскальзывания, левых шумов, стуков и т.д. обнаружено не было работает идельно, как такое возможно?

post-47477-0-75614400-1521529219_thumb.jpg

post-47477-0-23452800-1521529220_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается, меняешь примерно всё масло. Там ёмкость вариатора 6 или 6,5 л, точно не помню. Я просто все циферки по техжидкостям смотрел, когда этот авто купил, а было это в далёком 2011-м, уже подзабылось))). Так вот, сливаешь из этих 6-ти четыре, заливаешь свежие четыре, катаешься 100-200 км, сливаешь ещё 4 и заливаешь свежие 4. Катаешь 30-40 тык. Усё.)))

Ссылка на сообщение

А как же коробка не развалилась то? Это ж не супер уникальная жижа от хонды только по эту коробку. )

 

Дурят нашего брата почем зря...

 

 

Ссылка на сообщение

some man Кстати! Года три назад снимал вариатор. Жена ехала и машина резко встала с миганием лампочки "D". Думал, ремню вариатора хана. Оказалось, срезало шлицы маховика или как там его, который на первых вариаторах вместо бублика ГТ шёл. Заодно узнал, что довольно распространенная проблема на первых вариаторных хондах к пробегу около 250-270 тык. Вкинул другой с разборки и дальше катаемся. Заодно глянул состояние ремня и конусов вариатора. Всё хорошо, единственное, что в области постоянной работы ремня конусы не блестящие стали, а матовые. Пальцометром выработка не ощущается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...