Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так можно 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF A5/B5 ? или не стоит? сейчас заливаю Лукойл люкс 5w40. Не нравиться - много топлива уходит за первые 10 минут работы при -25С.

(F4r, полный привод, МКПП)

Изменено пользователем Serge-lim
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Serge-lim сказал:

так можно 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF A5/B5 ? или не стоит? сейчас заливаю Лукойл люкс 5w40. Не нравиться - много топлива уходит за первые 10 минут работы при -25С.

(F4r, полный привод, МКПП)

лейте, хуже не будет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Serge-lim сказал:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF A5/B5 ? или не стоит? сейчас заливаю Лукойл люкс 5w40

Мешайте два эти сабжа 50 на 50....будет "золотая середина"

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 17:49, biguxa сказал:

Мешайте два эти сабжа 50 на 50....будет "золотая середина"

Это хороший вариант. Сам так делаю. Но у нас очень плохое топливо. Я еще не до конца понимаю как это работает, но страшно при таком топливе лить сразу 5w-30

На месте человека из Санкт-Петербург и обл. я бы не боялся сразу 5w-30

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lastsetbestset сказал:

Но у нас очень плохое топливо. Я еще не до конца понимаю как это работает, но страшно при таком топливе лить сразу 5w-30

А какая связь топлива с вязкостью? Скорее от сернистого топлива будет быстрее масло убиваться - но тут скорее нужна уже более частая замена.

Ссылка на сообщение
20.07.2021 в 14:29, Serge-lim сказал:

так можно 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF A5/B5 ? или не стоит? сейчас заливаю Лукойл люкс 5w40. Не нравиться - много топлива уходит за первые 10 минут работы при -25С.

(F4r, полный привод, МКПП)

Смените масло в трансмиссии на максимально жидкое зимой.

Ссылка на сообщение

Залил мотрио 5w30 , после мотрио 5w40 f4r Дастер, мне нравится. Увеличился пробег на баке. На сороковке , когда холодный двс не корректно работает грм, видимо густовато масло , были затычки при начале движения, потом норм. Двс крутиться лучше. В общем мне понравилось на 30. Меняю через 7тс. Так как масло дешевое. И уровень на месте. За 5тс 2-3мм ушло. Гбо.

Ссылка на сообщение

Артеж оно же ILSAC

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

оно же ILSAC

Motrio Ultra Oil 5W-30?

вроде же АСЕА А5

 

Скрытый текст

Артеж , спасибо про его упоминание.

Хороший кандидат в мой мотор

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

Motrio Ultra Oil 5W-30?

вроде же АСЕА А5

 

Да, спутал - и всё равно в кондовый реномотор - не лучший выбор, на мой взгляд

Хотя - в кондовых фордодвижках типа Зетека фордовское ФФФ 5-30 практически с таким же допуском хорошо себя показало

Хз, одним словом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Paulson сказал:

 

Да, спутал - и всё равно в кондовый реномотор - не лучший выбор, на мой взгляд

Хотя - в кондовых фордодвижках типа Зетека фордовское ФФФ 5-30 практически с таким же допуском хорошо себя показало

Хз, одним словом...

А вот скоро узнаем :smile:

Со дня на день должен быть готов анализ отработки с моего F4R масла M1 x1 5W-30, которое одновременно ILSAC и А5, причем по своей сути больше ILSAC, нежели А5 :)

Ссылка на сообщение

Filyan , Mobil1 х1 5w-30 с заявленной КВ100=11 (а по последнему анализу даже 11.26) очень близок по параметрам к рядовым маслам спецификаций АСЕА С3

Не думаю, что анализ покажет что-то "из ряда вон" криминальное

У Мотрио КВ100 даже 10.0 не дотягивает

тут надо все же задуматься

Ссылка на сообщение

По заводской спецификации f4r требует давление на горячую на хх 0.5атм причём замер идёт с блока мотора а не с ГБЦ как бы намекает что мотор собран прецензионно,ну или производитель так думает,то есть и Илсак и А5 там вполне в тему.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Filyan , Mobil1 х1 5w-30 с заявленной КВ100=11 (а по последнему анализу даже 11.26) очень близок по параметрам к рядовым маслам спецификаций АСЕА С3

Не думаю, что анализ покажет что-то "из ряда вон" криминальное

У Мотрио КВ100 даже 10.0 не дотягивает

тут надо все же задуматься

Тогда ждём следующих моих анализов :D

Сейчас у меня залит SHU 0W-30 A5 с КВ100 около 10.5, а на следующую замену куплен Castrol Magnatec 5W-30 A5 с КВ100 около 9.5 :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...