Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ни одной зимы минус 30 за 9 лет, разве это зимы? Хорошее масло с хорошим щелочным и высокой вспышкой ,ничего не ляжет.Повидал я моторы изнутри, ничего нигде не легло. Не на бмв, не на ваге, не на вольво не на других авто,  коих было в пользовании более 40 ка. И разборка была своя на походном по бумерам(может кто помнит) и восстановлением немного занимался.

Опыт есть, а он поболе теории. 

Пробег на сегодня Н4М 10000 км. На 30000 буду скидывать коллектор, добро пожаловать с эндоскопом, если будет интерес.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, kyr сказал:

Пробег на сегодня Н4М 10000 км.

Ну так о чём сейчас толкуем если пробег никакой? 

 

14 минут назад, kyr сказал:

Не на бмв, не на ваге

А  двигатели этих авто зачем сравнивать с H4M? Правильнее сравнивать HR16DE/H4M с фордовским дюратеком 1.6, в который сороковки лить никому в голову мысль  не приходит. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Более скажу, на моих предпоследних GM cobalt и volvo s60 t5 ,которые были куплены у первых владельцев, все исполизовались на gm 5w30 и castrol 5w30. Движки были прилично засраны уже на пробеге 40 тыс. 

Мобил 5w40 не только отмыл, но и заставил моторы работять мягче.

Я не рекламирую сороковку и тем более мобил, я делюсь опытом эксплуатации. Каждый пускай сам решает.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kyr сказал:

Движки были прилично засраны уже на пробеге 40 тыс. 

Так причина возможно не в самом масле, а в интервалах его замены? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Ну так о чём сейчас толкуем если пробег никакой? 

 

А  двигатели этих авто зачем сравнивать с H4M? Правильнее сравнивать HR16DE/H4M с фордовским дюратеком 1.6, в который сороковки лить никому в голову мысль  не приходит. 

Потому что всю жизнь ниссан и логан на сороковке. Ниссан хоть и микра, но цепь и 16 клоп, без малого 300 000 пробег, тоже брал грязным после эльфа. Сколько логан теперь пробежал я не интересовался, но ездит себе и масло не просит, но не меньше.

Многие мои авто разошлись по знакомым, малая, но статистика.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Так причина возможно не в самом масле, а в интервалах его замены? 

Вполне может. Но люди вроде вменяемые. Сейчас даже подросток без авто знает что 15тыс это глупо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Но это только в России

Тут, ведь, дело в чем: Россия-то, она велика... и не везде Сургут и -30. У нас в этом году -28 было один раз и это за последние лет 10-12.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kyr сказал:

Сейчас даже подросток без авто знает что 15тыс это глупо.

А как же у многих производителей интервал между ТО во время гарантии по 15тыс? И ведь собственники авто соблюдают этот интервал. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fixoid сказал:

и не везде Сургут и -30

Я про Сургут вообще речи не веду. Для размышления ещё раз скажу что в жаркой юго-восточной Азии в двигатель HR16DE/H4M льют ILSAC, ну а в России зимой лить сороковку это же верх мудрости. :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

А как же у многих производителей интервал между ТО во время гарантии по 15тыс? И ведь собственники авто соблюдают этот интервал. 

Ездят на промежуточное т.о., многие. Кто освободился от предрассудков типо "слететь с гарантии", просто обслуживают сами или не у официалов раз в 7500 - 8000 км.

Не ну конечно есть знакомые которые всё знают, но говорят : Мне авто на три года, меняю раз в 15000, что будет у второго владельца мне пох. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fixoid сказал:

И все же, масла Q8 никто не использовал?

Есть очень хорошие отзывы о трансмиссионке Q8. Сервис "АКПП Технология ремонта" только с ним и работает.

Про мотор не скажу, но контора старая, продавали в России в бочках ещё в начале 2000.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Ну может и повезёт при частой замене масла. Но это только в России от большого ума можно на зиму в H4M залить сороковку , которая по вязкости будет как пятидесятка летом. 

и оно в районе поршневых колец тоже 50ка?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Я про Сургут вообще речи не веду. Для размышления ещё раз скажу что в жаркой юго-восточной Азии в двигатель HR16DE/H4M льют ILSAC, ну а в России зимой лить сороковку это же верх мудрости. :)

Не нужно так идиализировать.

Классификация масел по ILSAC похожа на те, что используют другие регуляторы. Отличительными особенностями масел, сертифицированных по ILSAC, являются энергосбережение и экономия топлива, достигаемая пониженным значением HTHS, малая испаряемость по методикам NOACK или ASTM, улучшенная фильтруемость в условиях низких температур, стойкость к вспениванию, высокая стабильность к сдвигу, защита систем снижения токсичности выхлопных газов путем ограничения содержания фосфора. По сути опять экологичность и экономичность. И овцы целы(пользователи) и волки(зелёные) сыты.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Для размышления ещё раз скажу что в жаркой юго-восточной Азии в двигатель HR16DE/H4M льют ILSAC, ну а в России зимой лить сороковку это же верх мудрости. 

+++ Ещё,. если уж касательно HR16DE, то в него с 18-19 года для амер. рынка в рекомендациях 0-20 круглогодично, а в ранних родных япон.рекомендациях основная вязкость 5-30 + 0-20 отмечено в температурной диаграмме.... 

Логичный вопрос...а с какой целью 40-ку то?;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...