Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, fur_seal сказал:

и оно в районе поршневых колец тоже 50ка?

Вы вообще сейчас о чём? Это как у K-Power одно время рекомендовал вязкость 5w-50. И после капремонта двигатель владельца авто жрал эту вязкость (здесь на ресурсе владелец авто эту ситуацию обсуждал) пока владелец не догадался сменить масло. Кольца могут не успевать снимать слишком вязкое масло и угар может быть приличным. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

Вы вообще сейчас о чём? Это как у K-Power одно время рекомендовал вязкость 5w-50. И после капремонта двигатель владельца авто жрал эту вязкость (здесь на ресурсе владелец авто эту ситуацию обсуждал) пока владелец не догадался сменить масло. Кольца могут не успевать снимать слишком вязкое масло и угар может быть приличным. 

дык это вы о чём?

вы писали что зимой масло 40 становится 50. в картере допустим.

в районе колец оно каким будет?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, biguxa сказал:

Логичный вопрос...а с какой целью 40-ку то?;)

biguxa , так ладно бы ещё летом, по трассе к примеру. Но зимой, да ещё на недогретом двигателе, лить 40-ку. Это просто плохо поддаётся пониманию. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fur_seal сказал:

в районе колец оно каким будет?

А какой будет температура гильзы цилиндра? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

А какой будет температура гильзы цилиндра? 

допустим в ответ я вам привёл типовой рисунок распределения температура в цилиндре(под рукой нет)

так масло так и останется 50кой?

и вопрос ещё,  вы писали что кольца "лягут" это всё от того, что зимой 40 становится 50кой?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fur_seal сказал:

и вопрос ещё,  вы писали что кольца "лягут" это всё от того, что зимой 40 становится 50кой?

Зимой если терпература масла не поднимается выше 85-90°C, то какую вязкость будет иметь сороковка? (посчитайте на калькуляторе вязкости на досуге). Кольца ложатся от перекатов на масле и плюсом от того что излишне вязкое масло имеет свойство хуже отводить температуру и склонно к   закоксовыванию на не полностью прогретом двигателе. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kyr сказал:

 Хоть тут и кидали в меня тапками,

Ну ведь не попали же! Откуда у них силы - они же на воде ездят... :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fixoid сказал:

А если не лягут?

То веретеноводы-советчики  выпьют 4-х литровую канистру масла 15W100! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

 залить сороковку , которая по вязкости будет как пятидесятка летом. 

Вот с фига ли???? Была 40-ка, а стала в жару 50-кой? Я даже не нахожу, что Вам сказать! И, кстати, на серию К  производитель с 20-го года изменил рекомендованные масла: 30-к там больше нет...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Была 40-ка, а стала в жару 50-кой?

У Вас всё в порядке со здоровьем? В теме говорил о том, что зимой масло вязкостью Xw-40, на не полностью прогретом двигателе, по вязкости (в cSt) будет как масло вязкостью Xw-50 летом. 

 

2 часа назад, coronamark2 сказал:

И, кстати, на серию К  производитель с 20-го года изменил рекомендованные масла: 30-к там больше нет...

Кстати, с 2017 года производителем введён допуск RN17 вязкостью 5w-30 (заменяет собой RN0700 и RN0710) рекомендовано производителем для всех бензиновых двигателей (кроме RS для которых рекомендуется 0w-40 RN17 RSA). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Зимой если терпература масла не поднимается выше 85-90°C, то какую вязкость будет иметь сороковка? (посчитайте на калькуляторе вязкости на досуге). Кольца ложатся от перекатов на масле и плюсом от того что излишне вязкое масло имеет свойство хуже отводить температуру и склонно к   закоксовыванию на не полностью прогретом двигателе. 

я вам повторю, мне всё равно какую вязкость имеет сороковка в картере, когда разговор идёт про кольца.

 

от перекатов понятно.

 

а почему вязкое масло хуже отводит тепло(от поршня через кольца к цилиндру)?

и в вашем понимании кокс это низкотемрературные или высокотемпературные отложения?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fur_seal сказал:

когда разговор идёт про кольца

Разговор уже не про что не идёт, он (разговор) перешёл из пустого в порожнее, если конкретно о двигателе H4M, то можно (и возможно нужно) 0w-20 лить. А так уже всё сказал выше о рекомендациях производителя. Вы можете лить всё что хотите, кто ж Вам запрещает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

У Вас всё в порядке со здоровьем? В теме говорил о том, что зимой масло вязкостью Xw-40, на не полностью прогретом двигателе, по вязкости (в cSt) будет как масло вязкостью Xw-50 летом. 

 

Кстати, с 2017 года производителем введён допуск RN17 вязкостью 5w-30 (заменяет собой RN0700 и RN0710) рекомендовано производителем для всех бензиновых двигателей (кроме RS для которых рекомендуется 0w-40 RN17 RSA). 

А, ну, если так - то да, согласен!

 А покажите мне в мануале РЕНО, где указывается какой-нибудь реношный допуск? У меня обозначено АСЕА А3/В4, А5 и вязкости...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

А покажите мне в мануале РЕНО, где указывается какой-нибудь реношный допуск?

Это оставлю без комментариев. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Это оставлю без комментариев. :)

Чего это??? Вы тут про какой-то мегадопуск начали , так заканчивайте, просветите не разумных...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...