Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Edge79 , при желании можно сделать сороковку практически с HTHS =2.9, как пример :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-roadster-sae-5w-40/692

Ссылка на сообщение

coronamark2 , а какие могут быть рекомендации Elf (обведено), если с  2020 года уже рекомендации производителя Castrol? Вот здесь, в самом начале : Renault рекомендует Castrol.

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/NU_1232-8_X52Ph2_RUS_999109042S-Preview(1)_compressed.pdf.asset.pdf/125f3b7c9c.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, apologize сказал:

coronamark2 , а какие могут быть рекомендации Elf (обведено), если с  2020 года уже рекомендации производителя Castrol? Вот здесь, в самом начале : Renault рекомендует Castrol.

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manuals/NU_1232-8_X52Ph2_RUS_999109042S-Preview(1)_compressed.pdf.asset.pdf/125f3b7c9c.pdf

Там в руководстве что написано по поводу выбора масел? См. карточку тех обслуживания! А ее фото я выложил выше... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

См. карточку тех обслуживания! А ее фото я выложил выше...

Так я и смотрю карточку, и появились  вопросы :почему рекомендуется Elf в 2020 году, и как Вы говорите 30-ки убрали, но при этом ACEA A5/B5 в карте оставили? 

Ссылка на сообщение

Мужики, ну сколько можно на полном серьёзе обсуждать скачущие туда-сюда, а порой взаимоисключающие рекомендации автопроизводителей :D Уж сколько по этому поводу на форуме пережёвано, а SAE20 по моему все точки над i расставил.

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

Edge79 , при желании можно сделать сороковку практически с HTHS =2.9, как пример :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-roadster-sae-5w-40/692

Справедливости ради, на японском сайте Hths указан как 4.2, что более логично для сороковки с таким ИВ.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Filyan сказал:

Мужики, ну сколько можно на полном серьёзе обсуждать скачущие туда-сюда, а порой взаимоисключающие рекомендации автопроизводителей :D Уж сколько по этому поводу на форуме пережёвано, а SAE20 по моему все точки над i расставил.

Так про то и разговор! В 80-е-90-е, когда и моторы и мануалы писАли инженеры, и моторы ходили долго, и ездили все в основном на 40-ках и 30-ках(только японки)... А тут вдруг - раз! на тебе и 30-ки жидкие и 20-ки и 16-ки... И все это "масло" ... И на 30-ках всем хорошо, и 40-ка - гуталин... Да, я согласен, что современным моторам 40-ка скорее вредна, но ДРЕВНИМ, почти тракторным моторам серии К от РЕНО (пожалуй, последним моторам, которым под силу проехать пол. ляма км.) вряд ли будет польза от АСЕА А5... Просто статистики еще не много по жидким 30-кам : мало времени еще прошло, с момента их массового внедрения...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

40 -ки все... 0-5-10...

...........но важен факт, что убраны 30-ки...

 

9 часов назад, apologize сказал:

................... и как Вы говорите 30-ки убрали, но при этом ACEA A5/B5 в карте оставили? 

Короче этот мануал, такая же муйня дилерско-маркетинговая, исходя, что в нем пишется...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Так про то и разговор! В 80-е-90-е, когда и моторы и мануалы писАли инженеры, и моторы ходили долго, и ездили все в основном на 40-ках и 30-ках(только японки)... А тут вдруг - раз! на тебе и 30-ки жидкие и 20-ки и 16-ки... И все это "масло" ... И на 30-ках всем хорошо, и 40-ка - гуталин... Да, я согласен, что современным моторам 40-ка скорее вредна, но ДРЕВНИМ, почти тракторным моторам серии К от РЕНО (пожалуй, последним моторам, которым под силу проехать пол. ляма км.) вряд ли будет польза от АСЕА А5... Просто статистики еще не много по жидким 30-кам : мало времени еще прошло, с момента их массового внедрения...

так-то тема эта про f4r))

и у меня лично есть два анализа с него: на ильсаке30ке и на паоА530ке

к концу половины дилерского пробега 7500, городских 300 часов.

f4r превращает их(разжижением топливом) в 20ки, а 20ки непредусмотрены мануалом.

ну нравится так и считают подобное допустим, нуок. пусть катают ильсаки и а5.

только десятки тысяч владельцев ф4р накатывают сотни тысям км исключительно на 5в40, но оказывается у них с головой проблемы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fur_seal сказал:

 

только десятки тысяч владельцев ф4р накатывают сотни тысям км исключительно на 5в40, но оказывается у них с головой проблемы.

Вот-вот! Зато у веретенщиков все хорошо...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
12 минут назад, biguxa сказал:

 

Короче этот мануал, такая же муйня дилерско-маркетинговая, исходя, что в нем пишется...:Cherna-facepalm:

ВО!!!! А я про что??? Раньше все на 40-ках ездили (моторы с кольцами из волос гривы коня не в счет) и все было хорошо... А тут сначала 30-ки добавили - плохо, 30-ки убрали - опять плохо...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
11 минут назад, fur_seal сказал:

так-то тема эта про f4r))

Это-то да точно так и есть...

но спор - прения начались из-за этого и от сюда:

11.03.2021 в 19:52, kyr сказал:

Рено-ниссан Н4М, лью 5w40,...............

А заканчивается уже ....на нотке.... К7М .....

А это всё разные подходы...:biggrin: Во дела...

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

Это-то да точно так и есть...

но спор - прения начались из-за этого и от сюда:

А заканчивается уже ....на нотке.... К7М .....

А это всё разные подходы...:biggrin: Во дела...

 

Согласен...Но, думаю, в мануале к серии F - такое же изменение в мануале... 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, fur_seal сказал:

только десятки тысяч владельцев ф4р накатывают сотни тысям км исключительно на 5в40,....

fur_seal Вот здесь же в этой теме, есть опыт езды на 5-30 А5 и человек доволен и никакой разницы не видит....

+ здесь же в теме практически определились ещё в 2018г., что особо не надо впадать в две крайности (30-ка/А5 или 40-ка/А3), есть "золотая середина" - 30-ка А3 или С3...:mocking:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...