Перейти к публикации

Масло в 1jz gte VVTI


Рекомендованные сообщения

Приветствую маслянных гуру и всех кому не безразлична тема масла. Имеем машину Crown Athlet 2001г c мотором 1jz gte VVTI. Рекомендация производителя на сколько смог найти была 5 - 30. Я заливал 5 - 40 Тоталь NFC. Заливал так как просто кто то подсказал что оно подходит к данному мотору. Масло менял примерно раз в 5 - 7 тысяч. Собственно машина используется 99% летом (зимой стоит в гараже не отапливаемом и я её периодически завожу часика на пол) Режим эксплуатации город 70 трасса 30% Иногда нога прижимает газ в пол) Суть в том что как то заметил что масло плохо моет мотор, снимал клапанные крышки и были видны следы отложений. Плюс масляная промышленность не сидит на месте и хочется что бы мотор как говориться лучше сопротивлялся трению, лучше "мылся" и что бы вообще было всё шикарно. Читаю форум несколько дней, перечитал все темы по GTE но в каждой из них либо нет единства среди предложений по маслу либо на машине просто "жарят" и там соответственно другое масло. Плюс муфта VVTI про которую ходят легенды что принимает она только 5-30. ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР!

 

Ребята которые серьёзно разбираются в маслах (гуру) помогите найти масло (выбрать)

Ранее склонялся к ЛиквиМолли, Мотюль 8100 и может быть другой Тоталь. А масел как увидел вообще очень много фирм делаем. + появились ЭСТЕРЫ (за них читал и понял что для защиты ДВС вещь очень хорошая!

Цена и фирма значения не имеют, есть возможность достать практически всё. Буду рад помощи!

Изменено пользователем Colin04
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Colin04, Вам подойдут масла следующих классификаций (АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5). Масел с совмещенными указ.классификациями крайне мало, но они есть.

Лето вязкость 5W-30 АСЕА А5/В5 или 5W-30 ILSAC GF-5.
Total NFS есть только такой - Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (как раз АСЕА А5/В5). Неплохое масло, но оно такое же как и все масла на этой рецептуре с допуском FORD WSS-M2C913-C.
"Моют" лучше АСЕА А5/В5, может отложения уже ДО появились, авто то не новый. Отмыть уже имеющиеся лаковые отложения очень непростая задача, даже с использование автохимии
Про масла вообще молчу, дай бог не запачкали бы сами, а уж отмыть это очень долго и частыми/короткими заменами по 2000-3000 км
Учитывая трепетное отношение и если хотите держать ДВС в чистоте, иметь хорошую защиту от износа и если вопрос в цене не стоит - используйте эстеровые масла (доказана моющая способность) или масла на GTL (спорный момент, но производитель заявляет превосходные моющие способности). 
Уникальными здесь выступают масла
Amsoil это масло на ПАО+эстеры, Pennzoil на GTL. Оба масла АСЕА А5/В5+ILSAC GF-5+dexos1 очень крепкие и ТОПовые масла, но не дешевые и труднодоступные (интернет-заказы).
 
Crown Athlet не "гонка", но если очень часто "газ в пол" и агрессивная езда, то лучше рассмотреть следующую категорию АСЕА А3/В4, вязкость по прежнему 5W-30.
 
Зимой прогревами я бы не злоупотреблял. Делать нужно, но при прогреве на ХХ даже в течение 30 минут ДВС и моторное масло толком не прогреются и с каждым разом наливают в масло топливо, разжижая его. Лучше прокатиться как время и желание появляется теже 30-40 минут.
Ссылка на сообщение

 

@Colin04, Вам подойдут масла следующих классификаций (АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5). Масел с совмещенными указ.классификациями крайне мало, но они есть.

Лето вязкость 5W-30 АСЕА А5/В5 или 5W-30 ILSAC GF-5.
Total NFS есть только такой - Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (как раз АСЕА А5/В5). Неплохое масло, но оно такое же как и все масла на этой рецептуре с допуском FORD WSS-M2C913-C.
"Моют" лучше АСЕА А5/В5, может отложения уже ДО появились, авто то не новый. Отмыть уже имеющиеся лаковые отложения очень непростая задача, даже с использование автохимии
Про масла вообще молчу, дай бог не запачкали бы сами, а уж отмыть это очень долго и частыми/короткими заменами по 2000-3000 км
Учитывая трепетное отношение и если хотите держать ДВС в чистоте, иметь хорошую защиту от износа и если вопрос в цене не стоит - используйте эстеровые масла (доказана моющая способность) или масла на GTL (спорный момент, но производитель заявляет превосходные моющие способности). 
Уникальными здесь выступают масла
Amsoil это масло на ПАО+эстеры, Pennzoil на GTL. Оба масла АСЕА А5/В5+ILSAC GF-5+dexos1 очень крепкие и ТОПовые масла, но не дешевые и труднодоступные (интернет-заказы).
 
Crown Athlet не "гонка", но если очень часто "газ в пол" и агрессивная езда, то лучше рассмотреть следующую категорию АСЕА А3/В4, вязкость по прежнему 5W-30.
 
Зимой прогревами я бы не злоупотреблял. Делать нужно, но при прогреве на ХХ даже в течение 30 минут ДВС и моторное масло толком не прогреются и с каждым разом наливают в масло топливо, разжижая его. Лучше прокатиться как время и желание появляется теже 30-40 минут.

 

 

Спасибо за ответ, масло Тоталь именно такое и лил. Пробег 120 тысяч родной (мотор заменён). Насчёт зимы так и сделаю, спасибо! А среди данного сегмента что вы указали - АСЕА А3/В4 есть аналоги Penzoil и Amsoil или если данные масла менять через 5 тысяч то они переживут "отсечку"? И если не составит труда, можете объяснить принципиальную разницу между АСЕА А3/В4 и тем что выше? Или дать ссылку на статью где понятным языком всё написано. 

Изменено пользователем Colin04
Ссылка на сообщение

А каков общий пробег

 

Общий пробег 280 тысяч, пробег родной. (мотор был поменян не по причине поломки) Я второй хозяин в РФ.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK

 

Нашёл информацию что в Амсойл высокое зольное число и что это опасно для турбированных моторов, что можете сказать?

Ссылка на сообщение

Общий пробег 280 тысяч, пробег родной. (мотор был поменян не по причине поломки) Я второй хозяин в РФ.

А вы надеялись при таком пробеге на чистый двигатель?

Ссылка на сообщение

Дальше речь пойдет исключительно только про 5W-30. Так убежден, что именно для Вашей эксплуатации и авто 5W-40 не требуется.

Среди данного сегмента что вы указали - АСЕА А3/В4 есть аналоги Penzoil и Amsoil или если данные масла менять через 5 тысяч то они переживут "отсечку"? И если не составит труда, можете объяснить принципиальную разницу между АСЕА А3/В4 и тем что выше? Или дать ссылку на статью где понятным языком всё написано. 

Вот в этом то и фишка, что масла Amsoil и Pennzoil делают шикарные маловязкие масла классификации АСЕА А5/В5 и ILSAC - для автомобилей рынка Америки и Азии.

Классификация АСЕА А3/В4 это больше для Европы и  европейских авто. У этих производителей нет интересных масел в вязкости 5W-30 классификации АСЕА А3/В4.

Принципиальная разница между АСЕА А5/В5 и А3/В4 в вязкости на горячую КВ100 и HTHS.

Вот тема обсуждения 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

Масла АСЕА А5/В5 спокойно переживут езду в отсечку, а указанные масла Amsoil и Pennzoil тем более переживут. Лично я за Amsoil.

Масла классификации АСЕА А3/В4 переживут высокие нагрузки еще лучше, т.к. они считаются более крепкими именно в части характеристик масла на горячую КВ100 и HTHS.

Эти масла можно найти с допуском MB229.5 - очень крепкий и пожалуй лучших допуск для бензиновых ДВС требующих полнозольные масла.

Если выбирать между Amsoil и АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5, то я бы остановился на Amsoil.

@Pavel_NSK, Нашёл информацию что в Амсойл высокое зольное число и что это опасно для турбированных моторов, что можете сказать?

Это может быть опасно для турбо моторов с непосредственным (прямым) впрыском, конская доза кальция может вызвать LSPI (преждевременное зажигание - прогорают поршни).

Для 1JZ-GTE с обычным распределенным впрыском это масло абсолютно ничем не грозит.

Кроме того, т.к. это масло вышло новой рецептуры (старая еще есть, но надо постараться найти) - соответствует dexos1 gen2, созданные специально для борьбы с LSPI.

Они уменьшили кальций, добавили магний (щелочное число немного снизилось), ПАО и эстеры остались, зольность 100% ниже чем была раньше, но его еще не тестили у нас, а зарубежная лаба зольность не определила

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27046-amsoil-signature-series-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a5b5-a1b1-honda-hto-06-ford-wss-m2c946-a-dexos-1/page-18?do=findComment&comment=1022393

Ссылка на сообщение

 

 


Pavel_NSK,    Нашёл информацию что в Амсойл высокое зольное число и что это опасно для турбированных моторов, что можете сказать?

для распределенного впрыска Amsoil с высокой золой не страшен, в автоспорте часто льют масла с зольностью от двойной дозы противоизносных присадок ZDDP - ничего турбины ездят.

 

Я бы тоже посоветовал Amsoil качественное масло, настоящая синтетика, вязкость ваша родная. 

 

Хотя есть конечно и вариации... 

Спортивные масла (полуспорт)
Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ
Valvoline VR1 Racing 5W-50 - лаб. анализ
Liqui Moly Molygen 5W-50 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

добрый день, стал счастливым обладателем чайзера на 1jz gte vvti 

подскажите какое масло в него заливать? 

прошлый хозяин лил Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и мотор работает как часы, пробег вроде как родной 180, брал у товарища, машину знаю. я второй владелец в России.

допуски масла ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF

 

Изменено пользователем Anton11
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Anton11 сказал:

добрый день, стал счастливым обладателем чайзера на 1jz gte vvti 

подскажите какое масло в него заливать? 

прошлый хозяин лил Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и мотор работает как часы, пробег вроде как родной 180, брал у товарища, машину знаю. я второй владелец в России.

допуски масла ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF

 

Так наверху ж все писано уже.

Если какие-то особые условия быта, то стоило бы заполнить инфу согласно опроснику в шапке раздела 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Anton11 сказал:

чайзера на 1jz gte vvti ...............

.........допуски масла ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF

:shok:Это где такое написано, что бы в настоящего японца, такое было рекомендовано...?

Ссылка на сообщение

Так нравится уверенность в пробеге 25+ летнего авто :sarcastic: особенно цифры 100/200 тысяч

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Так нравится уверенность в пробеге 25+ летнего авто :sarcastic: особенно цифры 100/200 тысяч

а почему бы и нет, например я взял контрактный мотор с пробегом около 120-150 (почему около, потому что наклейка замены грм была на 112к, и всё было как новое, ну и естественно она была продана не сразу после замены), 120 сам намотал, итого я уверен что у него пробег 250± (у кузова побольше само собой). Мотор можно сказать масло не жрёт(в зависимости от масла), в отличном состоянии, под крышками чистота. Просто у владельцев корейцев немного бомбит, потому что для их моторов это конец жизни, а для старых японцев только расцвет :)

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...