Перейти к публикации

Масло в 1jz gte VVTI


Рекомендованные сообщения

Приветствую маслянных гуру и всех кому не безразлична тема масла. Имеем машину Crown Athlet 2001г c мотором 1jz gte VVTI. Рекомендация производителя на сколько смог найти была 5 - 30. Я заливал 5 - 40 Тоталь NFC. Заливал так как просто кто то подсказал что оно подходит к данному мотору. Масло менял примерно раз в 5 - 7 тысяч. Собственно машина используется 99% летом (зимой стоит в гараже не отапливаемом и я её периодически завожу часика на пол) Режим эксплуатации город 70 трасса 30% Иногда нога прижимает газ в пол) Суть в том что как то заметил что масло плохо моет мотор, снимал клапанные крышки и были видны следы отложений. Плюс масляная промышленность не сидит на месте и хочется что бы мотор как говориться лучше сопротивлялся трению, лучше "мылся" и что бы вообще было всё шикарно. Читаю форум несколько дней, перечитал все темы по GTE но в каждой из них либо нет единства среди предложений по маслу либо на машине просто "жарят" и там соответственно другое масло. Плюс муфта VVTI про которую ходят легенды что принимает она только 5-30. ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР!

 

Ребята которые серьёзно разбираются в маслах (гуру) помогите найти масло (выбрать)

Ранее склонялся к ЛиквиМолли, Мотюль 8100 и может быть другой Тоталь. А масел как увидел вообще очень много фирм делаем. + появились ЭСТЕРЫ (за них читал и понял что для защиты ДВС вещь очень хорошая!

Цена и фирма значения не имеют, есть возможность достать практически всё. Буду рад помощи!

Изменено пользователем Colin04
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Anton11 сказал:

такое вроде подходит ? ford formula f 5w-30  

Для тошнилова морозной зимой - да, пойдёт. Для бодрой езды на этом моторе лучше смотреть другое...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Для тошнилова морозной зимой - да, пойдёт. Для бодрой езды на этом моторе лучше смотреть другое...

какое 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Anton11 сказал:

посоветуйте тогда уж нормальное масло чтобы было цена-качество 

 

dbno8amn3hci3foh8fhq07khkc246hxl.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, avignon сказал:

Для тошнилова морозной зимой - да, пойдёт. Для бодрой езды на этом моторе лучше смотреть другое...

А что будет если он летом наваливать на нем будет? Кроме снижения расхода топлива и Увелечение КПД двс? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Anton11 сказал:

посоветуйте тогда уж нормальное масло чтобы было цена-качество 

Вам уже посоветовали. А5 5w30, gf5/gf6 5w30, хотите продлить жизнь двс, просто почаще меняйте. Лучшее масло свежее. 

То же форд формула 5w30 отличное масло. Как и лукоил люкс А5, мобил 3000 fe, и целая другая грядка а5 5w30.

Выбирайте любое что дешевле, доступнее и оригинал. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

А что будет если он летом наваливать на нем будет? Кроме снижения расхода топлива и Увелечение КПД двс? 

С чего вы взяли что на этом моторе будет снижение расхода топлива и увеличение КПД? Тут важнее стабильность, а не иллюзорная экономия.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

С чего вы взяли что на этом моторе будет снижение расхода топлива и увеличение КПД? Тут важнее стабильность, а не иллюзорная экономия.

Про механические потери слышали? 

Стабильность чего? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Anton11 не нужно зимой 5/40. Даже если типа наваливать. А вот если вдруг зима морозная  будет, как уже бывало в МСК, то лучше 0/30 поискать, либо 5/30 с ПАО или на GTL  базе. Это, к примеру, KIXX PAO1, NOVUS TITAN  и что- то из Шелл.

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Про механические потери слышали? 

Стабильность чего? 

Механические потери? В каком узле?

Под стабильностью я подразумевал стабильную подачу масла при его бОльшем нагреве и расжижении, и соответственно, запасе по сдвиговой вязкости.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Механические потери? В каком узле?

В двс, для примера, грубого, попробуйте педали покрутить на велосипеде на улице на воздухе и в воде. С возрастанием вязкости в двс происходит схожий процес. 

 

7 минут назад, avignon сказал:

Под стабильностью я подразумевал стабильную подачу масла при его бОльшем нагреве и расжижении

Это htts видимо, Вы имеете в виду. Что именно он Вам даст.

Вы в курсе что с ним к 150С на различных вязкостям масла с ним происходит? 

А то что толщина масленой пленки и её стойкость, более от состава масла зависит, слышали? 

10 минут назад, avignon сказал:

запасе по сдвиговой вязкости.

При какой температуре? 

Чем 2.6 htts хуже чем 3.5.? 

 О какам запасе идёт речь? 

Ссылка на сообщение

Даже такая уважаемая компания, как HKS Co., Ltd. в Чэйзеры с 1jz-gte рекомендует от 10w-30 до 15w-50:

image.thumb.png.430d63632a5770cf888eb816dfdcd78a.png      https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html

 

 

:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Anton11 сказал:

какое 

Amsoil Signature Series 10w-30 либо Amsoil Z-ROD 10w-30. оба варианта в этих моторах живут хорошо. Z-ROD лучше, если жарить в отсечку часто. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Elrus сказал:

В двс, для примера, грубого, попробуйте педали покрутить на велосипеде на улице на воздухе и в воде. С возрастанием вязкости в двс происходит схожий процес. 

Это скорее гидравлические потери. Однако на счёт вязкости в моторе нет однозначных результатов, в одном моторе одно будет лучше, в другом другое. А первая функция масла в моторе - обеспечить режим гидродинамической смазки. Гарантированно обеспечили? Тогда можно и об остальном подумать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...